Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Гидронатяжитель (ГНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/CulgJh3kRlCihmITsEb2cQ/1

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1185 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Я думаю Исаеву трудно обеспечить машины с 2х конвейеров
Жаль на заводе не думают тянуться к хорошему на 2 х конвейерах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Dizel_dt-75:
Жаль на заводе не думают тянуться к хорошему на 2 х конвейерах.
Про натяжитель...

Саш,а ты вспомни про передний бампер - сколько времени ушло на согласование между службами , чтоб перевернуть его на 180°, чтоб не гнулся номер, атас, бюрократия...

А уж замена узла двигателя (Исай) - тут же нужны испытания несколько лет...
Бюрократия однако...
Не в тему, но по сути приведу пример по своей работе - есть известная торговая марка лазерных принтеров, наработали авторитет и "фант" о надёжности Т.М. и прочее, т.е. есть наработки для 1000℅ надёжности работы, но делается апгрейд, и надёжность, и этот "фант" удаляется принципиально, надёжность искусственно снижается, и всеми мерами стараются снизить ресурс аппарата и загнать юзера опять в магазин...

и это сейчас делается везде для искусственного зарабатывания бабла...
Вчера было не так, но сегодня, завтра будет тоже самое...

Теория заговора - и ныне возникла идея снизить ресурс светодиодных ламп,
типа кушать хочется не только производителям, но и продавцам...
Такой же договор заключили конторки/ производители в начале 20века о снижении ресурса ламп накаливания, ибо кушать хочется всем и всегда, и каждый день...

Сомневаюсь , что ИСАЙ поставят на конвейер...

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexlozzh:
Бюрократия однако...
Да в курсе.... "Бядя Бяда- огорчение"
alexlozzh:
Сомневаюсь , что ИСАЙ поставят на конвейер...
Я даже не сомневаюсь.... Через какое то время уйдет с производства наш двигатель с цепью и натяжитель такой станет совсем не нужен. А для постановки, как ты и написал, нужны годы бюрократических проволочек, конструкторы просто сами на это не пойдут не говоря о "манагерах"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Dizel_dt-75:
Через какое то время уйдет с производства наш двигатель с цепью и натяжитель такой станет совсем не нужен
Это точно, зачем заводу заморачиваться с цепью, когда с ремешком дешевле и металла меньше уходит.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

сергунёк:
когда с ремешком дешевле и металла меньше уходит.
С ремешком дороже и ломается чаще, а значит прибыль.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

С ремешком тише, с цепью надёжней. А у нас клапана гнутся, нам цепь и нужна.
Деньги всему виной. Ставить Исаи на конвейер, значит чехлить автору, думаю он не прочь. Деталюшка подороже штатного натяжителя будет, плюс отчисления. Просто не пускают на конвейер то, что дороже. Там ставят лучшее из дешёвых, это ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.Таких запчастей много, и цена копится, а нам цена большая не надо тоже.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217:
С ремешком дороже и ломается чаще, а значит прибыль.
на реношках ремень через 90 ткм меняется... На опелях тоже. Причем у опелей механические натяжители на всех ремнях стоят.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
Причем у опелей механические натяжители на всех ремнях стоят.
Угу. Это если ремешок оригинал, пластик защиты цел,ездишь по сухому, грязьки нема, снегу нема, льда нема... Сильно много если... а цепь - сел и поехал.. и 200 отходит, натяжитель только путной нужен, а не эти вазовские недоделки.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь


а Вы говорите ломается башмак...[:P]

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217:
Это если ремешок оригинал, пластик защиты цел,ездишь по сухому, грязьки нема, снегу нема, льда нема... Сильно много если... а цепь - сел и поехал.. и 200 отходит, натяжитель только путной нужен, а не эти вазовские недоделки.
У меня есть 21093 так там кожуха нет, ремень куплен в магазине и уже откатал довольно много, катаюсь везде, почти там же где и на ниве( если что могу дать ссылку на видео какие у нас дороги) Вот не рвется ремень и все тут. А уж если кожухом нормальным закрыть то всё будет нормально! Кстати это не проблема, да и ремни нормальные тоже покупать надо, а не фигню подбирать возле забора...
Shuhrat:
а Вы говорите ломается башмак...
А что он часто ломается?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Shuhrat:
а Вы говорите ломается башмак...
Я такую тачку возьму за просто так только с целью немедленной продажи! А покупать этот вторчермет никогда и не подумаю...
Dizel_dt-75:
У меня есть 21093 так там кожуха нет, ремень куплен в магазине и уже откатал довольно много, катаюсь везде, почти там же где и на ниве( если что могу дать ссылку на видео какие у нас дороги) Вот не рвется ремень и все тут.
Это хорошо. Но цепь всё равно надёжнее.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
надежность будет одинакова, вот ресурс на отказ разный. Вот тут посмотреть можно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Dizel_dt-75:
А что он часто ломается?
не знаю, но тут целых несколько тем про это)

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.