Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

А какой номер у эмочных?

Ничто не истинно и все дозволено.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yonnex001
21214-2904192
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

продавец, благодарю!

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Доброе утро. Подскажите,как проверить состояние шаровых
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gribnik
покачиванием поддомкраченного колеса с визуальным контролем, а можно просто снять и проверить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Gribnik, нужно приподнять переднюю часть авто, подложить упор под рычаг возле шаровой, опустить авто на упор до такой степени сжатия пружины, чтобы отбойники не касались рычагов. После этого качать колесо руками, расположив их в нижней и верхней части колеса. Таким образом определяется наличие люфта в верхней шаровой и сайлентблоках верхнего рычага, при этом может ощущаться люфт в ступичном узле. Потом нужно попытаться как-бы приподнять колесо вверх, таким образом определяется люфт в нижней шаровой. Чтобы точно установить место люфта нужен помощник.

С уважением! Александр
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Спасибо большое
[:hello]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я откручиваю верхнюю шаровую, так мне понятнее.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
а я для себя решил 1 раз в 2 года менять. У меня обычно верхние живые, а нижние умирают из за треснутого пыльника. Заменять пыльник - себе дороже- заменил шаровую (сразу смазав и заменив всё в подвескепопутно) и хлопот 2 года не знаешь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
no logo

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

TIM_URKA:
купил 4 шаровые Бел Маг комфорт. Смазки не пожалел, поменял. Через некоторое время заметил противный скрежет, интуитивно отнес его к сайлентблокам, но не тут то было это оказались новеникие шаровые!!!! Это полное *овно а не запчасти. Советую всем никогда их не брать!!!! Не качество а ужас какой то!!!!
Вообще, на коробке написано: "Заложить смазку". Я свои белмаги еще и маслом проливал и раскачивал в тисках. Пока жду порыва пыльников, как здесь пишут, слежу. Но ничего не скрежещет.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Добрый вечер. Поменял сегодня с правой стороны шаровые, стояли HOLA,верхняя с приличным люфтом,а нижняя в полном порядке. Интересно,на верхнюю нагрузка больше или качество такое?
При креплении шаровой ,болт нужно сверху вставлять или снизу? На картинках снизу,или без разницы
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Gribnik
Снизу, иначе при движении пальца пыльник будет задевать за гайки/концы болтов и быстро протрется. На нижней опоре палец к тому же стоит под углом к оси поворота колеса и при поворотах не просто вращается вокруг собственной оси, а описывает сложную траекторию. Там еще и длину болтов соблюсти важно - слишком длинные начнут ШРУС тереть.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Cossack,спасибо. А в нижней то тогда вроде наоборот сверху нужно,из за ШРУСа? Переделывать не хочется
[:(]
no logo

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

Gribnik:
А в нижней то тогда вроде наоборот сверху нужно,из за ШРУСа? Переделывать не хочется
на нижней опоре болты вставляются снизу вверх - так было закреплено на заводе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.