Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Шаровая опора - замена.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/13/2012, 6:57 PM +04
А какой номер у эмочных?

Ничто не истинно и все дозволено.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

5/13/2012, 7:03 PM +04
yonnex001
21214-2904192
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/15/2012, 4:53 PM +04
продавец, благодарю!

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

5/19/2012, 8:22 AM +04
Доброе утро. Подскажите,как проверить состояние шаровых
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13023
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/19/2012, 9:40 AM +04
Gribnik
покачиванием поддомкраченного колеса с визуальным контролем, а можно просто снять и проверить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

5/19/2012, 9:56 AM +04
Gribnik, нужно приподнять переднюю часть авто, подложить упор под рычаг возле шаровой, опустить авто на упор до такой степени сжатия пружины, чтобы отбойники не касались рычагов. После этого качать колесо руками, расположив их в нижней и верхней части колеса. Таким образом определяется наличие люфта в верхней шаровой и сайлентблоках верхнего рычага, при этом может ощущаться люфт в ступичном узле. Потом нужно попытаться как-бы приподнять колесо вверх, таким образом определяется люфт в нижней шаровой. Чтобы точно установить место люфта нужен помощник.

С уважением! Александр
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

5/19/2012, 7:41 PM +04
Спасибо большое
[:hello]
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

5/21/2012, 1:46 PM +04
Я откручиваю верхнюю шаровую, так мне понятнее.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13023
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/21/2012, 2:09 PM +04
Sokolov
а я для себя решил 1 раз в 2 года менять. У меня обычно верхние живые, а нижние умирают из за треснутого пыльника. Заменять пыльник - себе дороже- заменил шаровую (сразу смазав и заменив всё в подвескепопутно) и хлопот 2 года не знаешь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
no logo

Reg.: 3/19/2008
Posts: 38
From: Новосибирск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

6/18/2012, 12:52 PM +04
TIM_URKA:
купил 4 шаровые Бел Маг комфорт. Смазки не пожалел, поменял. Через некоторое время заметил противный скрежет, интуитивно отнес его к сайлентблокам, но не тут то было это оказались новеникие шаровые!!!! Это полное *овно а не запчасти. Советую всем никогда их не брать!!!! Не качество а ужас какой то!!!!
Вообще, на коробке написано: "Заложить смазку". Я свои белмаги еще и маслом проливал и раскачивал в тисках. Пока жду порыва пыльников, как здесь пишут, слежу. Но ничего не скрежещет.

"Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере" (с)
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

6/20/2012, 9:36 PM +04
Добрый вечер. Поменял сегодня с правой стороны шаровые, стояли HOLA,верхняя с приличным люфтом,а нижняя в полном порядке. Интересно,на верхнюю нагрузка больше или качество такое?
6/26/2012, 5:33 PM +04
При креплении шаровой ,болт нужно сверху вставлять или снизу? На картинках снизу,или без разницы
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 534
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

6/27/2012, 6:47 AM +04
Gribnik
Снизу, иначе при движении пальца пыльник будет задевать за гайки/концы болтов и быстро протрется. На нижней опоре палец к тому же стоит под углом к оси поворота колеса и при поворотах не просто вращается вокруг собственной оси, а описывает сложную траекторию. Там еще и длину болтов соблюсти важно - слишком длинные начнут ШРУС тереть.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

6/27/2012, 9:49 AM +04
Cossack,спасибо. А в нижней то тогда вроде наоборот сверху нужно,из за ШРУСа? Переделывать не хочется
[:(]
no logo

Reg.: 3/19/2008
Posts: 38
From: Новосибирск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

6/27/2012, 12:57 PM +04
Gribnik:
А в нижней то тогда вроде наоборот сверху нужно,из за ШРУСа? Переделывать не хочется
на нижней опоре болты вставляются снизу вверх - так было закреплено на заводе.

"Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере" (с)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.