Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

АЛЕКС 57 РУС есть нету незнаю,резину не кушает,по виду не скажешь,видимо внутри шаровой протерлась,вот и интересуюсь надо нет развал
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шама
Развал нарушится, но думаю не на много!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

шама
резину сход скушивает! Развал к этому почти отношения не имеет! Только если конкретно колеса завалены, а из за шаровой такого точно не будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

"Dizel_dt-75":
резину сход скушивает! Развал к этому почти отношения не имеет! Только если конкретно колеса завалены, а из за шаровой такого точно не будет!
Это точно, а поменять то шаровую ИМХО надо
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕКС 57 РУС
шаровая на скушивание резины не влияет никак! Разве что если её не поставить вообще! [:D] Вот что я хотел сказать. А шаровую конечно надо поменять если она неисправна!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Добрый день помогите с выбором:

1 Шаровая опора 2101 Белебей верх. с пыльн. с креп. 21010-2904192-01 235.00 руб.

2 Шаровая опора 2101 Белебей верх. с пыльн. с креп. (усил.) 21010-2904192-05 255.00 руб.
Какую на 21213ю брать? Чуть не взял 2 смутило что усиленая и как читал они не подходят на старые, что типо для М-ок. так ли это?

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

The B@T
Ставил белебей обычные- отходили 2 года- менял из за пыльников, все до сих пор рабочие, с новыми пыльниками лежат "на всяки случай"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

The B@T
Ну тут тема как бы про замену шаровых...
2101 верхняя усиленая от БЗАКа,это не 21214.Она отличаеться от "просто 2101 верхней"конструкцией корпуса.У первой корпус штамповано сварной,у второй типа кованый.В принципе аналогичны одна другой,но усиленая-кованая в некоторые рычаги(верхние)просто не встаёт.И ещё имхо(на данный момент обсуждаеться в соседней теме):при срабатывании подвески"до отбоя",палец верхней шаровой соприкасаеться с корпусом,и оставляет на нем вмятины.Вмятины на корпусе,это потому как корпус довольно таки мягкий.А у кованой шаровой корпус гораздо крепче...Получаеться может и палец сломать? [:?]
Аникей

Рег.: 15.01.2012
Сообщений: 43
Откуда: МО., Лобня
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 99 г.в.

Товарищи!!! подскажите, можно ли менять шаровые по отдельности??? поменял сегодня нижнюю, надо ли на другом колесе менять - если пока звуков не издает?
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Аникей:
надо ли на другом колесе менять - если пока звуков не издает?
Совершенно необязательно.
Аникей

Рег.: 15.01.2012
Сообщений: 43
Откуда: МО., Лобня
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 99 г.в.

ssv73 спасибо за быстрый ответ... меня смущает только то, что старая неизвестного производителя, а новую я трек-чемпион поставил, визуально он мощнее выглядит, хотя был без крепежа.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Аникей
Если все делать по уставу и регулировать сход-развал после замены шаровой, то может лучше менять комплектом, особенно если давно уже стоят и вскоре другие начнут подходить.
А если с этим не заморачиваться, то, ИМХО, меняй лишь то, что требует замены.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Аникей:
старая неизвестного производителя,
поменяй обе сразу,спокойнее будет
Аникей

Рег.: 15.01.2012
Сообщений: 43
Откуда: МО., Лобня
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 99 г.в.

Cossack, Gribnik спасибо за помощь!!!
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

продавец
.А у кованой шаровой корпус гораздо крепче...Получаеться может и палец сломать?
Кто-то в теме говорил, что у эмочных угол качания больше.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

2Vic
У Эмочных то больше,но еще бывают просто "верхние 2101 усиленые",тоже в кованом корпусе,но ход у них не увеличеный.Вот их и имею ввиду.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.