Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Шаровая опора - замена.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 older posts on previous pages
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/8/2010, 8:09 PM +04
WerNA
А я в итоге решил поменять Кедр на Белмаг для 21214М, стоит ненамного больше... Кедры сниму аккуратно и оставлю на чёрный день

это первый шаг по превращению 21214 в 21214М
Не лезет новая шаровая в рычаг, во всяком случае - белмаговская.
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 45
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

10/9/2010, 2:56 AM +04
Как это не лезет? О_о Куда ей деться? Написано что с классикой совместима.

Деман как-то жалко было лупить по нему, а шаровая на выброс.

Нивка-бурка, вещая каурка!
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/9/2010, 12:43 PM +04
WerNA
Да, на коробке упаковочной так и написано. Но не лезет, во всяком случае - белмаговская "конвеерная":

Мешает больший, чем у обычной опоры, диаметр "шишки"(прилив фланца).
Деман

Reg.: 11/26/2009
Topics / Posts: 1 / 169
From: Нижегородская обл.
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

10/9/2010, 11:32 PM +04
WerNA:
. Кедры сниму аккуратно и оставлю на чёрный день
А хотел аккуратно [:D]
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 40
Car: ВАЗ2131, 2003

10/10/2010, 12:22 AM +04
СЪемник стот от 200 руб....

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

10/10/2010, 1:41 AM +04
"Нипонял," а что точно шаровые 21214М с 2101 не взаименимы?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

10/10/2010, 4:28 AM +04
Да.

С уважением! Александр
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 45
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

10/10/2010, 11:27 PM +04
Эх, обидно. Ну, поменяю на обычные. Эти мне были представлены как усиленные...

Нивка-бурка, вещая каурка!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/11/2010, 10:42 AM +04
Деман
не всегда помогает
и по гайке не всегда
у меня на крайний случай конусная металлическая палка диаметром мм 22 примерно
в крайнем случае забиваю ее между кулаком и шаровой - но этим способом шаровая погибает

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

NivenVAGEN
Съемники практически одноразовые, уже два выкинул.
Резьба развальцовывается от усилий.
Деман

Reg.: 11/26/2009
Topics / Posts: 1 / 169
From: Нижегородская обл.
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

10/11/2010, 10:23 PM +04
G8.:
не всегда помогает
На мое практике хватало два хлёстких удара и вуаля [:D]
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 40
Car: ВАЗ2131, 2003

10/11/2010, 10:47 PM +04
Эх ребята - съемник нужен для создания натяга ключом от руки, после этого берёте пруток и приставив его к кулаку бъете - ну там где палец сидит - все вылетает на раз. И съемник цел и палец жив и руки на месте. Снято уже под сотню разных шаровых - ни разу проблем не было. А если только съемником тянуть то конечно - порвать его на раз можно.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13026
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/12/2010, 7:55 AM +04
NivenVAGEN
Да ладно тебе, пусть хоть немного создадут спрос на съемники, а то я в магазине месяц ждал когда привезут, купил- теперь опять нет, а ведь сколько таких людей которые съемники после каждой замены покупает..... [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/12/2010, 9:58 AM +04
Деман
NivenVAGEN
ребят у вас неправильный опыт [:)]
естественно съемником натягиваю и колочу по кулаку,
двух ударов мне никогда ни на одной шаровой не хватало, а поменяно уже 10 шт. на двух Нивах
в последний раз так просто извелся весь пока снял нижнюю справа
подозреваю, что дело в точности конусов в поворотных кулаках
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/12/2010, 10:32 AM +04
G8.
Скорее не в точности, а шероховатости поверхностей.
А коли извелся, то наноси перед установкой на палец новой шаровой тонкий слой медной пасты - пальцем размазать. А перед снятием шаровой кулак и погреть можно, феном.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/12/2010, 11:05 AM +04
2Vic
спасибо, не догадался, а ведь и паста эта есть и фен
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.