Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/26/2006, 2:20 PM +03
Regento

Re: уже высказывался по поводу Белмага. Очень хвалил их. Я сам видел его машинку на них, руль очень легкий, работали без претензий... Но нет ничего вечного. Пришла пора менять, поставил он опять Белмаг и вспомнил мои слова, которые я ему говорил про них (читай выше мой отзыв) [:)] Я не имею ничего против Белмага, но этот факт показывает на то, что качество нестабильно.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2006, 2:26 PM +03
MasterHome
А я и не настаивал что Белмаг - супер. Упаси. Я только сказал про себя и свой опыт. Вообще эта тема вечная и неблагодарная имхо. Я как уже писал , считаю, что лучше ВАЗа - ничего нет, имхо, и главная задача - постараться их сохранить, т.е проблема сводиться к контролю чехлов и своевременной их замене.
Что же касается выбора - дело каждого, ялишь исходил из нормальной упаковки, внешнего вида, инструкции, крепежа в комплекте и т.д
С уважением
1/26/2006, 2:30 PM +03
А чё за воронежские шаровые?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/26/2006, 2:54 PM +03
Msmax77
Третий раз пишу: выпускаются ПО "Автон", г. Воронеж. Года два или три назад, когда я последний раз их покупал, продавались в зеленых коробках.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 47
Car: —

1/26/2006, 3:01 PM +03
А по импортным шаровым что скажете?

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2006, 4:17 PM +03
На счёт АВТОНа, тоже качество непостоянно, была четвёрка -вырвал раз, стояли именно АВТОН, при этом остальные три были в идеальном состоянии, так что....
2/22/2006, 3:18 PM +03
Я вот пару таких усиленных поставил, так через сезон пришлось менять. Разборные тоже оказываются не очень долговечными, пластиковой вставки хватает примерно на 8000 тысяч, а в продаже таких вставок ("сухарей") нет. У меня уже второй сухарь, который шёл в комплекте сработался, так я шаровую ещё подтянул, не знаю сколько она ещё после этого проходит. А потом хочу поставить обыкновенные, неразборные и неусиленные. Машина на родных шаровых проехала 80 тыс. км!!! После этого нам с отцом так и не удалось купить нормальные шаровые, все ходят не больше года.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 68
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

2/22/2006, 3:34 PM +03
"Трек чемпион" поставил - колеса стали крутиться одним (почти [:)] ) пальцем.
А родные на 18000 км застучали.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/28/2006, 11:29 AM +04
купил шаровые пр-ва кедр(в Руси), хотел раскачать, как ALER советовал, а они ни в какую, раскачивал-расшатывал двумя газовыми ключами, лил вд и силиконовую смазку, в результате только расцарапал палец и погнул один ключ [:X]

да, и пыльник один из 4 с дыркой...

теперь думаю купить трек или другие какие, поставить стоит дороже чем сами детали... [:think]
3/28/2006, 12:29 PM +04
Я себе ставлю трековские с прозрачными пыльниками. Ходят нормально. Последний раз менял прошлой осенью и только верхние. Нижние ходят уже года 2 и замены пока не требуют.
Рулевую трапецию менял примерно 3 года назад. Продавец на рынке заявлял что она с "Воговскими" наконечниками. Раз в год меняю резиновые пыльники и смазку. Люфта пока нет.
3/28/2006, 12:47 PM +04
2 Vano а разработать их можно ну чтоб крутились если не руками то хотя бы плоскогубцами?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/28/2006, 1:31 PM +04
Chuma

Трековские "Чемпион" крутятся руками [:)] Только прежде чем начать их крутить руками, желательно прикрутить, иначе потом в конус поджимать надо, гайка вместе с пальцем крутится [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/28/2006, 2:09 PM +04
большое спасибо, возьму трек. [:rotate]
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/28/2006, 3:02 PM +04
Действительно трек-рулез, как молодняк выражается. Такой вопрос: Трек-чемпион маркируются Н и В, тобиш верхний и нижний, я как понимаю для классики. Но при этом на коробке и в инструкции написано для Нивы (и верхний и нижний [:shock] ). Нам как В в верх (это понятно), а Н в низ? но у нас внизу верхний с классики. [:think] [:think]
Хотя вообще то они с виду у них одинаковые и верхний и нижний. Чем отличаются? [:dntknw]

С уважением, SVA
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

3/28/2006, 4:29 PM +04
Дык конусом вроде отличаются...
я как то на класике сломал нижнюю шаровую а с собой уже был комплект из 4-х шаровых (к замене готовился) так вот по запарке вниз поставил верхнюю... ошибку заметил месяца через 2 когда подвеску делал...

А нам нужно 4-ре верхних от класики брать.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.