Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

эхх...закину я вам фото своего сьемника за 70 руб. [:)]

кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

и че 70 рублевым работается? или он куплен еще в СССРное время?

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

я меняю шаровые без съемников- только килограммовый молоток и монтажка
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

По большому счету по барабану какого вида съемник - гораздо важнее из чего он сделан. Мне всякие попадались и либо ломались независимо от конструкции, либо работали и остались надолго.
Но хороший металл дешевым редко бывает [:)]
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

А что за шаровые такие в НИВА АВТОЗАПЧАСТИ за такие цены,

Шаровая опора верхняя/нижняя 21213 БелМаг НИВА-Люкс 170,00р.
Шаровая опора верхняя/нижняя 21213 БелМаг НИВА-Люкс (к-т) 750,00р.
Шаровая опора верхняя/нижняя 21213 ТРЕК-Мастер (к-т) 810,00р.
Шаровая опора верхняя/нижняя 21213 ТРЕК-Чемпион-Мастер (к-т) 910,00р.
. Ни в руси ни в кэмпе я не нашел в прайсах опоры для 21213. Там только 2101. Я что то немного запутался. Покупать для 2101 или для 21213, если такие есть...?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Azazel
Они и есть 2101, только все четыре верхние.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

ок, понял. Спасибо...

Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

ARRT:
я меняю шаровые без съемников- только килограммовый молоток и монтажка
Такая же фигня! молоток и монтировка в отличие от съемников не ломаются! [:RWL]
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

угу только если шаровые потом выкидывать то можно и выбить просто

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

Да даже и если не выкидывать....
ты же молотком не по пальцу опоры стучишь, а по проушине поворотного кулака в которой он сидит... [:;)]
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

угу а потом отверстие деформируется - у самог так один кулак ремонтники разворотили - реально в половину расплющили - тоже съемника не было блин - один раз поленился сам менять.
Нее -я съемничком натянул - монтировочкой легонько в проушину тюк и палец выскочил.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Поставил себе Мастер Трек.
В комплекте шла смазка ШРБ-4. Очень порадовался...
Поглядим как будут жить...

ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

NivenVAGEN:
угу а потом отверстие деформируется - у самог так один кулак ремонтники разворотили - реально в половину расплющили - тоже съемника не было блин - один раз поленился сам менять.
Нее -я съемничком натянул - монтировочкой легонько в проушину тюк и палец выскочил.
ну это надо незаурядным талантом обладать- расплющить проушину кулака!! у этих ремонтников руки растут из одного места. бить же надо не куда попало, а в нужные места. и бить, как говорится, не сильно, но больно! поэтому и нужен тяжелый молоток. если честно, в голове не уклыдывается, что при съеме шаровой можно расплющить кулак. съемник- это хорошо, не спорю, но из качественного металла стоит хороших денег, а работать с пластилиновым тока нервы тратить
XELA

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214,2004г.

Заменил шаровые-трек-чемпион и обратил внимание,что новые болты из набора несколько длиннее старых-примерно в 1 см от чехла шруса. Что предпринять,отрезать новые или поставить старые болты?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

XELA:
новые болты из набора несколько длиннее старых-примерно в 1 см от чехла шруса.
А ты их правильно поставил? Вот, правда немного подзабыл куда, но там нужны длинные и короткие.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.