Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

MasterHome:
Зы. Сейчас, похоже, Трек сменил технологию производства шарового пальца для опоры, по сравнению с шаровыми годичной давности.
А в чем отличие?

С уважением, SVA
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

SVA

Новую шаровую не разбирал, но на торце пальца сейчас есть сверление, а раньше небыло.

Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

MasterHome, возможно, Master Sport Germany это типа название марки, хотя, пишут что сделано в Германии, что маловероятно. Почему взял ?
Посоветовали, я и взял.
С шаровой и их заменой столкнулся впервые. [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Незнаю чем отличаются верхняя от нижней шаровой опоы так как они обсалютно одинаковы вот цитата из книги издательства "За рулём " Нива ВАЗ 21213 21214 с двигателями 1,7 1,7 i серия "Своими силами " в разделе Передняя подвеска особенности конструкции написано : "Шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов взаимозаменяемы и унифицированы с верхними шаровыми опорами подвески заднеприводных ВАЗов." так что в шаровых опорах различия нет никакого что касается марки покупаю постаянно "Трэк чемпион " пока нарецаний не вызывали А буква В на этих шаровых стоит лиш только для того чтобы при установке на класику слесаря их местами не перепутали вот в пинципе и всё
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Frank Ferdinand:
покупаю постаянно "Трэк чемпион " пока нарецаний не вызывали
если для себя так это плохо что постоянно они шаровые должны ходить долго (если конечно шаровые нормальные)
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

На днях в боевых условиях меняли шаровую - судя по всему Трек-Чемпион. Что примечательно, не вырвало, а отломало шар, "вскрыв" верхнюю чашку.
Вот фото:
http://www.autoforum.nnov.ru/for…?attachmentid=13528&d=1165300542

Хоть в ужастики добавляй. Ладно, что в повороте и на небольшой относительно скорости.

Вся тема, кому интересно, на нижегородском автофоруме:
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=31588
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Duke Solo

Судя по чему? Это не Трек-Чемпион. У них такая поломка невозможна, т.к. они собираются с противоположной стороны.
И, что примечательно, сначала вскрыло крышку, а затем отломало шар.
Согласен с ХОТРОАДом, больше на Надежду похожи. Никогда их не юзал и не собираюсь.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Так у меня машина не одна
Duke Solo
это по любому не Трэк
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

MasterHome:
Новую шаровую не разбирал, но на торце пальца сейчас есть сверление, а раньше небыло.
Это подделка.
Со сверлением на конце (для центровки во время токарной обработки) шаровая не настоящая. Палец должен быть кованный. Это заметно по конусу.
В общем докладываю про подделку Трек Чемпион.
Подделка:
1. Палец с конусной выемкой на торце.
2. Палец покрашен в черный цвет. Краска царапается, как и метал под ней.
3. Пыльник не белый прозрачный а желтоватый капроновый.
4. На пыльнике каталожный номер 2101-.... Именно он меня и смутил.
5. На корпусе шаровой выбит логотип и знак росстандарта, но они крупнее чем на орегинале.
6. Под пыльником напечатан индивидуальный номер состоящий только из цыфр
7. Заложена более светлая смазка.
Орегинал.
1. Палец без выемки.
2. Палец не покрашен и не имеет следов дополнительной механической обработки, только следы ковки
3. Пыльник белый прозрачный селикон.
4. Каталожный номер на пыльнике записан как МТ01-......
5. На корпусе шаровой выбит логотип и знак росстандарта которые расположены на всех шаровых обсалютно одинаково и достаточно мелкие.
6. Под пыльником напечатан индивидуальный номер состоящий из букв, цифр и знака "-". Причем на попавшихся мне отличались только символы после этого знака.

Причем я сравнивал шкровые которые купил сейчас и шаровую которая пролежала у меня 2 года. Орегинальные и новые и старые одинаковые! Отличались они только вкладышем в коробке с инструкцией по установке и на старой была голограмка. Сейчас голограму не делают.

ЗЫ. По поводу отличий верхней и нижней шаровой Трек Чемпион от классики.
У нижней более массивный вкладыш и этот вкладыш имеет овальное отверстие для наклона пальца. Т.Е. шаровая расчитана на работу на вырыв и имеет большие углы отклонения пальца от вертикали. Хотя как верхняя опора, она тоже будет работать. Так что ИМХО такую шаровую удобно нам ставить вместо верхней нашей. При отбое она будет надежнее работать. И в качестве нижней нивской подойдет не хуже

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это "Надежда", ну или подделка под неё (у меня такие валяются в сундуке с инструментом, в них краска лезет быстро, доверия не внушили мне) а не "Трек-Чемпион".
Вот как выглядят http://www.trek.ru/?path=trek/products&sessionid=1954065831 очень хорошие шаровые, у меня стояли 60 тык, прошлой весной помирать стали две, поменял все четыре для профилактики, думаю проблем не будет, смазки в них достаточно. Я ни на что не променяю. Главное на левые на нарваться. Хотя мне кажется в хорошем магазине это маловероятно. Не экономьте вы на грошах, покупая в подвалах, во-первых небезопасно, а во-вторых неужели охота собирать-разбирать раз в месяц?
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

MerkaVa:
Я про них и говорю.
MerkaVa:
Хотя мне кажется в хорошем магазине это маловероятно. Не экономьте вы на грошах, покупая в подвалах,
Вот я в магазине и купил. [:X] потом сходил отнес назад. Сказав "Мне моя шкура дороже"
Одна у меня была. Для пятерки еще покупал. Я на прошлой неделе ее поставил.
Решил взять еще для полного комплекта. Купил три штуки. Две вроде настоящие а одна... см выше.
На всякий случай еще сравнил с такой же но нижней от классики, которая в гораже нашлась (новая но пыльник порван).

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так я не пойму про какие верхние нижнии опоры идёт реч у нивы все шаровые обсалютно одинаковые все верхние [:shock]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Frank Ferdinand
Имеется ввиду стоящие внизу (на нижнем рычаге) и вверху (на верхнем). [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

SVA:
По поводу отличий верхней и нижней шаровой Трек Чемпион.
SVA:
сравнил с такой же но нижней
Я имел в виду верхние и нижние классики. Был у меня пост по различиям верхней и нижней опоры классики в этой теме. А по скольку у меня такая валялась я ее и сравнивал.
Извиняюсь если запутал.
Сейчас немного поправлю свои посты для понятности

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
Ну вот теперь всё понятно а я то судорожно за книгами полез думая что я что-то напутал [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.