Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

sashasv
усиленные" шаровые у которых пыльник не отдельная деталь, а прикреплен к корпусу пружинным кольцом
У меня есть одна такая (производство "Надежда") и есть с обяычным пыльником тоже "Надежда", буду на днях их ставить. На вид они больше ничем не отличаются, только вот смущает замена пыльника, если порву родной.
Тоже было бы интересно почитать мнения о таких шаровых [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Немного оффтопа после переборки подвески (да простит меня админ и модераторы). Шаровые поставил загадочный "ВАЗ-завод". Старые не выбросил, потому что люфта вообще обнаружено не было, хотя палец вращается очень легко - пробег машины уже почти 109 тыков и до меня передок вроде никто не трогал. Верхние сайленты были в ужасном виде нижние - более менее - заменили все до кучи. Только одно меня немного огорчило - недосмотрел немного и сервисмены не поставили обратно держатели тормозных шлангов которые находятся под гайкой верхних шаровых. Обнаружил поздно. На звонок с вопросом "Почему не поставили?" был получен ответ что типа от них шланги рвуться и было предложено забрать пол гаража этих самых держателей. Забрать то я их заберу но вот стоит ли заморачиваться с их обратной установкой?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Держатели нужны. Чтобы шланги не рвались, надо их ставить в держатели правильно, резиновыми втулками, которые на шлангах. Держатель обжать, чтобы втулка сидела в держателе более-менее плотно и если потянуть шланг, то не выходила бы из держателя.

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

sashasv
Держатель ставить!!!
Они еще нужны, что бы тормозные шланги о колесо в поворотах не терлись.. А если цепи надеть на передок, то тогда вообще с пол пинка шланги порвать можно..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Спасибо. Будем ставить, благо ничего сложного в этом нет. Справлюсь сам
RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 43
Авто: 21213, 2003 г.в.

народ а белмаг люкс в среднем у вас по чем ?у нас за штуку 200р. это нормально? комплект 4ре 200х4 = 800

THE TRUTH IS OUT THERE
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

RedFox:
народ а белмаг люкс в среднем у вас по чем ?у нас за штуку 200р. это нормально? комплект 4ре 200х4 = 800
Да. [:frog]

Anonymous J Unknown
RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 43
Авто: 21213, 2003 г.в.

спс. а то одни иномарки да иномарки, думал подозрительно низко [:)]

THE TRUTH IS OUT THERE
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

RedFox
В москве они еще дешевле ~160р.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Купил шаровые - немецкие, Pro Sport по-моему, непомню.
Вчера провозился целый день с заменой одной шаровой [:(]
Вина тому, заржавевшие болты крепления шаровой к нижнему рычагу.
Начинаешь крутить - срывается гайка вместе со шпилькой.
Высверливал.

В связи с заменой возникли некоторые вопросы :

1) Я заменил одну шаровую спереди справа, остальные три - штатные.
Что может возникнуть при замене одной шаровой ?

2) Выкинул прокладку, которая под шаровой, "2101-2904078 Пластина прижимная" http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/d210.htm

Без нее - можно обойтись ?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Andrey

1. Ничего.
2. Пластина нужна для более плотного прижима пыльника к корпусу шаровой.

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Andrey
Начинаешь крутить - срывается гайка вместе со шпилькой.
непонятно, что за шпильки, крепление шаровой- болты [:?] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

[:)] всем правильно - болты. Шпильку я имел ввиду - часть болта.
Часть болта оторвало при попытки выкрутить болт. Причем на одном их трех болтов оторвалась шляпка болта, на другом гайка с частью болта.
Два болта оставшиеся в нижнем рычаге не поддовались молотком, пришлось высверливать.
Поставил шаровую, название уточнил, Master Sport Germany, все болты, резьбу смазал графиткой + WD + Мовиль. Коктейль [:)]
При виде болтов верхней шаровой создается предчувствие, что можно сразу их выбивать, срезать или высверливать, потому как ржавчина их сьела.
Dragon:
Andrey
Начинаешь крутить - срывается гайка вместе со шпилькой.
непонятно, что за шпильки, крепление шаровой- болты [:?] .
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

finwhale шаровая (корпус) за полгода заржавела так, как не удалось это сделать родным за 20 с чем-то лет... [:;)] в топку адназначна! [:roll]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Andrey:
Master Sport Germany
Далеко не Германия, а, как правило, Польша. Чем наши-то шаровые не устраивают? Люди на Белмагах ездят - довольны по уши, хотя лично я ни одного Белмага, чтобы не заскрипел в первую тысячу км, не видел. И маслом их мазал, и смазкой консистентной, и в тисах разрабатывал - все одно, сприпят, туго крутятся, вплоть до заклинивания. Ни один человек, восторгающийся Белмагом, так и не решился выслать мне комплект этих расчудесных шаровых (с возмещением расходов, разумеется) для испытания. А все что продается у нас (даже в местах, где гарантированно шаровые с завода) - все скрипучее.
Из хороших шаровых (на личном опыте): Трек-Чемпион и Воронежские усиленные "Автон". Быстрее всего изнашивают верхние шаровые, т.к. амплитуда рычага верхнего больше. Сейчас верхние шаровые у меня турецкие "Rota". Посмотрим как себя поведут, пока 5 тык - состояние новых.

Зы. Сейчас, похоже, Трек сменил технологию производства шарового пальца для опоры, по сравнению с шаровыми годичной давности.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.