Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

nick2121
причем впрыск был непосредственным прямо в цилиндр как на современных дрыгателях мицубиси

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

нобелиус:
что брал, где сверлил, как крутил
Сфоткаю в разборе, как доберусь. У меня сейчас "в работе" подвеска, а инж снят "кусками" и "прИбран".
mouse733:
чем же лучше будет эта система?
Однозначно,- проще, а значит надёжней ( факт подтвердился).

"нобелиус"

""урвал",- плохое слово. Да и на отражает сути. Правильнее,- "заработал", или "нажил непосильным трудом" [:D]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

tough:
Однозначно,- проще, а значит надёжней ( факт подтвердился).
ну вот для меня он неподтвержден см выше я потихоньку занимаюсь этими системами(т.к. многое ремонтеры отказываются с ними работать) и вижу статистики явно больше [:P] а по ней выявляются теже больные места что и у электронного впрыска по мере убывания бензонасос,клапан добавочного воздуха,проблемы с форсунками,дозаторы убитые тоже есть регулярно.А уж как они воду на стоянке переносят [:hello] Кстати для меня изменить и проконтролировать настройки электронного инжа проще.А то что он у тебя надежно работает [:)] так у меня и электронный проблем несоздает

мышь вездеходная
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

извини, если обидел.
урвал, в смысле взял там, где другие не нашли [:rotate]

у меня друг мицубиси взял 85гв так там даже краска на всех ручках оранжевая и как-будто только с завода (ни затертостей ни т.д.)
Это я к тому , что умеют же.
сдается мне, что и прочие детальки покраше будут, чем нашенские

пока полный сток.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

mouse733:
вижу статистики явно больше
Да эт-то понятно,- твоя работа. Но статистика вестчь хоть и упрямая, но "в себе",- как в среднем съели по курице, а реально: один,- две, а другой,- ни фига,- помнишь? [:RWL]
А вот то, что немецкая механика оч. надёжна и чем меньше деталей,- тем живучей система,- это факт.
Убитый дозатор и форсунки,- это ИЗНОС, но не глюк системы. И ЗАЧАСТУЮ,- проблема у хозяина в голове ( а точнее,- совсем без головы [:down] ). Некоторые понятия не имеют, что "где-то там под днищем возле бака" есть фильтр. Да и заправляться нужно "в проверенном месте" ( я говорю о "глубинке"). Да,- нынешнее качество изготовления комплектующих "оставляет желать..." . Те-же форсунки на K-J я НЕ БУДУ брать у турков даже "по рублю" за штуку. Надёжнее чаще менять бензофильтр ( опять-же,- оригинал). При нормальной эксплуатации тех же форсунок "хватает" на ~120 тык., а дозатора,- и того больше.
А вот электронный впрыск,- это уже износ + глюки. И хорошо, что для тебя
mouse733:
изменить и проконтролировать настройки электронного инжа проще
А у нас для владельцев это головная боль. Вот и приходят, чтобы им тестером да за пузырь инж наладили [:RWL] .На СТО-то как: " надо менять блок упр. ( либо датчики по кругу, форсунки и т.д.. Это уже после замены насоса [:)] ). И денег хотят. Много.
А с K-J лично я ЗАБЫЛ, что есть в авто такая оч. капризная СИСТЕМА питания ( тьфу 3 р. [:o] , [:D] ). Только всё-равно "руки чешутся", но это уже "другая проблема" [:)] .

И впрыск на свою Нивку ты комплектовал надо думать "не абы чем". Я-то лепил систему, когда инжевых Нив и в помине не было. Сейчас, возможно, и подумал бы "в ногу со временем", но повторюсь: жалеть не пришлось.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

tough:
я НЕ БУДУ брать у турков даже "по рублю" за штуку
в том и дело что выбора нет,вернее есть но между хламом с помойки изношенным до нельзя или турками(они кстати еще ничего ты бы на китай поглядел)родное есть конечно но по цене больше чем сама машина.А к электронике в каждом гамазине есть и на выбор,а чем механику комплектовать?Могу привести фото что мне привозят в качестве запастных частей [:down] выть охота
tough:
А вот электронный впрыск,- это уже износ + глюки.
вот несоглашусь а чему изнашиватся окромя форсунок,насос у нас турбинкой сделан трущихся частей нет.Знаменитый дпдз ставить надо бесконтактный а разговоры о лямбде и катализаторе безосновательны.Глюки есть конечно а как без этого но зачастую проблема в самом хозяине и состоянии механики мотора.Система конечно имеет право на жизнь но только при наличии комплектующих доступных и рук нормальных с головой

мышь вездеходная
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

mouse733
в том то и дело, что ты искал конкретную деталь под конкретную модель.
Тут же надо найти рабочий орган независимо от модели. Требования минимальны разброс максимален. Они ж соединяются между собой шлангами одними и теми же. Их длину все равно подгонять надо на месте. Поэтому можно насос от форда, блок от джеты, форсунки от ауди и т.д.
Это все образно, конечно. Понятно что не до фанатизма и надо проверить совместимость агрегатов. Но это уже другая история.

tough
Черт с ними с фотками. коллектор сам сверлил или нивский брал? Хотя бы расскажи.

пока полный сток.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

нобелиус:
Черт с ними с фотками. коллектор сам сверлил или нивский брал? Хотя бы расскажи.
а разве у tough не моновпрыск ?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

wwm
да нет у него распределенный механический впрыск К джетроник

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm

Нет, конечно!

ИМХа,- но в "моно" вообще нет смысла,- так, "шасси" для отработки и доводки системы управления. Либо как "дешёвая альтернатива". Только "поганая юшка" с такой дешёвой "рыбки"... . Пусть уж спорит с карбюратором: кто лучше готовит.
Но у системы питания есть и другая задача.Ведь помимо хорошего приготовления необходимо ещё и правильно "подать блюдо".
Логика тут проста: горючее ( либо смесь ) желательно иметь там, где ей работать, и чем дальше путь до места назначения,- тем дороже "платить за перевоз": можно потерять ( и теряем) в качестве.
И если уж мы не можем подать топливо непосредственно в цилиндр, то надо постараться сделать это как можно ближе к оному, что и делает, например, форсунка системы K-Jet.
Факел распыла направлен непосредственно на тарелку клапана в районе его стебля ( во,- слово какое вспомнил ... [:D] ).

По факту...

нобелиус

Читай тему и смотри фото внимательно, раз уж задумал ваять [:P] .
Приходится повторяться...: НЕ БЫЛО тогда "отечественного инжектора", поэтому "дорабатывался" штатный коллектор.
На фото в принципе всё видно: ввареные аргоном втулки ( всё проплавилось и получились таки бобышки, которые пришлось сверлить по-новой, но "направление" осталось). Потом круглой шарошкой доводились посадочные места под уплотнительные кольца форсунок.
Чтобы "точно попасть в цель" и определить,- сколько и где можно снимать металла, была разрезана неисправная ГБЦ в районе всасывающих каналов. Это оказалось лишним,- ничего пилить не пришлось,- только чуть выбраны места под кончики форсунок ( и соответственно,- в прокладке колектора тоже ).
А прицеливаться удобно со стороны КС ГБЦ при снятых клапанах.
Один коллектор запорол,- как без этого..., но всё получилось.
Не знаю, но, имхо,- не стоит тут излагать технологию этой работы: сейчас проще наверное использовать готовый инжевый коллектор, тем более, что он имеет "правильный" ресивер ( хотя тут вопрос не однозначный. Я в своё время отказался от проблемы изготовления "полноразмерного" ресивера глядючи на систему легкового "Вольво" не-помню-какой-модели [:)] .
Но "мини-ресивер" получился в теле самогО стандартного коллектора.
На фото видно, что пусковая форсунка закреплена в месте бывшей пробки со штуцером отбора тосола для подогрева карбюратора ( монтажное отверстие "форсуночного диаметра" проходит насквозь и "нос" форсунки выглядывает в полость коллектора).
Со стороны привалочной плоскости коллектора к головке заглушены два отверстия, соединяющие его "тосольный" объём с ГБЦ. В результате этот объём, изолированный теперь от системы охлаждения, и выполняет роль своеобразного ресивера.
K-JET - КОЛЛЕКТОР.JPG
K-JET - КОЛЛЕКТОР.JPG
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

tough:
Не знаю, но, имхо,- не стоит тут излагать технологию этой работы: сейчас проще наверное использовать готовый инжевый коллектор, тем более, что он имеет "правильный" ресивер ( хотя тут вопрос не однозначный. Я в своё время отказался от проблемы изготовления "полноразмерного" ресивера глядючи на систему легкового "Вольво" не-помню-какой-модели
я думаю что все таки лучше использовать родной несекрет что форма и размер ресивера влияют на характеристики мотора,да и вопрос с дросселем сам решится.Хотя посадку под форсы все равно придется доработать

мышь вездеходная
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

вот спасибо, теперь-то есть куда глаза впереть. Все понятно, пока.

Кстати, глянул книгу по форду. Про впрыск есть спецификация, где есть обозначения, например, bosh ...(модель)... наверное ж бошевцы выпускали модели и для ремонта, и на разные марки одно и тоже. Вот думаю в крайнем случае может в фирменном купить новую. Но это только мысль, т.к. еще не лазил на сайт про бош. Если кто кинет ссылочкой вот хорошо будет.
Ладно, на сегодня хватит, чертить пора. Вернусь к среде.

пока полный сток.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

нобелиус:
Но это только мысль, т.к. еще не лазил на сайт про бош. Если кто кинет ссылочкой вот хорошо будет.
когда найдешь валидол возьми перед тем как прайс глядеть,номера изделий для комплектации и ремонта как и возможные варианты замены есть в бошевском изитронике.Програмулина бывает и свободно в инете лежит можешь поискать

мышь вездеходная
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

не смог долго без вас, вернулся раньше.

mouse733
простите, я не совсем понял где есть? что за програмулина? [:?]
я вообще-то начинающий нивовод, еще не все про и-нет знаю

Кстати про валидол, задумываюсь не пора ли его в кармане носить, что-то в последнее время нервы ни в дугу. кофе много пью, блин [:(]

пока полный сток.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

нобелиус
в сети есть,называется Бош еситроник используется такими как я в качестве справочника,для просто нивовода она ненужна хотя определенные интересные вещи относящиеся и к нивке в ней есть

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Впрыск K-Jetronic на Ниву