Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

5/17/2006, 11:02 PM +04
ASPIRIN52:
об установке механического впрыска K-Jetronic
Не знаю,куда всё это прилепить,пусть товарищи поправят,но...взял-таки у шефа цифровик(по поршням вопрос тут возник),ну заодно и...
DSCN0700.JPG
DSCN0700.JPG
Вид справа
DSCN0726.JPG
DSCN0726.JPG
Распределитель топлива.Под ним воздушный фильтр.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

5/18/2006, 12:11 PM +04
Ну, что ж. Имеет право на жизнь. Но при наличии распределенного электронного впрыска на ниву, установка нерегулируемого и абсолютно неремонтопригодного мех. впрыска не кажется разумным решением.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 39
Car: 21213 1.7 98г.

5/18/2006, 10:08 PM +04
tough
Скажи конкретнее с какой модели и какого года само устройство. Заранее спасибо.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/19/2006, 7:30 AM +04
PzVII

Механический впрыск очень даже регулируется. Вот с ремонтнопригодностью сложнее. Две половинки корпуса стягиваются, между ними металлическая мембранна, стянуть их так, чтобы она не бежала, у меня так и не получилось. Опять же зачем её ремонтировать? Если фильтр менять почаще, то ничего с ней не будет. Максимум - износ плунжерных пар.

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/19/2006, 10:12 AM +04
MasterHome:
Максимум - износ плунжерных пар.
вот это уже и происходит сейчас,учитывая возраст комплектующих.Имхо это тупиковая ветвь развития,насчет регулировки действительно некоторые дозаторы допускали даже поцилиндровую,но заниматся этим неблагодарное дело

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/19/2006, 10:38 AM +04
и сколько денег обошлось?
и впрыск с ауди?
5/19/2006, 5:37 PM +04
Сильно [:)] !!!
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

5/21/2006, 3:42 AM +04
разумное решение,- это когда оно не приводит в последствии к неоправданнным затратам [:;)] .
MasterHome:
стянуть их так, чтобы она не бежала, у меня так и не получилось
И зачем разбирал?Нам ТАМ делать нечего [:?] ,хоть и хочется... .Ты тысячу раз прав насчёт "...недоиграли...",по крайней мере на счёт меня,- 100% [:;)]
mouse733:
вот это уже и происходит сейчас
И где-ж такое сейчас происходит? [:?]
mouse733:
заниматся этим неблагодарное дело
Да на порядок проще,чем подобрать жиклёры к карбу! [:D] .Да,были поначалу заморочки по системе прогрева(не привык я к таким "высоким" оборотам Х.Х.(не путать с коротким замыканием [:;)] )Повозился немного,но право-же,настройка такой интересной системы ДЛЯ МЕНЯ было сплошным удовольствием [:rotate]
Harmr:
и сколько денег обошлось?
и впрыск с ауди?
Инжектор у меня с Фольксвагена-Джетты,1980 года рождения,1,8 л. объёма двигателя,но как оказалось,это не принципиально.Пробовал(первый месяц) "голову" и от 1,6 ,и от BMW-520-й шестицилиндровой(два выхода на форсунки просто глушил),-ощутимой разницы не заметил,стенда нет(стоп,вот и идея заехать на инструменталку,с этого года "обязательна" [:?] ).По стоимости - только фильтр MANN(пока).Поимел сразу два комплекта,оттуда и насос второй.Точнее,поимел КОНКРЕТНО только один комплект(на предмет изучения),и то,дозатор раскрутил любознательный хозяин,облегчив мне процесс познания:что поделать,в то время и компа-инета в наличии не было,и литературы никакой,по крайней мере - у нас,так что второй благоразумно не тронул,на нём до сих пор и езжу.А за всё "богатство" поставил человеку свой "Озон",так он рад был,что машина поехала,...и до сих пор жалеет [:P] .Гнал то он её из Германии на инже,под 180,а теперь "только" 150 [:?]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/21/2006, 11:04 AM +04
да везде машины с к-жетроником все практически до 91 г.в. дальше только ке оставался и почти все из них в плачевном состоянии поэтому найти приличный комплект я думаю будет большая проблема.Я имел 3-х годичный опыт ремонта и эксплуатации этой системы на 318 бмв,разобратся можно ничего сложного нет но вот кривые руки предидущего хозяина(он умудрился разобрать и собрать дозатор да еще и поставить разные форсунки [:X] )очень сильно дали о себе знать,кроме того система очень чувствительна к чистоте

мышь вездеходная
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

5/26/2006, 11:08 AM +04
Забыл совсем.О расходе топлива... .Как пример:лето,полный бак(штатный),поездка в Воронеж(240 км.),в машине четверо+лёгкий багаж "туда" и "под завязку"(как всегда),-"оттуда",средняя 80(понятно,что не "тошню").Мы дома,на спидометре 575 км. суточного пробега,без дозаправки.Вдвоём бывало и меньше(6,6 литра),но это чисто по трассе и на спор с ухоженной шестёркой.Зимой по месту укладываюсь в 10 л..Бензин только 76-й.
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 45
Car: УАЗ3303-01

10/22/2007, 4:18 PM +04
прошло уже 1.5года, но хотелось бы тему оживить.

tough, напиши, пожалуйста, подробней что брал, где сверлил, как крутил.
Кажется мне, что это будет подешевле, чем нивский инж.
Да и получше

пока полный сток.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/22/2007, 5:43 PM +04
нобелиус:
Кажется мне, что это будет подешевле, чем нивский инж.
Да и получше
насчет дешевле врядли уже пол-года ищу рабочий дозатор на вольво 740 те что есть настолько убитые что оторопь берет и не только от состояния последний на той неделе предложили за 12 [:shock] да и чем же лучше будет эта система?

мышь вездеходная
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 45
Car: УАЗ3303-01

10/22/2007, 6:40 PM +04
смотрю ТТХ, получается, что разницы между к и i не то чтоб очень мало, но даже как то нет. Только радость что ты ..... (долго писать, лень).
а дешевле: тач на халяву урвал.
У меня вот одноклассник оказалось когда-то работал на разборке (не виделись лет 10) Вот и думаю, может если нормально спросить что именно надо, может соберут чего не даром конечно, может что посовременнее. Мы же собираем карбы, может кто собирал до последнего нужный впрыск. Не все ж суперэлектронизировались-то.

пока полный сток.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/22/2007, 10:40 PM +04
нобелиус
валяй заодно узнаешь в чем разница механическим и электронным [:P]

мышь вездеходная
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 47
Car: 2121 1.7к 92г

10/22/2007, 10:52 PM +04
Вот статья интересная (научно-популярная)
РАЗБЕРЕМСЯ С "ДЖЕТРОНИКАМИ"
http://www.zr.ru/arch36207.html
Меня вот что заинтересовало:
Хорошо памятные участникам Отечественной войны "мессеры" (самолеты Ме-109) оснащали моторами "Даймлер-Бенц" с впрыском бензина, выполненным на основе дизельной аппаратуры.
[:?]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Впрыск K-Jetronic на Ниву