Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ASPIRIN52:
об установке механического впрыска K-Jetronic
Не знаю,куда всё это прилепить,пусть товарищи поправят,но...взял-таки у шефа цифровик(по поршням вопрос тут возник),ну заодно и...
DSCN0700.JPG
DSCN0700.JPG
Вид справа
DSCN0726.JPG
DSCN0726.JPG
Распределитель топлива.Под ним воздушный фильтр.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Ну, что ж. Имеет право на жизнь. Но при наличии распределенного электронного впрыска на ниву, установка нерегулируемого и абсолютно неремонтопригодного мех. впрыска не кажется разумным решением.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

tough
Скажи конкретнее с какой модели и какого года само устройство. Заранее спасибо.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PzVII

Механический впрыск очень даже регулируется. Вот с ремонтнопригодностью сложнее. Две половинки корпуса стягиваются, между ними металлическая мембранна, стянуть их так, чтобы она не бежала, у меня так и не получилось. Опять же зачем её ремонтировать? Если фильтр менять почаще, то ничего с ней не будет. Максимум - износ плунжерных пар.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

MasterHome:
Максимум - износ плунжерных пар.
вот это уже и происходит сейчас,учитывая возраст комплектующих.Имхо это тупиковая ветвь развития,насчет регулировки действительно некоторые дозаторы допускали даже поцилиндровую,но заниматся этим неблагодарное дело

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

и сколько денег обошлось?
и впрыск с ауди?
Сильно [:)] !!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

разумное решение,- это когда оно не приводит в последствии к неоправданнным затратам [:;)] .
MasterHome:
стянуть их так, чтобы она не бежала, у меня так и не получилось
И зачем разбирал?Нам ТАМ делать нечего [:?] ,хоть и хочется... .Ты тысячу раз прав насчёт "...недоиграли...",по крайней мере на счёт меня,- 100% [:;)]
mouse733:
вот это уже и происходит сейчас
И где-ж такое сейчас происходит? [:?]
mouse733:
заниматся этим неблагодарное дело
Да на порядок проще,чем подобрать жиклёры к карбу! [:D] .Да,были поначалу заморочки по системе прогрева(не привык я к таким "высоким" оборотам Х.Х.(не путать с коротким замыканием [:;)] )Повозился немного,но право-же,настройка такой интересной системы ДЛЯ МЕНЯ было сплошным удовольствием [:rotate]
Harmr:
и сколько денег обошлось?
и впрыск с ауди?
Инжектор у меня с Фольксвагена-Джетты,1980 года рождения,1,8 л. объёма двигателя,но как оказалось,это не принципиально.Пробовал(первый месяц) "голову" и от 1,6 ,и от BMW-520-й шестицилиндровой(два выхода на форсунки просто глушил),-ощутимой разницы не заметил,стенда нет(стоп,вот и идея заехать на инструменталку,с этого года "обязательна" [:?] ).По стоимости - только фильтр MANN(пока).Поимел сразу два комплекта,оттуда и насос второй.Точнее,поимел КОНКРЕТНО только один комплект(на предмет изучения),и то,дозатор раскрутил любознательный хозяин,облегчив мне процесс познания:что поделать,в то время и компа-инета в наличии не было,и литературы никакой,по крайней мере - у нас,так что второй благоразумно не тронул,на нём до сих пор и езжу.А за всё "богатство" поставил человеку свой "Озон",так он рад был,что машина поехала,...и до сих пор жалеет [:P] .Гнал то он её из Германии на инже,под 180,а теперь "только" 150 [:?]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

да везде машины с к-жетроником все практически до 91 г.в. дальше только ке оставался и почти все из них в плачевном состоянии поэтому найти приличный комплект я думаю будет большая проблема.Я имел 3-х годичный опыт ремонта и эксплуатации этой системы на 318 бмв,разобратся можно ничего сложного нет но вот кривые руки предидущего хозяина(он умудрился разобрать и собрать дозатор да еще и поставить разные форсунки [:X] )очень сильно дали о себе знать,кроме того система очень чувствительна к чистоте

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Забыл совсем.О расходе топлива... .Как пример:лето,полный бак(штатный),поездка в Воронеж(240 км.),в машине четверо+лёгкий багаж "туда" и "под завязку"(как всегда),-"оттуда",средняя 80(понятно,что не "тошню").Мы дома,на спидометре 575 км. суточного пробега,без дозаправки.Вдвоём бывало и меньше(6,6 литра),но это чисто по трассе и на спор с ухоженной шестёркой.Зимой по месту укладываюсь в 10 л..Бензин только 76-й.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

прошло уже 1.5года, но хотелось бы тему оживить.

tough, напиши, пожалуйста, подробней что брал, где сверлил, как крутил.
Кажется мне, что это будет подешевле, чем нивский инж.
Да и получше

пока полный сток.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

нобелиус:
Кажется мне, что это будет подешевле, чем нивский инж.
Да и получше
насчет дешевле врядли уже пол-года ищу рабочий дозатор на вольво 740 те что есть настолько убитые что оторопь берет и не только от состояния последний на той неделе предложили за 12 [:shock] да и чем же лучше будет эта система?

мышь вездеходная
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

смотрю ТТХ, получается, что разницы между к и i не то чтоб очень мало, но даже как то нет. Только радость что ты ..... (долго писать, лень).
а дешевле: тач на халяву урвал.
У меня вот одноклассник оказалось когда-то работал на разборке (не виделись лет 10) Вот и думаю, может если нормально спросить что именно надо, может соберут чего не даром конечно, может что посовременнее. Мы же собираем карбы, может кто собирал до последнего нужный впрыск. Не все ж суперэлектронизировались-то.

пока полный сток.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

нобелиус
валяй заодно узнаешь в чем разница механическим и электронным [:P]

мышь вездеходная
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 46
Авто: 2121 1.7к 92г

Вот статья интересная (научно-популярная)
РАЗБЕРЕМСЯ С "ДЖЕТРОНИКАМИ"
http://www.zr.ru/arch36207.html
Меня вот что заинтересовало:
Хорошо памятные участникам Отечественной войны "мессеры" (самолеты Ме-109) оснащали моторами "Даймлер-Бенц" с впрыском бензина, выполненным на основе дизельной аппаратуры.
[:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Впрыск K-Jetronic на Ниву