Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, сцепление у нас сейчас с компенсацией измноса и момент схватывания меняться не будет. Регулировка производится с помощью бруска длиной 110мм, контрольной лампы, ключа на 19. Но лично мне такая регулировка не нравится. У каждой машины момент схватывания индивидуален, хотя да, в среднем это 110 мм от пола.

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

yonnex001:
Регулировка производится с помощью бруска длиной 110мм, контрольной лампы, ключа на 19. Но лично мне такая регулировка не нравится. У каждой машины момент схватывания индивидуален, хотя да, в среднем это 110 мм от пола.
Опиши полностью весь процесс, куда прикладывать, упирать, куда лампу подцепить.... Такую бы статейку да в FAQ....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, я регулировал по другому, ибо даже по признанию конструкторов, данная регулировка весьма грубая. В общем на выходных время будет, попробую накидать какой-нибудь сносный мануал.

Ничто не истинно и все дозволено.
vik-86

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: ЮГРА
Возраст: 69
Авто: 21214м 2012г. май.

Всем привет! У меня тоже была эта ошибка. Оказалось педаль не достает до датчика. Отрегулировал и все прошло. езжу без ошибки уже пятый месяц.
boxi

Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 18
Откуда: ЕКБ
Возраст: 36
Авто: lADA 4Х4 2011

похоже повилась "новая версия" этого датчика 21214-3720020-02 (теперь 02 вместо 00 на конце) кто вкурсе что там доработали?
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Про другие Вазовские машины с Е-газом и концевиком описывают про повышение оборотов до 1000 при нажатии на сцепление. У меня такого не наблюдается.
Выскажитесь у кого как? Может на ниву это не распостраняется...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

boxi:
похоже повилась "новая версия" этого датчика 21214-3720020-02 (теперь 02 вместо 00 на конце) кто вкурсе что там доработали?
Исправили редкий баг с обгоранием контактной группы. На конвейере такой начали ставить с апреля 2012.
Maxik_nivka:
Вазовские машины с Е-газом и концевиком описывают про повышение оборотов до 1000 при нажатии на сцепление.
Неправда. Обороты поднимаются в момент троганья.

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Отрегулировал датчик положения педали сцепления. Пришлось снимать нижний кожух рулевой колонки. Вытащил разъём, ключом на 17 держим датчик, ключём на 19 отворачиваем стопорную гайку. Затем ввернул датчик на 2 оборота, таким образом он полностью упёрся в кронштейн. свободный ход педали(а датчик одновременно является упором педали в верхнем положениии) уменьшился, практически отсутствует.
Что мы имеем - педаль стала ниже примерно на 10 мм. Момент трогания сцепления остался неизменным, однако сейчас подхват двигателя(не путать с моментом страгивания машины) получается немного ранее, дабавление газа уменьшилось. так же при выжиме сцепления не наблюдаётся кивания машины, разьёдинение происходит плавнее.
Что ещё заметил - не получится отрегулировать так, чтобы в момент трогания происходило замыкание/размыкание контактов. конструктивно не получится. всегда будет позже, когда уже машина тронулась. Значит так задумано.
Работы на 20 минут, советую!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, хочу отметить, что у каждой машины регулировки строго индивидуальны. Не стоит всем подряд заворачивать датчик на 2 оборота, некоторым для оптимизации придется его даже немного выкрутить.

Ничто не истинно и все дозволено.
rendoc

Рег.: 26.12.2012
Сообщений: 6
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 65
Авто: ваз 21214, 2012

Уважаемые спецы! Прошу совета! Новая 21214, пробег 200км.До этого- 9 лет 21213. При устанновке Гаранта (при покупке), обратил внимание мененджера, что зуб гаранта задевает какой -то разъем.Через 2 недели разъем благополучно развалился.Изменений в электрике, движении-вроде не вижу.Не этот ли разъем отвечает за обсуждаемый датчик? И можно ли ездить без него?Где можно посмотреть картинку подрулевых разъемов, с обозначениями?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rendoc, ДППС располается непосредственно над педалью сцепления. Перепутать его с чем либо сложно. Ездить без него можно, но немного возрастет расход и потеряется и так почти отсутствующая плавность хода.

Ничто не истинно и все дозволено.
rendoc

Рег.: 26.12.2012
Сообщений: 6
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 65
Авто: ваз 21214, 2012

Cпасибо! Залез сегодня и посмотрел, сколько увидел. Концевик- как все у нас ! Подсккажите, где прочитать про него, и про ниву 21214 м ; с руками вроде дружу, но год на кашкае немного рассслабил.Собираюсь на СТО, хотя по гарантии поменяют вряд ли.Плавность хода?!? Замечаю с трудом . Если только пост фактум.Хочется задать вопрос конструкторам, и не простой , а матерный! А на шеви-такой же концевик? Заранее благодарен. Хотите узнать сравнение со старой нивой , с логаном , с окой с китайским двигателем, с кашкаем, с удовольствием поделюсь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rendoc:
А на шеви-такой же концевик?
На шеви его нет, т.к. на шеви до сих пор нет Е-газа. А без Е-газ от него толку 0.
rendoc:
Хочется задать вопрос конструкторам, и не простой , а матерный!
Не стоит. Концевик, конечно сопливый, но с ним получше чем без него.
rendoc:
отите узнать сравнение со старой нивой , с логаном , с окой с китайским двигателем, с кашкаем
Не хотим - не удивишь! [:;)]

Ничто не истинно и все дозволено.
rendoc

Рег.: 26.12.2012
Сообщений: 6
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 65
Авто: ваз 21214, 2012

Еще раз спасибо! Будем разбираться с этим девайсом. Ингтересно кто уже много наездил без него? Результат? Попутно обнаружил "электронные ключи""Этож надо сколько намудрить! А я думал- чего так дорого?! Сделал вывод, что лучше не трогать.пускай лежат.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rendoc:
Ингтересно кто уже много наездил без него?
Думаю, мало кто. Советую починить.
rendoc:
Попутно обнаружил "электронные ключи""Этож надо сколько намудрить! А я думал- чего так дорого?! Сделал вывод, что лучше не трогать.
Лучше трогать! Лишняя безопасность никому не вредит!

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830