Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

dmotovilov:
Он находится, как я понимаю, где-то в районе педали сцепления?
Да, прямо над ней, сверху упирается, типа как на педали тормоза. Если под рулевую заглянуть, можно увидеть.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
LE$HIY

Рег.: 15.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: г.Чехов
Возраст: 43
Авто: 21214М 2011г.в. была

У меня с пробегом 10 т.к. выскочил чек. Почитав форум купил БК Мультитроникс. Радостно считал ошибку 0830, сбросил ее и полез в инет за расшифровкой, ан нет... Нет у АвтоВаза такой ошибки... Написал Два письма в АвтоВаз и Мультитроникс и вот что получил в ответ:

Автоваз:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

24.06.11
"Владею ВАЗ-21214М 2011 г.в. Подскажите расшифровку кода ошибки 0830 который выдал контроллер при подключении маршрутного компьютера Multitronics VG1031UPL. Спасибо."


24.06.11
"Добрый день, Алексей! Про маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL сказать не могу. Возможно у данного компьютера своя кодировка ошибок. Если на комбинации приборов горит лампочка "неисправность в работе системы двигателя" обратитесь на ПССС АВТОВАЗа."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
Мультитроникс:
Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста разобраться.
Загорелся CHECK ENGINE, БК Multitronics VG1031UPL определил код ошибки 0830, но в перечне ошибок на свой контроллер я такого кода не обнаружил. Автомобиль: ВАЗ21214М, 2011 г.в. с Е-газом, контроллер Bosch ME17.9.7.
После сброса ошибка сбросилась и пока не появлялась.
Спасибо.

Все расшифровки кодов ошибок, которые мы смогли получить в свободном
доступе находятся на нашем сайте здесь http://www.multitronics.ru/kody/
Если там нет расшифровки нужного Вам кода ошибки, то это значит, что
он нам, к сожалению, неизвестен, обратитесь к официальному дилеру.

С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так вот кивнули все друг на друга, а ошибка между прочем стала появляться теперь каждую поездку. Буду пробовать тооже искать датчик на педали сцепления, но смущает позиция завода по этому вопросу. Хм.
FronkIn

Рег.: 02.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 40
Авто: Лада 4x4M

Самое интересное, что если снять датчик, запомнить его код заводской и потом вбить в поисковик, то приятно удивишься, что такой датчик вообще нигде не продаётся...
В магазине, одном из самых нормальных в нашем городе спрашивал - сказали, что вообще впервые слышут...
Так что пока только ремонт собственными силами. Благо снимается и ставится обратно довольно-таки шустро.
Когда ставил обратно настраивал так, чтобы происходило размыкание в момент "хватания" сцепления. Вообщем получилось немного выше, чем как стояло с завода.
Кстати он реально что-то регулирует - когда его починишь машинка порезвее начинает откликаться на педаль газа.

Все будет хорошо!!! По крайней мере надежда умирает последней... ;-)
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

думаю, если разобрать датчик и облудить контакты, проблема уйдет [:roll]
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Что-то странно, что этот датчик так быстро выходит из строя... Неужели обычный концевик нормального качества так сложно было сделать?.. Вроде бы железка наипростейшая...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

PinkFloyd:
Что-то странно, что этот датчик так быстро выходит из строя.
Да он не выходит из строя. Просто качество металла,из которого
сделаны контакты настолько низкое,что они быстро окисляются. Их
надо или промазывать чем-нибудь или,как предложил Nivoff облудить,
а еще надежнее сделать и то и другое.
LE$HIY

Рег.: 15.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: г.Чехов
Возраст: 43
Авто: 21214М 2011г.в. была

Вчера разобрал сей датчик, почистил надфилем контакты, собрал. Сбросил ошибку, доехал до работы - ошибок нет, значит правда дело в этом датчике. Хорошо, что кто-то умый определил, а то в официальном перечне нет такой ошибки и тыч пальцем в небо, или купив МК ехать на диагностику, что бы те ребята полазив по тому же перечню почесали репу и сказали что мол ты плохой бензин залил!?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

K.S.L.:
Да он не выходит из строя. Просто качество металла,из которого сделаны контакты настолько низкое,что они быстро окисляются.
Если датчик перестает нормально функционировать, это, на мой взгляд, и есть выход из строя...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
pikemon

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Нива 21214М май2011г.

Добрый день, моей Нивке два месяца, неделю назад загорелась лампа СЕ, поехал на СТО. На диагностике сказали, ошибка датчика педали сцепления, ну и скинули ее. Сказали ещё раз выскочит поменяют тогда датчик. Купил комп бортовой на следующий день и поставил его. Комп три раза уже выдавал эту ошибку, а лампа СЕ ни разу не загоралась [:(]

Хотел Нивку и купил!
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

pikemon
CE загорается после определенного количества зафиксированных ошибок.
Проблема с педалью у тебя налицо [:(]
pikemon

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Нива 21214М май2011г.

Спасибо за ответ [:)] Буду ждать когда загорится СЕ. Поеду тогда на СТО, пусть датчик меняют по гарантии [:)]

Хотел Нивку и купил!
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

pikemon
так ты долго можешь ждать.
Если хочешь по-быстрее поехать на гарантию, скинь разъем с этого датчика, проедься чуть-чуть, загорится СЕ, надень обратно разъем - и можешь смело ехать на сервис [:;)]
pikemon

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Нива 21214М май2011г.

Тоже верно, после выходных сгоняю в сервис [:;)]

Хотел Нивку и купил!
LE$HIY

Рег.: 15.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: г.Чехов
Возраст: 43
Авто: 21214М 2011г.в. была

Я бы на Вашем месте сам все сделал. У меня реально отняло 10 минут времени, включая поиск надфилей и долгий выбор наиболее подходящего. А ехать в сервис - это, имхо, затратней и по времени нааамного дольше, плюс трудности с записью и прочее...
pchelovod

Рег.: 10.08.2011
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 47
Авто: Нива 21214, 2011г. ГБО

Датчик положения педали сцепления влияет на плавность сброса газа. Если сцепление включено - то газ сбрасывается медленнее для плавности хода.

Если попробывать резко сбрасывать газ на ходу при слегка (только чтобы сработал концевик) нажатой педали сцепления - машина будет заметно клевать носом. При отпущенном сцеплении - обороты падают плавно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830