Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

18.мая 2013г. трофи-ориентирование "Курсом к победе"

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
drabnik

Рег.: 18.10.2011
Тем / Сообщений: 3 / 113
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: ваз,21214м-021(АБС) 2012г.в.

Всем здравствуйте! Клуб "Комбат 4х4" приглашает всех желающих принять участие в открытом традиционном соревновании "Курсом к Победе", которое состоится 18 мая 2013 года. Подольский район вблизи деревни Кресты и Безобразово.
Зачетные категории:
ТР-0; ТР-1; ТР-2, ТР-3; ПРОТО и ATV
Заезд участников с 19.00 17.05.2013, для проживания участников предусмотрено: на территории заброшенного лагеря "Огонёк", либо в детском оздоровительном лагере "Соколёнок". Стоимость проживания в ДОЛ "Соколёнок" 1100 руб. (сутки+питание). Бронирование мест производится заранее по тел. 8-(926)-768-38-78 Анастасия.
Соревнование "Курсом к Победе" будет проводиться в формате GPS-ориентирования, для всех классов кроме ТР-О,для этого класса будет линейная гонка по GPS точкам (линейка) - 1 СУ, 2 СУ - свободное ориентирование по координатам. Для всех остальных зачетных групп свободное ориентирование по координатам состоящие из СУ 1 и СУ 2.
Программа мероприятия:
8.00 –11.00 Административный контроль. Медицинский контроль.
8.30 –11.30 Технический контроль.
11.40 – Торжественное открытие соревнований. Брифинг участников.
12.00 – Старт СУ.
20.00 - Финиш СУ.
20.30 – Подсчет результатов.
21.00 – Предварительные результаты.
21.30 – Окончательные результаты. Награждение.
23.00 – Закрытие соревнований.

Регламент.

1. Общие положения.
1. Открытое традиционное соревнование "Курсом к Победе" по трофи-рейдам проводится с целью популяризации и стимулирования развития автомобильного спорта на территории Московской области.
Задачи проведения соревнований:
повышение спортивного мастерства водителей;
популяризация и пропаганда авто и мотоспорта;
совершенствование навыков ориентирования и навыков управления автомобилем и ATV в условиях бездорожья;
определение сильнейших спортсменов и спортивных команд Московской области по автомобильному спорту;
формирование спортивной команды Московской области для участия в соревнованиях России.

2. Организаторы:
- Федерация Автомобильного Спорта Московской области (ФАС МО) http://www.fasmo.su/
- Мотоциклетная Федерация России (МФР) http://atv-mfr.ru/
- Администрация Подольского муниципального района
- Клуб «Комбат 4х4», АНО «Лига 4х4» http://www.kombat-klub.ru

3. Место проведения:
г. Москва, Московская область, Подольский район

4. Статус соревнования:
Открытое традиционное соревнование по трофи-рейдам 2013 г. на автомобилях и ATV.

1. Расписание.

17 мая 2013 г.
19.00 –00.00 Заезд участников в базовый лагерь.

18 мая 2013 г.
8.00 –11.00 Административный контроль. Медицинский контроль.
8.30 –11.30 Технический контроль.
11.40 – Торжественное открытие соревнований. Брифинг участников.
12.00 – Старт СУ.
20.00 - Финиш СУ.
20.30 – Подсчет результатов.
21.00 – Предварительные результаты.
21.30 – Окончательные результаты. Награждение.
23.00 – Закрытие соревнований.

2. Организационный комитет и официальные лица.

1. Организационный комитет:
Овсянников Игорь Михайлович – Федерация автомобильного спорта Московской области (ФАС МО) - (зачет авто);
Кувалдин Владимир Иванович – Государственное бюджетное учреждение Московской области «Центр технических видов спорта» - (зачет ATV);
Битюцкий Олег Юрьевич – Государственное бюджетное учреждение Московской области «Центр технических видов спорта»;
Иванов Евгений Павлович — Глава сельского поселения Вороновское Троицкого и Новомосковского административных округов;
Подкина Светлана Васильевна - Управление по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Подольского муниципального района


2. Официальные лица:
Руководитель гонки: Никулкин Сергей Владимирович (лицензия В № 096
Главный секретарь: Матюто Анастасия Александровна
Секретарь: Березуева Алёна Александровна
Офицер по связи с участниками: Березуева Алёна Александровна
Комиссар по безопасности и маршруту: Загородников Михаил Александрович
Главный врач: Ильясов Рустам Наильевич
Технический комиссар: Тарасов Борис Борисович
Комендант лагеря судья закрытого парка: Бурков Василий Павлович
Судьи стажеры:Чекмазов Александр Александрович
Ерохин Андрей Андреевич

3. Требования к участникам и водителям.
Административный и технический контроль.

3.1. К участию в открытом традиционном соревновании допускаются Участники, имеющие действующие Лицензии Участника РАФ и заявившие Водителей, имеющих действующую лицензию Водителя РАФ категории «Е» и выше, или лицензию МФР.
3.2. Экипажи категории ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 состоят из 2 водителей. Экипажи категории ATV состоят из 2 водителей, использующих 2 квадроцикла. Все члены экипажа, указанные в заявке и имеющие водительское удостоверение и лицензию водителя, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
3.3. Для участия в командном зачете допускаются команды, состоящие из экипажей, заявляемых для участия в соревновании.
3.4. Командный зачет разыгрывается среди Команд, подавших заявки на участие.
3.5. Команда считается стартовавшей в соревновании с момента приема Организатором старта.
3.6. Название Команды указывается в Командной заявке и сохраняется до окончания соревнования.
3.7. Состав Команды в командном зачете от 2-х до 4-х экипажей, но в составе команды должны быть экипажи как минимум из двух зачетной групп. Экипаж определяется по Первому водителю.
3.8. Экипаж имеет право быть заявленным на соревновании лишь в одной команде.
3.9. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей, механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.
3.10. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.11. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимаются посторонние лица (за исключением указанных в Заявке), кроме тех случаев, когда происходит транспортировка раненых или пострадавших, или других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами, то экипаж может быть подвергнут пенализации.
3.12. Все экипажи должны пройти административный, медицинский и технический контроль и получить допуск к участию в соревновании.
3.13. Для Участия в открытом традиционном соревновании по трофи-рейдам Участник предоставляет в секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки экипажей, которые содержат:
Фамилию (наименование) Заявителя и номер лицензии Участника;
Фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер лицензии Водителя, место и адрес регистрации, контактный телефон на время соревнований каждого члена экипажа;
Информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки).
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.
3.14. На административных проверках экипаж должен быть представлен как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
3.15. На Административной проверке должны быть предъявлены следующие документы:
водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
заполненную и подписанную обоими членами Экипажа заявку;
1 лицензию Водителя РАФ или МФР для каждого члена Экипажа;
действующая лицензия участника (Заявителя);
2 действующая лицензия водителя (на каждого водителя) эти пункты дублируют друг друга;
1 медицинская справка (на каждого водителя);
рекомендуется иметь полис страхования от несчастных случаев на время проведения автомобильного/мотоциклетного соревнования для каждого члена Экипажа, предусматривающий участие в спортивных соревнованиях с покрытием не менее 100*000 рублей.
2 справку спортивного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному и мотоциклетному спорту для каждого члена Экипажа;
подтверждение оплаты заявочного взноса.
3.16. Все экипажи, прошедшие Административные проверки и медицинский контроль, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль может быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. Отказ от рекламы Организатора пенализируется 100 % базового заявочного взноса.
3.17. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.
3.18. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, по представлению Технического Комиссара Спортивный Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
3.19. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
3.20. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
3.21. У всех экипажей обязательное наличие: надёжно закрепленного аккумулятора, огнетушителя (ёмкостью не менее 4 литров для авто и SSV, 1 литра для каждого ATV), буксирных проушин – не менее одной с каждой стороны автомобиля, динамического троса, аптечки, корозащитной стропы (у категорий, использующих лебедку).

*Огнетушители
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

* Шлемы
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам на автомобилях, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040(США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Требования к шлемам и экипировке квадроциклистов изложены в ТехТребованиях для АТВ: (http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/)

*Медицинская аптечка
Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

*Средства связи
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

*Защита лебёдок
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
После прохождения ТИ, экипаж направляется в «закрытый парк». Выезд из «закрытого парка» до СТАРТА – запрещен!

3.22. Штраф за прохождение АП и ТИ вне времени их работы – 2000 рублей.
3.23. Автомобили и ATV участников должны быть оборудованы прибором GPS.
3.24. Для выполнения требований Регламента по получению зачета участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 20-ти кадров с разрешением не менее 1600х1200; элементы питания, обеспечивающие как минимум съемку 20-ти кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick Pro, Smart Media, xD. Использование других карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с Организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Форматы снимков tiff, jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
3.25. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.

4. Заявки, заявочные взносы.

4.1. Для участия Экипажи и Команды должны представить в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные личные и командные Заявки.
4.2. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажей, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ и МФР, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
- принимают условия проведения соревнования;
- доверяют Представителю действовать от своего имени на соревнованиях и, если потребуется, во всех инстанциях РАФ и МФР;
- освобождают РАФ, МФР и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждение победителей.
4.3. Размеры заявочных взносов:
с каждого Экипажа для всех Зачетных Групп - 2 000 рублей;

5. Зачетные категории.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2012 году КиТТ и дополнительным техническим требованиям к автомобилям для трофи-рейдов.
5.2. Транспортные средства, принимающие участие в Чемпионате Московской области 2012 года по трофи-рейдам:
"ТР-0" – Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки;
"ТР-1"– Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку;
"ТР-2"– Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнования по трофи-рейдам;
"ТР-3" – Серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР-2 и прототипы свободной конструкции, которые могут быть в том числе самоходными транспортными средствами, с соответствующими регистрационными документами (и требующие водительских удостоверений соответствующей категории), подготовленные в соответствие с КиТТ;
Автомобили должны соответствовать КиТТ и дополнениям «Техническим Требованиям ФАС МО к автомобилям для трофи-рейдов».
Использование цепей противоскольжения во всех категориях запрещено!
5.3. В соревнованиях принимают участие ATV следующих зачетных категорий:
"ATV" – Стандартные и модифицированные серийные квадроциклы, а также квадроциклы свободной конструкции, соответствующие техническим требованиям МФР к квадроциклам (ATV) и мотовездеходам (UTV), участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам на 2012 г.
Класс ATV-Original - стандартные серийные квадроциклы с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий.
Класс ATV-Open - модифицированные серийные квадроциклы, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.
Класс ATV-Proto – квадроциклы свободной конструкции, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.
Класс SSV (UTV)-original – стандартные серийные квадроциклы с поперечной посадкой водителя и пассажира на креслах автомобильного типа. Количество мест от 2 до 4, с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий
Класс SSV (UTV)-open - модифицированные серийные квадроциклы с поперечной посадкой водителя и пассажира на креслах автомобильного типа. Количество мест от 2 до 4, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.
Полные Технические Требования опубликованы в интернете по адресу:
http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/

6. Реклама и идентификация.

6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и статьи 6 ППТР-12.
6.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в приложении к частному регламенту этапа.
6.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
6.4. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера. Стартовые номера располагаются на передних боковых дверях автомобиля.
6.5. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то при нарушении будет взиматься штраф 50% от стартового взноса.

7. Условия проведения соревнований.

7.1.Открытое традиционное соревнование по трофи-рейдам проводится в личном зачете в соответствие со ст. 1 Положения о проведении Московских областных спортивных соревнований по автомобильному спорту (трофи) на 2013 год.
7.2. Порядок проведения соревнований:
7.2.1. Порядок старта на СУ в соответствие со стартовой ведомостью.
7.2.2. На трассе СУ будут расположены контрольные точки - КТ (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотографий.
7.2.3. Выдача списка контрольных пунктов с указанием их GPS-координат осуществляется Организатором на обязательном брифинге для участников.
7.2.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.
7.2.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
7.2.6. Участникам засчитываются только те КТ, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.
7.2.7. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ: экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
7.2.8. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым номером;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой касается стартового номера. Допускается открывание дверей.
7.2.9. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Экипажи, нарушившие это требование, пенализируется 1 часом за каждое зафиксированное нарушение или штрафом в размере 1 000 рублей.
7.2.10. Сервис на СУ запрещен.
7.2.11. Буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали, но еще не финишировали.
7.2.12. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
7.2.13. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
7.2.14. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
7.3. Во время соревнования категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
7.3.1 Сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
7.3.2. Винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым, винчеваться за опоры ЛЭП запрещено. Пенализация за нарушение данного требования:
первое нарушение – 1 час и 10 000руб.
второе нарушение – исключение из соревнования.
7.3.3. Использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
первое нарушение – 1 час и 10 000руб.
второе нарушение – исключение из соревнования.
7.3.4. Выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет. Пенализация за нарушение данного требования:
первое нарушение – 1 час и 10 000руб.
второе нарушение – исключение из соревнования.

8. Определение результатов.

8.1. Классификация в любой Зачетной Группе определяется, если на старте этапа в данной Группе заявлено минимум 3 Экипажа.
8.2. Результат Экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени прохождения данного СУ с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
8.3. Результат ATV-Экипажа определяется по худшему времени прохождения СУ между Первым и Вторым Водителем Экипажа ATV.
8.4. При равенстве результатов у двух и более Экипажей эти Экипажи делят соответствующие места между собой.
8.5. Результат Экипажа определяется количеством пройденных СУ. Места между Экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых Экипаж получил зачетные очки.
8.6. В случае равенства этого показателя у двух или более Экипажей они располагаются в соответствии с количеством очков (п. 8.5.), набранных по итогам прохождения всех СУ этапа (в порядке убывания сумм полученных очков). В случае нового равенства места делятся.
8.7. Результат Команды на этапе определяется суммированием очков, определенных в п. 8.6., Экипажей Команды из заявленных на данный этап.

9. Награждение.

9.1. Победители награждаются за 1-2-3 место (1 и 2 водители) – медалью и грамотой.
1. Другие призы могут вручаться на усмотрение организатора соревнования.
2. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды.
9.3. Памятными кубками и дипломами награждаются Команды, занявшие 1, 2 и 3 места.

10. Штрафы и пенализации.

10.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 мин. с момента публикации предварительных результатов. В случае неуплаты штрафа результат экипажа аннулируется.
10.2. Таблица штрафов и пенализаций находится в Приложении к данному регламенту. Таблица является справочной. Пенализация применяется Спортивным комиссаром по своему усмотрению.

11. Протесты, апелляции.

11.1. Каждый протест подается в соответствие с требованиями главы XII СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 7*000 рублей.
11.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащего проверке по протесту.
11.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Спортивным Комиссаром, участник имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

заявки принимаются по телефонам:
8 926 146 37 06- Сергей
8 926 768 38 78- Анастасия
8 926 382 21 51- Василий
8 962 983 15 46- Борис
8 926 643 12 11- Михаил
Также по этим телефонам Вы можете получить всю необходимую информацию.
drabnik

Рег.: 18.10.2011
Тем / Сообщений: 3 / 113
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: ваз,21214м-021(АБС) 2012г.в.

Уважаемые друзья!!!
Приносим Вам огромные извинения за позднюю корректировку наших планов и соревнований, но мы рады сообщить , что перемены будут в лучшую сторону. Успешно закончились переговоры с главным спонсором соревнований и утвержден главный приз. На определенных условиях:
Во время сезона 2013 года будет проведена серия внедорожных соревнований состоящая из:

- «Курсом к Победе» квалификационный заезд (который состоится 18.05.2013)
Определение стартовых номеров экипажей на предстоящие этапы

- «Ни шагу назад» приказ №227 1-ый этап (состоится 22.06.2013)
GPS-ориентирование состоящие из дневного и ночного этапа

- «Стальная гвардия» 2-ой этап (состоится 31.08.2013)
GPS-ориентирование

- «По путевке комсомольской» 3-ий этап ФИНАЛ (состоится 25.10.2013)
Будет проходить совместно с седьмым финальным этапом чемпионата Москвы и Московской области.

Стартовые взносы:
квалификационный заезд - 2000 руб.
Стоимость одного этапа – 4000 руб.

Зачетные группы:
ТР 0 – стандарт.
ТР 1 – автомобили с незначительной доработкой и изменениями.
ТР 2 - автомобили с изменениями в конструкции не вошедшие в зачетную группу ТР 1.
ТР 3, ПРОТО – автомобили изменения которых превышают изменения в зачетной группе ТР 2
ATV (UTV).

На каждом этапе (кроме квалификационного) будет бальная система начисления очков по расчетной системе РАФ (в зависимости от количества участников в каждой зачетной группе)

По результатам квалификационного заезда будут присвоены стартовые номера и выданы сертификаты участника соревнований.

За каждый этап, все экипажи, занявшие призовые места, будут награждены:
Кубками, медалями и памятными дипломами.

АБСОЛЮТНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ СЕРИИ СОРЕВНОВАНИЙ БУДУТ НАГРАЖДЕНЫ ГЛАВНЫМ ПРИЗОМ СОРЕВНОВАНИЯ!!!
УАЗ-469
Для каждой зачетной группы!!!!


По этим телефонам Вы можете получить всю необходимую информацию:
8 926 146 37 06- Сергей
8 926 768 38 78- Анастасия
8 926 382 21 51- Василий
8 962 983 15 46- Борис
8 926 643 12 11- Михаил
Проезд в лагерь http://maps.yandex.ru/?um=ZVlLPc…WG3R61u1oGHWooi7PN0Pw6&l=sat,skl

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Последние заправки перед лагерем: http://maps.yandex.ru/?um=t7dRA4jD6qNc3A70zdFGeB2P7B7hmymv&l=map

координаты заброшенного пионер лагеря, а так же основного лагеря, соревнований
55"17,035
37"01,669
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / 18.мая 2013г. трофи-ориентирование "Курсом к победе"