Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Angor:
Парни, так чего, все ставят Валео и ни чего другого???
Мое имхо: это единственное сцепление, которое спокойно переживает
мои крайне дурные наклонности, возникшие по причине лифта, установки 30-х гудрей, лебедки, замены главных пар, установки низового распреда, еще куча по мелочи, а также стойкого и постоянного желания залезть куда подальше и чтоб там не было никого [:D]

Off Road Master Club
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

МИ}{@ник:
Насмешило про класс прочности
Дык ты сам же и писал про возникающие проблемы [:)]
МИ}{@ник:
И поэтому их гораздо геморойнее откручивать
Когда стоит родной болт заданного класса прочности и откручивают его ключом тоже именно такого как надо класса прочности - гимора не бывает никогда [:)]
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Ну ладнть, раз так, не буду выделяться - возму Валео :)... Пасиб.
С ув.
PS Миха, я думаю ты не имел ввиду сравнивая "родное" нивское с шевивским, а именно то что я спросил страницей раньше..?

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

МИ}{@ник:
Голливудская улыбка Насмешило про класс прочности, класс прочности обычных классических болтиков для корзинки посмотрите.
Хочется верить, что 8.8. [:P]
С учетом момента затяжки до 30.9 Нм, 10.9 лишним не будет [:bullhorn]

Anonymous J Unknown
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Докладываю отрицательный опыт по сцеплению Valeo 2123. На бездорожье (глубокие грязевые ванны) сцепление повело, то есть хода вилки стало недостаточно для размыкания сцепления. Что именно повело из пакета маховик/диск/корзина выяснить не удалось, поэтому пришлось заменить всё в сборе.

До тех пор пока не произошёл этот трабл впечатления от сцепления были только положительные. В Нива-центре говорят, что такой трабл они наблюдают только второй раз, хотя поставили множество Valeo.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Мне тут товарищи сказали что при замене маховика надо его баллансировать вместе с коленвалом, наверное это основная причина почему я отказался от ШН-сцепления, да и цена в принципе [:croak] ..., но если бы не п.1 , то наверное смог бы себе позволить.

aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Ваши товарищи повторили Вам глупость [:P]
[:P]

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
glebius:
отрицательный опыт по сцеплению Valeo 2123.
На бездорожье сцепление повело, то есть хода вилки стало недостаточно для размыкания сцепления.

Что именно повело из пакета маховик/диск/корзина выяснить не удалось, поэтому пришлось заменить всё в сборе.

До тех пор пока не произошёл этот трабл впечатления от сцепления были только положительные. В Нива-центре говорят, что такой трабл они наблюдают только второй раз, хотя поставили множество Valeo.
Какой пробег был у сцепления?
Какой износ был у накладок ведомого диска?
Какой износ был у маховика?
Были видны следы перегрева на корзине?
Какой ход был у вилки выключения - по штоку РЦС?

При отсутствии явной выработки накладок и маховика, возможна проблема с нажимной пружиной. От перегрева, возраста, брака.

Anonymous J Unknown
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

aju
Ну как бы оба товарища работают на машиноремонтном заводе и оба по движкам, так что было основание им верить.

Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Теоретически наверное неплохо и валик трамблера отбалансировать в сборе с бегунком, но почему-то никто так не делает.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Vader:
Мне тут товарищи сказали что при замене маховика надо его баллансировать вместе с коленвалом, наверное это основная причина почему я отказался от ШН-сцепления, да и цена в принципе ..., но если бы не п.1 , то наверное смог бы себе позволить.
IMXO, глупость полная.. И то что товарищи работают " на машиноремонтном заводе и оба по движкам" [:)] еще порой абсолютно ничего не значит. Или работа на машиноремонтном заводе автоматически делает человека неспособным на глупые высказывания? Я ,когда решил себе поставить такой комплект (кстати езжу уже 2года- только положительные впечатления), то где то тоже слышал такое же. Пристально почитав и перелопатив разной информации по этому вопросу ( а я вообщем то человек тоже дотошный) и не нашел никаких реальных подтверждений существования такой "версии" [:)] .
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

aju

Пробег был около 10 тыс. км. Износ накладок практически нулевой. На маховике и на корзине небольшие подпалины. Заметен несколько неравномерный износ между внешней и внутренней частью.

Повело сцепление буквально за один день. После катания по глубокой жидкой грязи передачи стали втыкаться хуже, потом ещё хуже и хуже и в конце концов сцепление совсем перестало размыкаться.

Эксперимента ради подкладывал здоровую гайку между вилкой и РЦС, то бишь увеличивал ход вилки. Это совершенно не помогло.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Насчёт того что при замене маховика его надо балангсировать совместно с коленвалом тоже слышал,причём от людей которым доверяю.Эти люди ,кстати,занимаются ремонтом и доводкой движков.И при разговоре это не была попытка меня развести на эту услугу.
Вот кстати один из них -https://www.niva4x4.ru/u/ih5dDinmTVeil1ul9vGYIg

Темнота - это не отсутствие света
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я слышал что не обязательно, маховик уже отбалансирован, коленвал тоже, вместе их не обязательно балансировать, потому что в дисбаланс либо отсутстует либо минимален, наверняка многие кто ставил сдесь маховики не балансировали ничего и отлично всё..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lexuz

Рег.: 27.09.2007
Сообщений: 17
Откуда: Кировская область
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, 1980

Дисбалланс может и минимален, но совершенно точно, что маховик и коленвал баллансируются вместе.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Подпалить валео реально даже на песочке - запах пошел после 10 минут отжиганий по рыхлому песку на пониженной с блокировкой. Родное там скорее всего сгорит сразу. Вероятно человек вначале его перегрел а потом попал в лужу с попаданием воды на сцепление - вот его и повело. Тормозные диски ж на раз ведет - я вот попал так.

Балансировка маховика с коленом конечно должна проводиться вместе - по правилам но у нас это на заводе то не всегда делается.
Просто для примера - мотор собранный на ВАЗе был перебран руками - небо и земля - на холостых его пачти не слышно и крутится легко.
Так что если маховик отбалансирован то нет смысла замарачиваться - там еще много чего не балансировано - например пошня у меня были с разницей в 10 грам!!! Если уж весь мотор разбирать тогда надо все сразу делать -нормальными руками.

А сжечь все можно - валео не панацея.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы