Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

glebius

Как он мог начать работать "по новому промежутку" если он жестко связан с педалью сцепления, а её интервал работы остался прежним?

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Я убрал ковёр и шумку из под педали [:oops] Со старым сцеплением не нужно было выжимать до конца, с новым потребовалось.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Господа, тему прочитал(по рекомендации "Алера" :)), но так и не определился - какой комплект купить [:oops] ... Что посоветуете?
Вналичии:

Valeo(Франция!?) 826474
ваз-2123 СБ
2.950

Crafttech(понятно-Турция) W Shevi(вроде так)
ваз-2123 СБ
2.640

Sachs(Германия) 3000951003
ваз-2123 СБ
3.100

С уважением.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Vides

Рег.: 21.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: 21214_1.7i_02

Про РЦС:
n-dee:
цилиндр болтается
mouse733:
у всех болтается и работает
И у меня болтается. Эдак "виляет хвостом" при нажатии на педаль сцепления. Что-то мне как-то не совсем это нравится. Вернее совсем не нравится. Резину тоже подложил, болтаться стал меньше, но совсем не перестал.
Как бы его зафиксироать намертво? Может там какой "холодной сварки" подложить? А?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

нобелиус:
Долго смотрел и восьмерочные и классические, резьбовая часть одинаковая абсолютно, но головка у восьмерочных меньше (и гораздо).
И поэтому их гораздо геморойнее откручивать, некоторые владельци вазовского переднего привода знают об этом не понаслышке. Мы всегда при замене таких корзин рекомендовали владельцам устанавливать (и устанавливали) болты от классики, с гровером и головкой на 13.

Глаза боятся, а Нива едет.
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Подводный снайпер:
болты 2108-советую купить 10 шт.в сервисе сказали бывает срываются.
Болты салазок сидений и корзины сцепления похожие, но не одинаковые,
В Би-Би, для примера, цена одних 3,8р., других 5,3р.

Anonymous J Unknown
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

И в чём же их разница? Если не секрет конечно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Немного - в длине. И очень заметно - в классе прочности.
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Верно совершенно. И те и другие Белебейского производства.

Anonymous J Unknown
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

[:D] Насмешило про класс прочности, класс прочности обычных классических болтиков для корзинки посмотрите.

Глаза боятся, а Нива едет.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Поменял вчера на второй раз шнивское сцепление, первый комплект спалил по недосмотру [:(] . Оба комплекта валео. Заодно поставил шнивский же РЦС, т.к. удалось таки найти у нас его кронштейн крепления. Педаль конечно не узнать, настолько мягкая что по началу эта мягкость даже напрягала. Но, сцепление выключается не просто внизу, а у самого-самого пола, причем такое ощущение что и выключатся все-таки не до конца, передачи иногда с трудом переключаются. Прокачивали сцепу до посинения. Осилив сегодня ночью все 24 страницы этой ветки нормального ответа так и не нашел. Выяснилось только что у Валео работа у пола не баг а фича, но не настолько же... И кто-то вроде удлинял на 5-6 мм шток у педали. Что делать то??? Спасите-помогите. [:(]

Да и еще, оставил вчера возвратную пружину, сегодня конечно уберу, но не думаю что она может как-то влять.
В общем рано я SOS начал подавать. [:D]

Победил баг, поменял шток между педалью сцепы и ГЦС. Старый визуально децл короче нового, и отверстие износилось и стало овальным. Отсюда видимо и был недостаточный ход главного. Сейчас всё просто отлично.

Off Road Master Club
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Парни, так чего, все ставят Валео и ни чего другого???

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Миха

А ответ кстати был в треде. Я писал про то, как удлинял шток.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Angor
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/scepl.htm
Особо толком и добавить нечего
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы