Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нынешняя Нива: Если ВАЗ поставит резину 15"

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2014, 5:58 PM +04
Один из вариантов, который сейчас рассматривает ВАЗ по нашим предложениям, это переход полностью или как опция на резину 15" с докаткой под капотом. Давайте проголосуем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/9/2014, 8:26 PM +04
Captain
те большие увеличенные тормоза не в любой 16ый диск то лезут. это уже на эскудо проходили. завод специально сделал так, чтобы диски на 15 не вставали. не хватает охлажления и гарантированного зазора. чтобы поставить конечно подтачивают суппорт, но это уже другая история.

Добавлено спустя 54 минуты 31 секунду:

katzyn
проблем с калиткой не понимаю. а колесу в моторном отсеке не место. лучше пусть агрегаты туда сместят и печку поставят, фильтр салонный, бачок омывателя, блок реле и предохранителей. и не рншают проблему что не любая запаска умещается

шофёр коней - лось
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 126 / 4822
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

4/10/2014, 2:15 AM +04
rv3dll:
проблем с калиткой не понимаю.
Так у Нивы и не только многое упирается в то, что дорого. Поэтому в такое заводское решение я не очень верю. Хотя мне лично, допустим, калитка не нравится тем, что доступ в багажник чуть затруднён, а барахло в салон я предпочитаю не складывать.

В крокодиле у меня просто в багажнике валялась, но там место позволяло.

Хотя проголосовал я как раз за вариант 3, остальные мне вообще не нравятся. Но тут у каждого свои предпочтения.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/10/2014, 8:55 AM +04
arachnid
если стоковая для нивы будет вли-5, то она окажется больше, чем 205/75 15, не говоря уже о 205/70 15

шофёр коней - лось
arachnid

Reg.: 6/18/2012
Posts: 65
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 21214М - 2012

4/10/2014, 9:13 AM +04
rv3dll
вот когда (хотя я смысла в этом не вижу) стоковой станет вли, тогда и будем рассуждать [:)] а сейчас пока что на 16 кама (185/75) даже меньше по диаметру, чем 205/75 на 15
shark_2131

Reg.: 10/2/2013
Posts: 23
From: Казахстан, ЮКО
Age: 31
Car: 21310i 2006

4/10/2014, 2:29 PM +04
По асфальту буду ездить с докаткой, а для дальних поездок по бездорожью куплю и буду брать полноценную запаску в багажник или на крышу.
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 1 / 500
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 47
Car: разбита. Совсем разбита :(

4/10/2014, 2:36 PM +04
Я вам тут сейчас нафантазирую! [:)] Асфальт - полновесная запаска на калитке. Поездка на дальняк со съездом с дороги - запаска в экспедиционном багажнике на крыше. Ибо все равно этот экспедиционный багажник ставить.

С уважением,
Шурутов Михаил.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/12/2014, 7:12 AM +04
если вопрос про бездор у машины должно быть 5 одинаковых колёс!

Добавлено спустя 31 секунду:

или шесть

шофёр коней - лось
Alex73

Reg.: 11/28/2012
Posts: 56
From: Россия, Ульяновск
Age: 50
Car: ВАЗ-21310-40-020; 2012г.в.

4/13/2014, 10:15 AM +04
Никаких калиток, "ворот и створок"! Нашли мегаджип. Я за сохранение 16х колёс и размещение полноценной запаски под капотом. Если конечно хотят сохранить предназначение Нивы. 16-х иногда не хватает, а уж 15-е ...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/13/2014, 10:23 AM +04
Alex73
Я тоже за 16" голосовал. Но хочу тебе объяснить, что размер резины весьма относительно связан с размером диска. Например, диаметр Я-569 на два дюйма больше, чем у штатных колес Нивы, а посадочный диаметр ее - 15".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex73

Reg.: 11/28/2012
Posts: 56
From: Россия, Ульяновск
Age: 50
Car: ВАЗ-21310-40-020; 2012г.в.

4/13/2014, 10:30 AM +04
Я понял тебя, но есть нюанс, высокопрофильность резины достаточно сильно влияет на устойчивость на трассе (скручивание). А чем 16й диск-то плох? Некрасиво? Завод-то чем мотивирует переход на 15?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 126 / 4822
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

4/13/2014, 10:57 AM +04
Это не столько завод, сколько многие участники форума хотят. Не для красоты, разумеется, а чтобы на штатный диск можно тоже можно было купить разного назначения шины, а менять их сразу.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/13/2014, 10:59 AM +04
Alex73
И в наших пожеланиях 15" есть, и по мотивам Шнивы. Но я все равно буду ставить 16" и И-511 [:)]
4/13/2014, 2:09 PM +04
Открою один секрет. Специально не сообщал об этом раньше, чтобы голосование было объективным, но теперь, когда результат фактически уже ясен, это не повлияет на него. В данный момент за то, чтобы ВАЗ установил "калитку", проголосовало 24 человека или 32%.

Кронштейн запаски (aka "калитка") давно разработан на ВАЗе и использовался на ВАЗ-21215-10 - смотрите фото, сделанное в Техническом музее.

Первоначально, примерно в 93-95 годах дизельный движок Пежо XUD-9L ставился на Чехов-Лада. Автомобиль именовался 21215, а запаска помещалась под капотом.

Для серийной сборки на ВАЗе примерно в 96-98 годах был адаптирован дизель Пежо XUD-9SD, и автомобиль стал называться 21215-10. С этом движком запаска под капот не влезала, поэтому был разработан выносной кронштейн. Было - на конвейере - выпущено примерно 2000 автомобилей (только на экспорт). Производство прекращено в 2000 году из-за введения в Европе норм токсичности Е-3.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 765
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/13/2014, 2:22 PM +04
Ну вот, а то отовсюду твердили, что сие технически и экономически невозможно... Как говориться, всё уже когда-то было. Очень даже прекрасная калитка. Да и вообще, если абстрагироваться от конкретно нивской запаски, то самое правильное с любой точки зрения расположение запаски- это либо на калитке, либо в нише багажника. Все остальное компромисс.
Прошу прощения за оффтоп [:oops]
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1726
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

4/13/2014, 2:40 PM +04
Мне тоже нравится.....
Пусть так делают.... [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Если ВАЗ поставит резину 15"