Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 49
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

13.05.2018, 11:42 +03
Вопрос к нивоводам по шноркелю:
Для чего многими изготовителями ставится на верх шноркеля такой заборник (см. фото)? В моем понимании он будет отломан первой приличной веткой в лесу. Если думают, что даст повышения давления и мощности на трассе, то для информации - на скорости 100 км/час повышение входного давления составит около 0,5%.[:(]
Я делаю обтекаемый для веток верх шноркеля с сеткой и чтобы вода от дождя с крыши не попадала, а такой как на фото заборник для чего нужен?
dorabotki5.jpg
dorabotki5.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2064
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

17.05.2018, 5:47 +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 49
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

17.05.2018, 11:00 +03
nibor
Спасибо за интересную информацию. Но, не убедили. Из статьи непонятно почему прямой гусек не засасывает идущий сухой снег, а развернутый сосет. Видимо он развернутый прямо на крышу ложится, что конечно неправильно. А в сильную метель можно же и отсоединить шноркель и из-под капота теплый воздух брать.
Понравилась цитата:"«Почитал, фигня полная, конструкторы австралийской компании «Safari Snorkel» ничего не понимают в том куда должен смотреть изобретенный ими гусёк»
Действительно австралийцы с ихними степями и пустынями просто не знают наши российские лесные заросшие дороги, где их гусек хоть задом, хоть передом, как и насадка-сепаратор, будет отломан приличной веткой уже через 100м пути. А по трассе и в городе я не езжу со шноркелем, т.к. он у меня быстро снимается и проблем нет.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 5 / 1300
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 29
Авто: 21214 14г

17.05.2018, 19:06 +03
andre2131
От себя могу добавить , что знаком с Немодным лично. Все чему он научил меня своими статьями и мастер классами очень пригодилось. И это не теоретический опыт, а практический - что в эпоху интернета очень важно.

Возвращаясь к шноркелю - у меня на ниссане он был развернут гуськом вперед.
После установки шноркеля пыли в воздушном фильтре стало в разы меньше. Единственное но, в дешовом кетае(как у меня) надо допиливать пылиудаление, иначе вся грязь полетит в воздухан.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 49
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

17.05.2018, 19:24 +03
Возвращаясь к шноркелю - у меня на ниссане он был развернут гуськом вперед. После установки шноркеля пыли в воздушном фильтре стало в разы меньше.
Это бесспорно лучше, чем сосать пыль из под капота. Вопрос в том, что разворот гуськом назад при штатном коротком шноркеле кладет его на крышу (см.фото из статьи) и он сосет всю воду и грязь с крыши, что и описывалось в статье. Так его использовать, конечно, нельзя. Поэтому нужно делать его выше уровня крыши, а лучше использовать шноркель кратковременно только на бродах. А по заросшему лесу с гуськом вперед Вы видимо с автором статьи не ездили, если он пишет, что с 2005 года не разворачивал. Либо надо городить еще тросовые веткоотбойники сверху шноркеля. Маршруты у всех разные, У меня такие маршруты по лесу -постоянные, впереди идет помощник с бензопилой и поваленные деревья разрезает. Насчет пылеудаления по щелям гуська, что то не верится, когда в колоне в пыли едешь, по моему щели никак не спасут, на малой скорости движения через щели тоже забор воздуха будет всасывать. Да и мокрая грязь с колес не летит в шноркель если забор сзади и выше крыши, в отличии когда гуськом вперед. Вода от дождя частично будет через щели гуська отводится, это мне понятно, а если забор выше уровня крыши снизу вверх, вода от дождя в шноркель просто не попадает.
Поэтому я делаю вывод, что шноркель с гуськом вперед выигрывает только на большой скорости на трассе, но для таких условиях он мне точно с гуськом не нужен, т.к. я свой шноркель быстро снимаю при выезде на трассу.
шн2.jpg
шн2.jpg
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 119
Откуда: Горький
Возраст: 32
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

18.05.2018, 14:08 +03
Это что получается, подавляющее большинство из существующих шноркелй "неправильные"?

Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 5 / 1300
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 29
Авто: 21214 14г

18.05.2018, 23:41 +03
andre2131
Видимо он это описывает для экспедиционной машины, а не для гряземеса который рветься через лес сломя все на своем пути. Проходя достаточно много маршрутов, только на боевых ниве и уазе столкнулся с отрыванием чего-то от машины(багажник на уазе даже умудрился сдвинуть). для рубилова нужна немного другая система забора воздуха - здесь не спорю...

По поводу пылиудаления - думаю, что циклон должен работать по лучше гуська, но сам лично не пробовал.
После пыльных карельских грейдеров в колонне фильтр небыл забит(так что видимо работают прорези)

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)