Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

У меня вот такой вариант - с забором воздуха из-за аккумулятора.
Основная задача была - уменьшить сопротивление на впуске для форсированного мотора без использования нулевика. Фильтр взят от мотора ЗМЗ-406. Площадь фильтрующего элемента где-то в трое больше, чем у ВАЗовского. Расширительный бачок перенесен на левую сторону. Теплоизоляция для уменьшения нагрева от выпускного коллектора.
Шноркель подключается только при необходимости, второй патрубок закрывается заглушкой. Конструкция оказалась на удивление герметичной - при закрывании обоих патрубков мотор сразу глохнет. Случалось нырять в глубокие лужи с жидкой грязью с подключенным шноркелем. Потом снаружи на корпусе фильтра корка присохшей грязи чуть ли не в миллиметр. Внутри - сухо и чисто.
Капот свободно закрывается, ничего не мешает.
PA250339.JPG
PA250339.JPG
PA250343.JPG
PA250343.JPG
PA250345.JPG
PA250345.JPG
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

bkmz:
У меня вот такой вариант....
А на карбюраторе воздухозаборник от чего???

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

Воздухозаборник пришлось варить на заказ. Использовали полностью расстояние до капота. Москвичевская "черепашка" не годится, у нее очень маленькое проходное сечение и ребра внутри - сопротивление получается больше, чем со стандартным фильтром.
Гофры- волговские, москвичевские слишком тонкие - переламываются на сгибе.
Mifik

Рег.: 15.08.2013
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2011

Ребят, у меня инжекторный коротыш.
Задумал установить шноркель, но брать готовый не хочу - не спортивно это )))
Однако, вариант с водопроводными трубами не нравится с эстетической точки зрения.
А вт мысль пришла - никто не пробовал сделать из труб, потом залить сверху слоем монтажной пены, дождаться пока она застынет, после чего придать получившейся массе необходимую форму и покрасить в нужный цвет?
Тогда и спортивно, и интересно, и бюджетно, и эстетично, и индивидуально, и держится система на боковой стойке естественным путем.
Или идея изначально обречена на провал?

GoodToBeBad
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Mifik
Пена насосет воды и стойка сгниет.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Mifik

Рег.: 15.08.2013
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2011

Пена насосет воды и стойка сгниет.
Понято, с этой стороны не подумал [:(]
Видимо, самым эстетичным вариантом будет все же установка нормального шноркеля [:(]

GoodToBeBad
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Описывать процесс не буду, приведу несколько фотографий. Качество фот на троечку, снимал на телефон. Резал достаточно очень аккуратно, под конец снимая чуть ли не по милимметру. В итоге добился очень высокой точности и аккуратности, к чему и стремился.

Делай раз



Делай два



Делай три



Делай четыре



Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Стоит добавить, что в первую очередь необходимо четко отрегулировать капот. Этот совет прочел в интернете и очень хорошо, ибо капот стоял кривовато и если бы я его после выреза захотел поставить чётко, то возникли бы сложности.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Сверху шноркель закрепил за водосток, чтобы уйти от сверления крыш и всевозможных герметиков, хотел чтобы шноркель снимался. Снизу сделал кронштейн, к которому при помощи пластины с двумя болтами м8 крепится шноркель. А сам крогштейн к шпильке массы.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:


ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Свой шнорхель клеил к крыше осенью на клей-герметик для авто стекол.
Вчера пришлось заново клеить и плюс садить саморез в крышу.

Новый проект
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ВутыК
Почему? Снимал или отошел герметик?
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

"Bask":
Почему? Снимал или отошел герметик?
Отклеился. [:weep]

Новый проект
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Мож обезжирил плохо, должен держать то мертво
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

А герметик отклеился от кузова или от шнорхеля?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Погадав на кофейной гуще, предположу что от шноркеля))) Alex/S
ты сам уже вроде писал об этом))
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Bask
Вот я и жажду подтверждения своего прогноза :)))

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Да, отклеился от шнорхеля.
Обезжиривал хорошо. Точно помню. Использовал какой-то супер обезжириватель Локтайт.

Новый проект
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)