Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
810 older posts on previous pages
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 250
From: Казахстан, Атырау
Age: 39
Car: ВАЗ-2131М, 2011

10/13/2013, 8:59 PM +04
Всем добрый вечер! Установил сегодня шноркель. Кто как решает вопрос по усилению жёсткости капота после резки? Отрезал сегодня и от ужаса ахнул - жестинка тонкая, пальцами мнётся. Надобно укрепить енто дело.

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

10/14/2013, 1:34 AM +04
никак не решают :)))


у меня кромка загнута, но жесткости она особо не добавляет.
ну привари проволоку вдоль реза, если нервирует.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 250
From: Казахстан, Атырау
Age: 39
Car: ВАЗ-2131М, 2011

10/16/2013, 1:03 PM +04
Итак, подведу итог по установке китайского шноркеля из полиэтилена.
Готовился долго, в это время шноркель пылился в кабинете. Устанавливал относительно недолго, часа 3-4. Дольше схватывался клей для лобовых стекол, на который посадил верхнюю часть. На этот же клей пришлось посадить и усилитель капота, он при резке отлетел.
Разметку проводил сам приложив шноркель на место и обозначив линии на малярном скотче. Сперва резал не учтя зазор под резинку, потом пришлось перерезать. Резаное место обработал антигравием серым и поверх установил резиновое уплотнение двери.
Результатом доволен. Правда жена обозвала шноркель "куском питона прилипшего к машине", но ей простительно.

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 36
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

11/7/2013, 6:46 AM +04
Уважаемые, все тут парятся за крепление к стойке... Скотч отсеяли сразу, зря.
Скотч фирмы 3М, я больше чем уверен будет прекрасно держать девайс. На Тоете крепил им козырек стекла пластиковый, уже несколько лет как монолит, не оторвать. Скотч был красного цвета (их огромное большинство видов). Полагаю, главное плоскость иметь на шноркеле, куда будет приклеен скотч.
VladimirPK

Reg.: 1/12/2013
Posts: 24
From: Петропавловск-Камчатский
Age: 49
Car: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

11/17/2013, 10:21 AM +04
Сделал на свою Ниву шноркель из пластмассовых водосточных труб .
Конструкция получилась , на мой взгляд , удачная - прочная , легкая , с низким сопротивлением входящему воздуху ( мало гофро-соединений ) , Недорогая ( по Камчатским ценам потратил меньше 3000 , на материке , я думаю , обойдется процентов на 30-40 дешевле ). Имеются два вибродемпфера . Что удобно - шноркель можно разобрать на две части и снять с машины - отверстие в капоте закрыто защитным кожухом . [:)]
Вышедшие из строя элементы можно купить в автомобильных и "дачных" магазинах . Единственное "но" - нужно изменить оголовок , задумка неудачная .
На неделе подготовлю статью для FAQ , там все будет расписано подробно . Ну и естественно буду рад критике и советам , ведь не ошибается только тот , кто ничего не делает .

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4531
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/17/2013, 11:48 AM +04
С одной стороны- шноркель - хорошо. С другой - возникают вопросы...
В подавляющем большинстве случаев забор воздуха из под крыши не нужен. Вполне хватает вывода трубы за сапог отопителя под капотом. Ну не ныряем мы глубже сидушек! А если уж пришлось - можно просто вывести более длинную трубу повыше.
Шноркель реально увеличивает расход на трассе. Прим. плюс 2 литра на 100. При скорости 90-100. Ухудшение аэродинамики и лишнее сопротивление всасыванию. Замерялось этим летом, правда- на газе.
Кроме того, надо как-то учитывать изменение наполнения с изменением скорости.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
VladimirPK

Reg.: 1/12/2013
Posts: 24
From: Петропавловск-Камчатский
Age: 49
Car: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

11/17/2013, 12:37 PM +04
Насчет расхода топлива - согласен . Но если выбирать : 80 рублей на сотню ( у нас 92 по 38.80) , или гидроудар плюс идти километры по медвежьим угодьям за буксиром - я выбираю 80 рублей . Оголовок я , кстати, буду переделывать . Весной . После долгих размышлизмов [:)] В конце-концов шноркель можно снять ( разбирается на две части ) и положить в Ниву при движении по трассе на дальние растояния , а перед рекой поставить на место - 7 минут работы .

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
drebr

Reg.: 4/2/2013
Topics / Posts: 5 / 180
From: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 84 г.в.

11/17/2013, 1:47 PM +04
шкипер:
В подавляющем большинстве случаев забор воздуха из под крыши не нужен. Вполне хватает вывода трубы за сапог отопителя под капотом
кто-нибудь делал? это получается что капот езать не надо? просто трубой под капотом?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

VladimirPK
как кастрюлю заваривал? почему снизу подвод воздух?
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4531
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/17/2013, 1:49 PM +04
Гидроудар не хотелось бы... [:no] И прогулки по медвежьим угодьям -тоже не лучший способ повеселиться...особенно, если без соответствующего инструмента.
Но, будучи человеком осторожным, я предпочитаю сначала мерить а потом ехать. Как правило - удается. И реально, за последние 5-6 лет катаний по достаточно тяжелому бездорожью, выводить гофру под крышу мне пришлось пару раз. Обычно, при небольших бродах\ крупных лужах - ставлю малую гофру за сапог. Длинная ездит на всякий случай, но не пригождается. Даже отсоединенная труба сильно шумит на трассе - правое окно не откроешь. Фигурные шноркели шумят много меньше, но тоже не улучшают обтекаемость.
Вообще, бродов, в которых вода закрывает сидушки я стараюсь всячески избегать...Сохнет долго,зараза!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
VladimirPK

Reg.: 1/12/2013
Posts: 24
From: Петропавловск-Камчатский
Age: 49
Car: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

11/18/2013, 10:24 AM +04
drebr:
как кастрюлю заваривал?
А зачем ее заваривать-то ? Купил оконный уплотнитель Р-образного профиля ( один метр сдвоенного стоит 20 р. , то-есть метр одинарного -10 рублей [:croak] ) , наклеил по каемкам крышек . Менять нужно при каждом снятии крышки кастрюли , на фото хорошо видно что уплотнитель выжался и стал плоским . А часто мы крышку снимаем ? Раз 10 в год ?! 100 рублей - не такие уж большие деньги [:)] Уплотнитель , кстати , продается разным по профилю и толщине .
drebr:
почему снизу подвод воздух?
На момент конструирования показался самым оптимальным вариантом .
Газа нет , варить нечем , и тут на глаза попадается пыльник ШРУСа .
Примеряю на угол водостока - чуть со слабиной , но нормально , хомутом затянется . Примеряю на "нижний" вход воздуха - после обрезки встал идеально ! Ну и зачем что-то еще городить ?
шкипер:
Но, будучи человеком осторожным, я предпочитаю сначала мерить а потом ехать.
Я тоже человек осторожный , и поэтому в речки стараюсь лишний раз "пешком" не входить . Реки-то у нас горные . Пешехода может сбить и утащить , приятного мало . С другом переезжали Мутнушку на его УАЗ-469 , выехали на полтора метра ниже брода . Стащило . А речка шириной всего метров 20 и глубиной на тот момент по колено . Ну а где спокойная вода - почему-бы ножками маршрут не протопать и не замерить ? Тут я с тобой полностью согласен !

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4531
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/18/2013, 2:19 PM +04
VladimirPK:
выехали на полтора метра ниже брода
В юности на ГАЗ 53 в горной реке меня просто развернуло и несло по течению метров 100...Не вплавь, конечно, по дну колесами. В задний борт толкало ощутимо! А казалось - мелко...но после ночного дождя маленько поднялось...
При сильном течении броды выше фар - очень опасны.
А в ваших местах - без осторожности вообще нельзя!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 21214, 2013

11/29/2013, 3:03 PM +04
вот на этой странице: http://tuningtaza.ru/index.php/шноркель.html
- на последней картинке - последний элемент - это что?

а понял ... это же карбовая [:)]
а я подумал наоборот - фильтр смутил
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 36
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

11/29/2013, 3:08 PM +04
DIG73:
последний элемент
А поконкретнее?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 21214, 2013

11/29/2013, 3:25 PM +04
guitar2003:
А поконкретнее
да я не врубился вначале что это карбовая,
и подумал, что от инж фильтра проложена труба и круглое посередине - это забор воздуха под капотом...
а это наоборот - к карбу прикручено...
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

12/12/2013, 2:40 AM +04
шкипер
насчет расхода - позвольте с вами поспорить.
3000 км, на 29 мудах по асфальту, с агрессивным темпом движения и крейсерской скоростью 110 , с чумовым перегрузом, и шмурдяком на багажнике - 11 литров на сотню.

причем у меня участок от кастрюли до китайского шнорхеля - 50мм канализационная труба.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)