Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

никак не решают :)))


у меня кромка загнута, но жесткости она особо не добавляет.
ну привари проволоку вдоль реза, если нервирует.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Итак, подведу итог по установке китайского шноркеля из полиэтилена.
Готовился долго, в это время шноркель пылился в кабинете. Устанавливал относительно недолго, часа 3-4. Дольше схватывался клей для лобовых стекол, на который посадил верхнюю часть. На этот же клей пришлось посадить и усилитель капота, он при резке отлетел.
Разметку проводил сам приложив шноркель на место и обозначив линии на малярном скотче. Сперва резал не учтя зазор под резинку, потом пришлось перерезать. Резаное место обработал антигравием серым и поверх установил резиновое уплотнение двери.
Результатом доволен. Правда жена обозвала шноркель "куском питона прилипшего к машине", но ей простительно.

Новый проект
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Уважаемые, все тут парятся за крепление к стойке... Скотч отсеяли сразу, зря.
Скотч фирмы 3М, я больше чем уверен будет прекрасно держать девайс. На Тоете крепил им козырек стекла пластиковый, уже несколько лет как монолит, не оторвать. Скотч был красного цвета (их огромное большинство видов). Полагаю, главное плоскость иметь на шноркеле, куда будет приклеен скотч.
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 53
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

Сделал на свою Ниву шноркель из пластмассовых водосточных труб .
Конструкция получилась , на мой взгляд , удачная - прочная , легкая , с низким сопротивлением входящему воздуху ( мало гофро-соединений ) , Недорогая ( по Камчатским ценам потратил меньше 3000 , на материке , я думаю , обойдется процентов на 30-40 дешевле ). Имеются два вибродемпфера . Что удобно - шноркель можно разобрать на две части и снять с машины - отверстие в капоте закрыто защитным кожухом . [:)]
Вышедшие из строя элементы можно купить в автомобильных и "дачных" магазинах . Единственное "но" - нужно изменить оголовок , задумка неудачная .
На неделе подготовлю статью для FAQ , там все будет расписано подробно . Ну и естественно буду рад критике и советам , ведь не ошибается только тот , кто ничего не делает .

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

С одной стороны- шноркель - хорошо. С другой - возникают вопросы...
В подавляющем большинстве случаев забор воздуха из под крыши не нужен. Вполне хватает вывода трубы за сапог отопителя под капотом. Ну не ныряем мы глубже сидушек! А если уж пришлось - можно просто вывести более длинную трубу повыше.
Шноркель реально увеличивает расход на трассе. Прим. плюс 2 литра на 100. При скорости 90-100. Ухудшение аэродинамики и лишнее сопротивление всасыванию. Замерялось этим летом, правда- на газе.
Кроме того, надо как-то учитывать изменение наполнения с изменением скорости.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 53
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

Насчет расхода топлива - согласен . Но если выбирать : 80 рублей на сотню ( у нас 92 по 38.80) , или гидроудар плюс идти километры по медвежьим угодьям за буксиром - я выбираю 80 рублей . Оголовок я , кстати, буду переделывать . Весной . После долгих размышлизмов [:)] В конце-концов шноркель можно снять ( разбирается на две части ) и положить в Ниву при движении по трассе на дальние растояния , а перед рекой поставить на место - 7 минут работы .

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
drebr

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

шкипер:
В подавляющем большинстве случаев забор воздуха из под крыши не нужен. Вполне хватает вывода трубы за сапог отопителя под капотом
кто-нибудь делал? это получается что капот езать не надо? просто трубой под капотом?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

VladimirPK
как кастрюлю заваривал? почему снизу подвод воздух?
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Гидроудар не хотелось бы... [:no] И прогулки по медвежьим угодьям -тоже не лучший способ повеселиться...особенно, если без соответствующего инструмента.
Но, будучи человеком осторожным, я предпочитаю сначала мерить а потом ехать. Как правило - удается. И реально, за последние 5-6 лет катаний по достаточно тяжелому бездорожью, выводить гофру под крышу мне пришлось пару раз. Обычно, при небольших бродах\ крупных лужах - ставлю малую гофру за сапог. Длинная ездит на всякий случай, но не пригождается. Даже отсоединенная труба сильно шумит на трассе - правое окно не откроешь. Фигурные шноркели шумят много меньше, но тоже не улучшают обтекаемость.
Вообще, бродов, в которых вода закрывает сидушки я стараюсь всячески избегать...Сохнет долго,зараза!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 53
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

drebr:
как кастрюлю заваривал?
А зачем ее заваривать-то ? Купил оконный уплотнитель Р-образного профиля ( один метр сдвоенного стоит 20 р. , то-есть метр одинарного -10 рублей [:croak] ) , наклеил по каемкам крышек . Менять нужно при каждом снятии крышки кастрюли , на фото хорошо видно что уплотнитель выжался и стал плоским . А часто мы крышку снимаем ? Раз 10 в год ?! 100 рублей - не такие уж большие деньги [:)] Уплотнитель , кстати , продается разным по профилю и толщине .
drebr:
почему снизу подвод воздух?
На момент конструирования показался самым оптимальным вариантом .
Газа нет , варить нечем , и тут на глаза попадается пыльник ШРУСа .
Примеряю на угол водостока - чуть со слабиной , но нормально , хомутом затянется . Примеряю на "нижний" вход воздуха - после обрезки встал идеально ! Ну и зачем что-то еще городить ?
шкипер:
Но, будучи человеком осторожным, я предпочитаю сначала мерить а потом ехать.
Я тоже человек осторожный , и поэтому в речки стараюсь лишний раз "пешком" не входить . Реки-то у нас горные . Пешехода может сбить и утащить , приятного мало . С другом переезжали Мутнушку на его УАЗ-469 , выехали на полтора метра ниже брода . Стащило . А речка шириной всего метров 20 и глубиной на тот момент по колено . Ну а где спокойная вода - почему-бы ножками маршрут не протопать и не замерить ? Тут я с тобой полностью согласен !

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

VladimirPK:
выехали на полтора метра ниже брода
В юности на ГАЗ 53 в горной реке меня просто развернуло и несло по течению метров 100...Не вплавь, конечно, по дну колесами. В задний борт толкало ощутимо! А казалось - мелко...но после ночного дождя маленько поднялось...
При сильном течении броды выше фар - очень опасны.
А в ваших местах - без осторожности вообще нельзя!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

вот на этой странице: http://tuningtaza.ru/index.php/шноркель.html
- на последней картинке - последний элемент - это что?

а понял ... это же карбовая [:)]
а я подумал наоборот - фильтр смутил
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

DIG73:
последний элемент
А поконкретнее?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

guitar2003:
А поконкретнее
да я не врубился вначале что это карбовая,
и подумал, что от инж фильтра проложена труба и круглое посередине - это забор воздуха под капотом...
а это наоборот - к карбу прикручено...
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

шкипер
насчет расхода - позвольте с вами поспорить.
3000 км, на 29 мудах по асфальту, с агрессивным темпом движения и крейсерской скоростью 110 , с чумовым перегрузом, и шмурдяком на багажнике - 11 литров на сотню.

причем у меня участок от кастрюли до китайского шнорхеля - 50мм канализационная труба.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
m@m@i

Рег.: 16.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Тульская обл
Возраст: 49
Авто: ваз 21114 2007г. ваз 2121 1984г.в

Доброго времени суток. Вот сделал себе такой шнорк, поругайте меня может что не так сделал, а то пока капот не резал может что придется переделать.
IMG_5018.jpg
IMG_5018.jpg
IMG_5020.jpg
IMG_5020.jpg
IMG_5022.jpg
IMG_5022.jpg

1.7 инжектор. 29 корды.сиденья форд фьюжен.раздатка шнива.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)