Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

ИМХО такой вариант намного симпатичнее

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

воздухозаборник шнорхеля не просто должен быть выведен на уровень крыши, но и располагаться ДОЛЖЕН аккурат по центру. судите сами (смотрим для наглядности на приведенное фото 08) - если Нива ляжет на правый борт в речке/луже/болоте подобный шнорхель дает двигателю возможность отведать водички. вроде бы и неглубоко было - а обидно.
...элементы канализации в качестве шнорхеля - это интересно. а гофрошланг разве не удобнее? и кстати, ревизия - крышка на трубопроводе - зачем?
а гофрошланг разве не удобнее
Ну, как бы тебе сказать - гофра она более склонна к разрывам (почти не заметным глазу), но главное - дает такие завихрения воздуха, что дышать действительно сложнее в разы... Ведь то, что мы удлиняем впускной тракт (собенно на карбе), как бы мощи не добавляет, особенно на верхах. Потому и хочется максимально короткую и гладкую систему ;).
Про лечь на бочок - всяко разно в таком положении тебе двиг не нужен, можешь смело его заглушить. И вааще, нефик в такие места суваться безрассудно - шноркель не панацея, штурман как-то надежнее, мало ли чего там на дне валяется :). А то что ДВИГАТЕЛЬ хлебнет водички - если заглушил, то фильтр преспокойно держит напор в течении определенного времени, главно потом все-таки свечки выкрутить и пообсохнуть, на всяк случай ;).
элементы канализации в качестве шнорхеля - это интересно
Это классика [:hello]

Мне вот более интересно напредмет двойного фильтра - ну я понимаю про космичевскую бочку, но зачем наверх под удары веток и зачем таки штатная кастрюля?
За минусом бочки на голове у меня такая же конструкция, вполне доволен, труба держит хороший удар веткой, аж удивительно [:D] И пыльник стойки зубильский думал что потрескается от температуры и хреновости резины - ан нет, как огурец :).
Кста, для трассы и города я рассоединяю тракт в месте стыковки уголка от гофры к трубе вдоль крыла. И переворачиваю уголок дырой вперед. Типа как на штатном месте забор воздуха получается :). Разница ощутима только при интенсивном обгоне на трассе с тапкой в пол.

Короч, шноркель рулит, обещал фотки - тож вывалю. У меня более причесанная версия со штатной кастрюлей.

А про Сафари-шноркель все просто - дорого и не практично. Не стоит Ниву лишать главного преимущества - малый габарит и способность пролезть без мыла в такие ворота, куда только квадрики суются. Уазеры, если им очень надо, в такие моменты раскочегаривают бензопилы и безбожно теряют время [:P] Примерял я себе такой от крузака - шибко, гад, торчит в бок, зеркала-то складываются, а этота здоровая гематома никуда не денется, пока не раскрошится... [:)]
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Re::
А про Сафари-шноркель все просто - дорого и не практично. Не стоит Ниву лишать главного преимущества - малый габарит и способность пролезть без мыла в такие ворота, куда только квадрики суются. Уазеры, если им очень надо, в такие моменты раскочегаривают бензопилы и безбожно теряют время [:P] Примерял я себе такой от крузака - шибко, гад, торчит в бок, зеркала-то складываются, а этота здоровая гематома никуда не денется, пока не раскрошится... [:)]
я так понял это к моей фотке относилось, шноркель этот самодельный, внутри труба, просто придан вид приличный:) А торнич он всего ничего, за сантиметров 8 открыла, меньше чем расширители арок...

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Denis214

Эти 8 см превосходно сносятся деревьями [:)] Иногда проходишь в такой коридор, что кронштейны сложенных зеркал заднего вида задевают [:)]

Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

не спорю, сам пока еще не поставил такое, но! Я уже не полезу в такой коридор, жалко бока... Для этого уазка нужен [:)]

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Видел гдето толстую резиновую трубу армированную ..при толщине стенки около 1 см диаметр трубы гдето 7-8 см ....
А ежели из такой трубы делать шноркель? тока хомутики нужны и усе

Гы! или ваще как в танке на капот трубу с растяжками [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

и кстати, ревизия - крышка на трубопроводе - зачем?
Для обеспечения зимнего варианта.
Ни для кого не секрет, что зимой от холодного воздуха, засасываемого через шноркель, карб обмерзает. В принципе забор вохдуха просто из подкапотного пространства решает эту проблему, но я пошёл дальше: на зиму входное отверстие шноркеля закрывается затычкой, снимается крышка-ревизия, на неё садится штатная бумажная гофра для подогретого воздуха, наращивается и подсоединяется к соответсвующему патрубку в районе выпускного коллектора. При этом длина впускного тракта немного возрастает по сравнению со штатным вариантом, но я считаю это не критично.
Долго думал над системой подогрева холодного воздуха тосолом, но ничего путного не вышло - конструкция получилась слишком громоздкой и неоправланно сложной.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Мои варианты шноркелей

http://photofile.ru/default/do.php?id=3875017#sm

http://photofile.ru/default/do.php?id=4559701#sm

Обратите внимание на большой водосборник в полости под крылом и сливные пробки откручивающиеся со стороны арки крыла. Так же сама форма заборника воздуха на крыше не собирает ветки кустов и деревьев, в то же время не находится в зоне разрежения и брызги при этом не хватает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для обеспечения зимнего варианта
Ну, у меня тут придумано проще и логичней - из кастрюли труба торчит коротенькая, на нее уголок на 90 и еще один на 45 градусов, туда уже и штатную неудлиненную гофру. в принципе должно хватить и одного уголка на 90, он совсем чуть-чуть отстоит дальше чем при штатном клюве-распределителе потоков.
подсажите пожалуйста где взять шнорхель на ниву недорого!
Собрать собственными руками [:D]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Михалыч77
там же где и споллер [:RWL] [:RWL] [:RWL]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Михалыч77

Обычно его сами делают из пластиковых канализационных труб.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

по моему в faq есть статья...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)