Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

как то не бюджетно, да и оч полированно, не в обиду у кого стоит такой.
у меня сделан из дюралевой трубы и гофры от уаза. смотрится более сурово и что большой плюс для меня оч бюджетно.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Для самого популярного внедорожника в России никто не выпускает готовые комплекты для у кого руки не правильно заточены?
Почему не выпускают ?
Любой магазин сантехники к вашим услугам. [:)]

На счет продажи комплекта...
Можно сделать дешевый из трубы, с наценкой в 500-1000 руб.
Нивоводы скажут а с хрена переплачивать мы лучше сами по магазинам побегаем.

Можно сделать дорогой - гламурный.. за 5 тыс.
Он очень мало кому будет нужен, поскольку труба стоит 100 руб.

Такое надо впаривать всяким тоетоводам у которых критерий "ну не буду же я с трубой ездить" ..
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Фу какая ГАДОСТЬ эта Ваша заливная!!! Черепашка - дерьмо полное!!! [:X]
Люди! Собрал всю систему - черепаха, москвичевский фильтр. Гофры москвичевские - две, соединенные. Крышка корпуса фильтра - переделанная на пластиковый патрубок внешним диаметром 80 мм. Далее от крышки гофра 75-я делает забор воздуха между печкой и аккумом (никуда лучше места для заводки этой толстой гофры я не нашел). В общем, весьма довольный собой я поехал... из дома. Дал газу. Думаю ща попрет! А она - нет! После 3-х тысяч (у меня начинает открываться 2-я камера) - сзади машины выстреливается парашют! Ваще не едет [:X] .
Ну, думаю в гофрах завихрения. Снял "толстую гофру" - парашют. Вытащил фильт - парашют. Снял подводящие гофры с черепахи - парашют. Снял черепаху - РоКЕТАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не ставьте это дерьмо!
(если не верите - поставьте себе данный "девайс", отпишитесь). [:hello]
А теперь давайте подумаем почему так получилось, я вижу два огромных косяка:
1) Овальный патрубок, "впускная площадь" оставляет желать лучшего.
2) Резкая смена направления движения воздуха. Я думаю, что после 3-х тысяч он летит и по инерции как бы пролетает мимо диффузоров. Также здесь образуется конкретное завихрение.
А вообще. Нафиг мы, ниваводы, ставим этот фильтр. Ведь крышку этого корпуса тоже надо как-то герметизировать. А на родном, как уже писали, подварить, шлифануть и тоже загерметизировать. Конечно, вся эта система с гофрами выглядит впечатляюще! Красиво! [:D]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Vulgarus
Да у меня с черепахой едет нормально. Первое, что заметил после установки фильтра от москаля 2141 и черепахи - улучшение динамики. Возможно, нужно было не экспериментировать с фильтром, а винт качества на карбе покрутить? Из-за изменения состава смеси может движок тупить - по собственному недавнему опыту знаю. Не будет правильного баланса бензина и воздуха, и будет уже "не та уха".
На полноприводной Оде (иж 2126) тоже "черепашья" система стоит и движок Нивский. Так ее совсем не упрекнешь в "тупости", едет она неплохо. ИМХО нужно просто регульнуть состав смеси.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Izvinyayus' za translit... [:oops]
Snowchaser:
Возможно, нужно было не экспериментировать с фильтром, а винт качества на карбе покрутить?
A prichem zdes' винт качества? Esli posle ustanovki cherepahi mashina tupit, a ne naoborot. Snowchaser, Vi predlagaete otkrutit ili zakrutit etot vint? Togda u menya narushitsya CO i CH... T.k. na XO i do 3-h tisyach - vse otlichno, i dazhe kazhetsya, chto mashina na etih oborotah stala chut'-chut' tyagovitee... Mozhet, konechno, kazhetsya...

Natyanul ya gofru moskvichevskuyu na karb. Do filtra sostikoval is treh gofr. Mashinka stala chut' rezvee. No vse ravno net togo zadora! Po-moemu vozduh v nih konkretno zavihryaetsya! Eslib chto-nit' gladkoe iznutri podcepit'!
Kto-nibud' znaet varianti, chto eshe mozhno "odet'" na karb vmesto che i gofri?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Vulgarus
Да в том-то и дело, что если количество воздуха, который проходит через диффузор камеры карбюратора (например, из-за установки другого фильтра) меняется, нужно регулировать и количество топлива. В какую сторону компенсировать нужно, не знаю, может быть по-разному. Попробуй отрегулировать по ФАКУ. Запомни на сколько оборотов откручен винт сейчас (если нужен будет откат), и чуть еще открути винт - на половину оборота, или один. Подозреваю, что воздуха стало больше, чем бензина. Влияет даже температура воздуха. В горячем воздухе массовая доля кислорода меньше, и смесь горит хуже.
Я сделал вот так: https://www.niva4x4.ru/t/NGEcA85iQhmdXUj-9K5bTQ/5
Стало не хуже, а лучше чем со старой системой ехать. Сопротивление воздуха-то уменьшилось, поскольку площадь фильтра больше стала.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Чупуху пишуте!
Курбюратор так сделан, шобы качество фильтра воздушнаго не влияло на состав спеси. И когда машина не берет оборотов - качеством это не исправить (я уж не говорю о том, шта винт качества регулировает спесь на ХОЛОСТЫХ, а не на 5 - 6 ти тыс. обормотов).
А черепахи бывают полное дерьмо - сплюснутые, вот Vulgarus на фиговую и попал. [:P]

В действительности все не так, как на самом деле.
niсolia1987

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 10
Откуда: Красноярск\Железногорск
Возраст: 36
Авто: 2121 1989г.

Для самого популярного внедорожника в России никто не выпускает готовые комплекты для у кого руки не правильно заточены?

Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Да нифига она не сплюснутая. Пластик жесткий. Слегка выпуклый. Так что [:P] не надо лохматить бабушку [:D]
А Вы какую резиновую прокладку ставите между карбом и черепахой. Стандартную с кастрюли или литая москвичевская. По-моему они разные по высоте будут. Хотя не проверял...
Вообще космичевские двигатели считаются низкооборотистыми. Я думаю для них 3-и тысячи как для нас 4-е. Потомучто до 3-х т двиг ведет себя весьма адекватно.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Vulgarus
Уел с пластиком - тогда непонятно, почему у тебя воздуху не хватает.
Отыграюсь на низкооборотистых космичевских двигателях: на 412 движке максимальная мощность указывается на 5800 обормотах в мин. (а на Жигулевских классических - 5600). 412 вообще на БМВшный сильно похож.
А вот, что касается корпуса воздушного фильтра - ставили на УАЗ, обплевались, может нам повезло так с пластиком, и бывает нормальный, но у нас он форму не держал и в принципе не мог быть герметичным - выкинули его на фиг, и поставили волговскую железную банку. От это - вещь! Однако не знаю, поместится ли он в Ниву.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Да, кстати - попробуй газануть, стоя на нейтралке с открытым капотом, и посмотреть, не сплющивается ли твоя черепаха на больших оборотах - вдруг ейный пластик не такой уж жесткий?

В действительности все не так, как на самом деле.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Злопыхатель

Волговская банка влазит [:)]
untitled.jpg
untitled.jpg

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Эта....

.... нафиг вы так заморачиваетесь ?
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Злопыхатель:
Да, кстати - попробуй газануть, стоя на нейтралке с открытым капотом, и посмотреть, не сплющивается ли твоя черепаха на больших оборотах - вдруг ейный пластик не такой уж жесткий?
Проверял. Все нормально.
Злопыхатель:
но у нас он форму не держал и в принципе не мог быть герметичным - выкинули его на фиг
Форму держит. Но герметичность и вправду хреновая в районе крышки. Я засиликонил.

Вообще в скором будущем буду специальный фланец подводящий делать. Думаю, что все это из-за завихрений в черепахе или в москвичевской гофре. Сейчас их у меня аж три подряд (без черепахи). Но, как говорил раньше, результат с ними лучше чем с черепахой...
Suicide.:
Эта....



.... нафиг вы так заморачиваетесь ?
Увы, такова суровая жизнь нивавода... [:banghead] [:D]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Берем кусок трубы сантиметра 4 длиной, через переходную площадочку из листа привариваем к штатной кастрюле.
(за неимением трубы отлично подходит сайлентблок верхней тяги моста)

Провариваем щвы в оной или мажем герметиком.
Одеваем гофрированный сантехнический шланг....

И нинада мучатся со всякими москвичевскими фильтрами и прочими безобразиями..
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Почти полностью согласен.
Suicide. Читай выше. Уже писал.
Зато выглядит как!!! А?! [:super]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)