Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Решил полностью соблюсти канализационную тематику шноркеля:
Поставил вместо грибка слив половой (в душах такой делают) уголки в 120гр доводил до нужных градусов при помощи болгарки и паяльника. а связь между шноркелем и кастрюлей сделал при помощи 40гофры. Ощутимых потерь в мощности не увидел, а по городу вообще гофру вытаскиваю!

Kepka

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 20
Откуда: suralo
Возраст: 42
Авто: Ваз-21213 '97 (будущая ТР-1) и Ваз-2121 '92 (теперь почти 214)

Просто Йа
можно ли более подробные фотки? =)

PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

KEROSIN:
Перед резиночкой на капоте надо сделать алюминиевую защитку в виде конуса!
Или леера натянуть.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

требования РАФ:
6.3. Воздушный фильтр.
......... Ни при каких обстоятель-
ствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.
забор из салона еще понятно, но объясните почему нельзя проводить через салон?
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

mazandr
Видимо, из-за паров топлива.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

полная изоляция моторного отсека от отсека экипажа.
БЕЗОПАСНОСТЬ

Темнота - это не отсутствие света
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Сова-короед:
Видимо, из-за паров топлива.
незамерзайка на метиловом спирте опасней.
veter:
БЕЗОПАСНОСТЬ
я понимаю, что правила пишутся воимя безопасности, но безопасность от чего, что там изолировать в моторном отсеке? [:roll]
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Как ты думаешь,что чаще всего загорается в машине?
Подскажу правильный ответ - моторный отсек.Даже не в половине случаев, а гораздо чаще.Отсюда стремление максимально изолировать этот самый отсек от экипажа.

Темнота - это не отсутствие света
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

veter:
максимально изолировать этот самый отсек от экипажа.
и как же можно повлиять на экипаж через отверстие для шноркеля?
даже если отбросить то, что не что не происходит вдруг...
вижу как сейчас, горит моторный отсек, а экипаж сидит на своих местах довольный своей изоляцией... [:D]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mazandr
Всё проще: дополнительная дырка в салон из моторного отсека и подсекающие штаны могут привести к перебору CO в салоне (чего не видно и не ощутимо). Результат может быть очень хреновый.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Мой вариант ...по мотивам Ивана Керосина [:)]

под капотом прячется воздушный "фильтрик" ГАЗ-3110 [:D]
PICT000.JPG
PICT000.JPG

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

ИФ, если хочешь критики, тогда начнем... [:D] Как известно, чем проще конструкция, тем она надежнее. В данном случае олучается минимум 7 сочленений, 6 из которых должны гарантировать герметичность. + герметичность корпуса от Волги...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex_P

Если бы это было сделано вчера - критику бы выслушал - а так все мимо кассы [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ИФ
Я б его в лесу точно оторвал [:oops]
На Шниве на "Вивате" видел шноркель проходящий по середине лобового стекла. ИМХО более удачно, троса прикрывают полностью. Единственное возможно, что обзор ухудшается, но в лесу не критично, мне по крайней мере висящий трос шириной 100мм не мешает, ну а в мирной жизни можно отвернуть, опять же ИМХО.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fedor(rus)

Да мне вобщем то без разницы [:)] я сделал - меня устраивает. шноркель работает [:)]

шноркель посередине - ну чтож ..каждый сходит с ума как может ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)