Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/10/2005, 1:11 PM +03
Да нет там ничего сложного, добавить дибутилфталата для гибкости в эпоксидку и все дела.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/11/2005, 7:43 PM +03
Помимо 50ой, есть трубы на 75 (OBI, Твой дом). Но как мне кажется 50 самое то, тем более на большинстве аппаратов шнор когда ездят по шоссе отсоединяют.

Для ленивых есть переходники 75-75-50. Так что можно открывать 75 по городу, 50 по грязи. Заглушки также есть в продаже.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

А, и с коленами тоже проблем нет. Вот только гибкой гофры на 75 не встречал.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 39
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

3/17/2005, 7:20 PM +03
Подробнее фото моего шноркеля:
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/18/2005, 11:16 PM +03
Аккуратненько, его еще в цвет кузова покрасить и как родной будет. Но колеса мне твои больше нравятся.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/26/2005, 11:56 PM +03
...Я тут намедни глянул под капот и с изЮмлением увидел, что приёмная (всасывающая) труба воздухана на инжекторной Ниве расположена значительно ниже , чем на карбовой. И ещё она упирается прям в радиатор. Я так понимаю, это для того, чтоб вода лучше попадала в воздухан при переезде луж. [:)] Вот задумался как сию конструкцию исправить. Придумал пока два варианта.
1) Поменять местами всасывающий патрубок и патрубок от воздухана к двиглу. Воздух будет тогда всасываться из патрубка ,который выше. Минус- грязь будет оставаться на фильтрующем элементе, а не ссыпаться на дно фильтра.
2) просто изогнуть всасывающую трубу, чтоб её "дыра" оказалась выше.
...Мне вобщем-то шнорхель не нужен, но такое положение дел, как сейчас меня абс. не устраивает. Даже при ездьбе по маленьким лужам вода попадёт в воздухан...Какие-нибудь мысли есть у человечества на этот счёт?

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/27/2005, 12:43 AM +03
Сделать "грязевую" защиту моторного отсека. И будет счастье :-)
6/14/2005, 5:43 PM +04
Шнорк(х)ель из "канализации" кто делал? Труба там из термопластичной или термореактивной пластмасы?
В смысле если ее феном промышленным греть она будет отформовываться или нет?
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/15/2005, 9:24 AM +04
Труба там из полиэтилена или ему подобных, они термопластичны. Термореактивные пластмассы сейчас вообще уже мало применяют. Последние их представители наверное корпуса электрических автоматов, розеток, вилок итд. Черых старого образца.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Кстати, если делать из говнотрубы, то рекомендую из 75-ой. Если машина не с распределенным впрыском, то желательно предусмотреть переключение забора воздуха из капота и снаружи или отсоединение шноркеля. Дело в том, что карбюратор очень плохо работает от холодного воздуха.

Добавлено спустя 40 секунд:

На инжекторной же наоборот чем холоднее - тем лучше (имеется ввиду многоточечный впрыск)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/15/2005, 10:57 AM +04
MOHCTPOXOD

Добавлю еще аргумент к необходимости отключения шнорхеля при повседневной эксплуатации. Любой "пионер" может нагадить, залив в шнорхель литр-другой воды [:(]

PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

6/15/2005, 3:07 PM +04
Добавлю еще аргумент к необходимости отключения шнорхеля при повседневной эксплуатации. Любой "пионер" может нагадить, залив в шнорхель литр-другой воды
Надо шноркель с унитазом наверху делать. Тогда заливать воду становится проблематично - только если из шланга. Но пионеры с собой шланг редко таскают [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/15/2005, 6:02 PM +04
Кстати, если делать из говнотрубы, то рекомендую из 75-ой. Если машина не с распределенным впрыском, то желательно предусмотреть переключение забора воздуха из капота и снаружи или отсоединение шноркеля. Дело в том, что карбюратор очень плохо работает от холодного воздуха.
Спасибо! Трубу как раз купил 75-ю (она лучше всего согласовывается с космичевским воздуханом) У меня карб - гиморно делать отключаемый. На что влияет холодный воздух из шнорхеля ? - Расход? Моща?
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/15/2005, 6:51 PM +04
Главным образом просто напросто банальные провалы в работе. Холодный воздух не достаточно хорошо испаряется.

Впрыск в отличие от карбюратора распылает бензин под давлением и прямо на всегда горячий клапан, так что с испаряемостью проблем нет. Более того, чем воздух холоднее - тем больше его масса, а следовательно двигатель лучше наполняется.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/18/2005, 2:50 PM +04
йэх, ну где вы берете эти трубы на 75??? я тут весь ебург на уши ставил, все как на дебила смотрели, мол не бывает такой канализации [:P] Вопщем, замутил таки из простой 50, вроде симпатишно получилось, герметично и готично :). На динамике при штатных режимах двидения разницу не ощутил (карб), а вот при переменных нагрузках (разгон в пол на слаломах) - есть некое некомфортное ощущение... Да, по моему мнению, главная проблема не в сечении трубы, а в завихрениях и сужениях от всяких гофр. Потому у меня под капотом всякие там коленца и прочее, а гофра крайне небольшая, из пыльника задней стойки зубилы, которая соединяет всю конструкцию с шевелящимся двигом. Ессно, шноркель отключаемый, более того, позволяет на зиму поставить штатную гофру для забора теплого воздуха от коллектора. Кастрюля штатная, вполне герметичная (особенно если стык с крышкой скотчем промотать [:D] ).

Если что - могу подробно рассказать как там чего куда мутил, всякие фотки и сметы примерные [:;)]
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

6/18/2005, 5:55 PM +04
Re:

РАСКАЗЫВАЙ!!!!! [:X]

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/20/2005, 9:56 AM +04
Ок, расскажу в конце недели, с фотками и прочим. Пока же авто стоит без башки на двиге, отчего наглядность несколько страдает [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)