Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Да нет там ничего сложного, добавить дибутилфталата для гибкости в эпоксидку и все дела.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Помимо 50ой, есть трубы на 75 (OBI, Твой дом). Но как мне кажется 50 самое то, тем более на большинстве аппаратов шнор когда ездят по шоссе отсоединяют.

Для ленивых есть переходники 75-75-50. Так что можно открывать 75 по городу, 50 по грязи. Заглушки также есть в продаже.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

А, и с коленами тоже проблем нет. Вот только гибкой гофры на 75 не встречал.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Подробнее фото моего шноркеля:
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Аккуратненько, его еще в цвет кузова покрасить и как родной будет. Но колеса мне твои больше нравятся.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Я тут намедни глянул под капот и с изЮмлением увидел, что приёмная (всасывающая) труба воздухана на инжекторной Ниве расположена значительно ниже , чем на карбовой. И ещё она упирается прям в радиатор. Я так понимаю, это для того, чтоб вода лучше попадала в воздухан при переезде луж. [:)] Вот задумался как сию конструкцию исправить. Придумал пока два варианта.
1) Поменять местами всасывающий патрубок и патрубок от воздухана к двиглу. Воздух будет тогда всасываться из патрубка ,который выше. Минус- грязь будет оставаться на фильтрующем элементе, а не ссыпаться на дно фильтра.
2) просто изогнуть всасывающую трубу, чтоб её "дыра" оказалась выше.
...Мне вобщем-то шнорхель не нужен, но такое положение дел, как сейчас меня абс. не устраивает. Даже при ездьбе по маленьким лужам вода попадёт в воздухан...Какие-нибудь мысли есть у человечества на этот счёт?

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сделать "грязевую" защиту моторного отсека. И будет счастье :-)
Шнорк(х)ель из "канализации" кто делал? Труба там из термопластичной или термореактивной пластмасы?
В смысле если ее феном промышленным греть она будет отформовываться или нет?
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Труба там из полиэтилена или ему подобных, они термопластичны. Термореактивные пластмассы сейчас вообще уже мало применяют. Последние их представители наверное корпуса электрических автоматов, розеток, вилок итд. Черых старого образца.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Кстати, если делать из говнотрубы, то рекомендую из 75-ой. Если машина не с распределенным впрыском, то желательно предусмотреть переключение забора воздуха из капота и снаружи или отсоединение шноркеля. Дело в том, что карбюратор очень плохо работает от холодного воздуха.

Добавлено спустя 40 секунд:

На инжекторной же наоборот чем холоднее - тем лучше (имеется ввиду многоточечный впрыск)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

MOHCTPOXOD

Добавлю еще аргумент к необходимости отключения шнорхеля при повседневной эксплуатации. Любой "пионер" может нагадить, залив в шнорхель литр-другой воды [:(]

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Добавлю еще аргумент к необходимости отключения шнорхеля при повседневной эксплуатации. Любой "пионер" может нагадить, залив в шнорхель литр-другой воды
Надо шноркель с унитазом наверху делать. Тогда заливать воду становится проблематично - только если из шланга. Но пионеры с собой шланг редко таскают [:;)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати, если делать из говнотрубы, то рекомендую из 75-ой. Если машина не с распределенным впрыском, то желательно предусмотреть переключение забора воздуха из капота и снаружи или отсоединение шноркеля. Дело в том, что карбюратор очень плохо работает от холодного воздуха.
Спасибо! Трубу как раз купил 75-ю (она лучше всего согласовывается с космичевским воздуханом) У меня карб - гиморно делать отключаемый. На что влияет холодный воздух из шнорхеля ? - Расход? Моща?
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Главным образом просто напросто банальные провалы в работе. Холодный воздух не достаточно хорошо испаряется.

Впрыск в отличие от карбюратора распылает бензин под давлением и прямо на всегда горячий клапан, так что с испаряемостью проблем нет. Более того, чем воздух холоднее - тем больше его масса, а следовательно двигатель лучше наполняется.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

йэх, ну где вы берете эти трубы на 75??? я тут весь ебург на уши ставил, все как на дебила смотрели, мол не бывает такой канализации [:P] Вопщем, замутил таки из простой 50, вроде симпатишно получилось, герметично и готично :). На динамике при штатных режимах двидения разницу не ощутил (карб), а вот при переменных нагрузках (разгон в пол на слаломах) - есть некое некомфортное ощущение... Да, по моему мнению, главная проблема не в сечении трубы, а в завихрениях и сужениях от всяких гофр. Потому у меня под капотом всякие там коленца и прочее, а гофра крайне небольшая, из пыльника задней стойки зубилы, которая соединяет всю конструкцию с шевелящимся двигом. Ессно, шноркель отключаемый, более того, позволяет на зиму поставить штатную гофру для забора теплого воздуха от коллектора. Кастрюля штатная, вполне герметичная (особенно если стык с крышкой скотчем промотать [:D] ).

Если что - могу подробно рассказать как там чего куда мутил, всякие фотки и сметы примерные [:;)]
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Re:

РАСКАЗЫВАЙ!!!!! [:X]

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ок, расскажу в конце недели, с фотками и прочим. Пока же авто стоит без башки на двиге, отчего наглядность несколько страдает [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)