Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Дюк
+100 сильно выступает

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

Дюк:
Lex:
бюджетно и эстетично!!!!
но не выживет, оторвёшь нафиг, в самый неподходящий момент.
У вас есть опыт использования такой системы? Может просто я так аккуратно ездил!!! ))))
Ломался сам крепеж к кузову, но герметиность система не потеряла!!!
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Lex
Прости но я не смог ответит за Дюка иначе: [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Аккуратно можно ездить.. но твою кострукцию вероятно снесет простыми ветками

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

Gevara
Не исключено!!! После установки металлического крепежа к кузову, сколько ездил было все на месте. Обычно ветки (простые) ломались, да и большая там не пройдет!!!! [:P]
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Бюджетный шноркель. Стоимость на предыдущей странице. Первое испытание, еще без резки капота и крепления к кузову. Но проходить на кузове и выходить из под капота будет в тех же местах где и сейчас.
DSC01549.JPG
DSC01549.JPG
DSC01567.JPG
DSC01567.JPG

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

это сантехнические прибомбасы ???
сильно зауженный канал получается ...
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Да, труба 75-ка (внутренний диаметр 70) -- самое оно!
Померьте диаметр на входе в штатный воздушный фильтр. Да и моноциклон МТЗ-80, кстати, тоже такой диаметр на входе [:;)]

Хотя сам видел УАЗы с 50-й трубой (один вживую)... [:?] и как их не душит??
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

nick2121:
Да, труба 75-ка (внутренний диаметр 70) -- самое оно!
Померьте диаметр на входе в штатный воздушный фильтр. Да и моноциклон МТЗ-80, кстати, тоже такой диаметр на входе [:;)]

Хотя сам видел УАЗы с 50-й трубой (один вживую)... [:?] и как их не душит??
Попробуй подыши через отрезок в 10 мм трубки капельницы, и через отрезок 1 метр той же трубки. Разницу надеюсь увидишь. Тут дело не только в диаметре но и в длине колена.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

mechkoff
+1
а на фото всетаки не диаметр не 70 а 50 максимум... [:roll]
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Ну господа Нивоводы, я не понял! Я как раз и говорю что 75-ка самый раз. А на фото 50 как бы не очень.
шабашOFF

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 56
Откуда: Челябинск д.Степановка
Возраст: 51
Авто: "ВЖИК"ВАЗ2121395 г.в.1,7сBFG WS 29 гур, comap 6000 и легкая доводка напильником

на днях заканчиваю ваять металический шноркель, из глушителя от зил 130, как закончу скину пару фоток, а пока в кратце:
труба тонкостенная диаметр 63мм, все изгибы сварены в ручную соединения через резинки только под капотом. по моим расчетам проходной способности будет достаточно, да и отломить её будет проблематично
под капотом поставил банку от 41 москвича. так вот вход в неё как раз 63мм [:P]

С уважением Константин
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

nick2121:
А на фото 50 как бы не очень.
На трассе с одетой гофрой выведеной на крышу машина бежит под 140 км/ч так же как и раньше, до установки шноркеля. Расход если и вырос, то я этого незаметил.
nick2121:
Да, труба 75-ка (внутренний диаметр 70) -- самое оно!
У меня плучаеться с внешним диаметром 50 мм тока переход 72/50 и поворот на 90 гр. А гофра давольно легко на них одеваеться, т.е. у неё внутренний диаметр 50 мм.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
шабашOFF

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 56
Откуда: Челябинск д.Степановка
Возраст: 51
Авто: "ВЖИК"ВАЗ2121395 г.в.1,7сBFG WS 29 гур, comap 6000 и легкая доводка напильником

ну вот наконец то у меня получилось то что было задумано! смотрите!!1
Изображение 044.jpg
Изображение 044.jpg

С уважением Константин
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Красота (про трубу)! Только ИМХО лучше капот резануть чем эту панель перед лобовым.
шабашOFF

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 56
Откуда: Челябинск д.Степановка
Возраст: 51
Авто: "ВЖИК"ВАЗ2121395 г.в.1,7сBFG WS 29 гур, comap 6000 и легкая доводка напильником

nick2121
задумывал резать именно капот, но в процессе обнаружил что будет мешать аккум.. убрал его в багажник, а так как место освободилось стал резать панель, радует то что, ничего кроме отверстия в ней, не нарушил [:D]

С уважением Константин
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)