Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
285 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Недобрый:
"Только ФОРУМ образует эффективное и устойчивое антифрикционное и противоизносное покрытие с рекордно низким коэффициентом трения."
Вот эта их фраза мне напомнила одну натуральную и главное реально работающую присадку. Распространена она была в Союзе, но может и сейчас кто балует.
Если перед продажей машины гудел редуктор, туда засыпали немного этой присадки (опилок) и редуктора не было слышно вообще. Но если новый владелец вовремя не спохватывался, то редуктор в ближайшее время шел как правило под замену целиком.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Недобрый

Рег.: 21.05.2013
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA Kalina хэтчбек,1,6л, 2010

yonnex001:
В лучшем случае подобные присадки не вредят и тешат эффект плацебо, а в худшем можно только догадываться. Чудес не бывает...
я просто почему зацепился именно за этот "форум",потому что есть товарищ,который работал по тефлону-обрабатывал всякое оборудование,где нужно было обеспечить низкое трение,стойкость к химии,ржавчине и чего-то там ещё.Он так упоённо об этом тефлоне рассказывал,что я когда пр оэтот "форум" прочитал,что он представляет из себя тот же самый тефлон в виде мелкого порошка вперемешку с маслом,то мне подумалось,что это таки может сработать-облегчить трение в механизмах коробаса и перестанет там всё гудеть и надрываться.
Щас к сожалению этот товарищ недоступен,но на днях надеюсь его выцепить и услышать его мнение на это счёт с теоретической точки зрения...

Гений никогда не скажет,что он гений.По себе знаю.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Недобрый, кстати, про название. Название наверняка придумано под то, чтобы когда человек искал в поиске "присадки в двигатель (коробку) форум" (форум в смысле сайт, например как этот, где мы сейчас общаемся) находил именно их продукт.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Недобрый:
я просто почему зацепился именно за этот "форум",потому что есть товарищ,который работал по тефлону-обрабатывал всякое оборудование,где нужно было обеспечить низкое трение,стойкость к химии,ржавчине и чего-то там ещё.Он так упоённо об этом тефлоне рассказывал,что я когда пр оэтот "форум" прочитал,что он представляет из себя тот же самый тефлон в виде мелкого порошка вперемешку с маслом,то мне подумалось,что это таки может сработать-облегчить трение в механизмах коробаса и перестанет там всё гудеть и надрываться.
На деле это даст только это:
Lomonosov:
Если перед продажей машины гудел редуктор, туда засыпали немного этой присадки (опилок) и редуктора не было слышно вообще. Но если новый владелец вовремя не спохватывался, то редуктор в ближайшее время шел как правило под замену целиком.

Ничто не истинно и все дозволено.
Недобрый

Рег.: 21.05.2013
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA Kalina хэтчбек,1,6л, 2010

Нашёл таки товарищей,которые пользовали эту чудо-жижу)) В целом положительно отзываются.Но есть такой момент-те,у кого машинки поновее,поимели менее ощутимый эффект,чем те у кого старые машины с большими пробегами.
В общем залил я эту штуку не только в коробас,но и в двигло.Нахваливать не буду)) Но эффект после 3 т.км. меня радует)))

Гений никогда не скажет,что он гений.По себе знаю.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Ну не бывает чудес в этом поганом мире! И, если движок, кпп или мост уже при смерти - залив\засыпав\помазав его - можно добиться лишь кратковременного эффекта..В лучшем случае ...для продажи слабо разбирающемуся.
В давние времена в гудящие мосты-коробки добавляли графитку либо мелкие деревянные опилки...Вой пропадал...на какое-то время.
Единственное средство, которое реально работало - был АСПЕКТ-Модификатор. Для двигателя и для трансмиссии. С его применением движок легче крутился на морозе и чуть меньше расходовал.
Машина заводилась без подогрева даже тогда, когда масло застывало так, что не было давления. Заводили, глушили через 10-15сек(лампа горит!) Через минуту заводились уже нормально.Было это давно,лет 30 тому...
С другими реально работающими присадками сталкиваться не довелось.
Рекламируется масса всякого, лечить готовы все и всегда...Верить не всему следует!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шкипер:
Верить не всему следует!
+100500
У меня всё еще возникает желание опробовать так называемые "РВС"(руспромемонт) на заводе используют во всю, а я так и не попробовал. Обрабатывают кстати единоразово(закладывают один раз смазку (потом она постепенно вытесняется централизованной). Автомобилистам тоже только обработать 1 раз давали масло. Вроде отзывы положительные, а у меня совесть не позволяет скоммунизм включить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
strateg1

Рег.: 04.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 47
Авто: Нива 21214М 2011

Заливал я себе в Ниву Форум, в двигатель. Честно говоря, разницы не заметил, но машина новая, она и до заливки нормально работала :). Хуже точно не стало, 6-7 тысяч км проехал, до замены масла. Без масла, как рекламируют, ездить, слава богу, не довелось.
Форум в виде порошка в оружии использую, работает отлично - все поверхности сухие, на морозе не замерзает как масло, автоматика работает отлично, антифрикционные свойства хорошие. И до кучи смазываю им складные ножи, мультитулы и все, что придумаю :). Если на пол просыпается и втирается тапками - можно навернуться, подскользнувшись. Полы мыть тоже забавно - вода каплями собирается, пол не смачивается :). То есть, штука в принципе, рабочая.
Еще пара бутылок смеси для редукторов и подшипников лежит, не использовал пока.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

strateg1:
Форум
Что это такое?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Dizel_dt-75:
Что это такое?
Я думаю имелось виду ФЕНОМ...
Lomonosov:
Не придумали еще чудодейственных присадок.
Иначе их банально уже добавляли в масло на стадии производства оного.
Ойли ОЙЛИ [:D] Уже ДАВНО придумали Надёжный натяжитель цепи на ваз... И люди его ставят и довольны! Так почему же его на стадии производства не ставят? По моему очевидно... Изобретение запатентовано, а значит нужно платить деньги правообладателю...
и ТАКИХ ПРИМЕРОВ МОРЕ!!!

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я нашел! Форум и есть! http://teflon.h1.ru/

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ander:
Уже ДАВНО придумали Надёжный натяжитель цепи на ваз... И люди его ставят и довольны! Так почему же его на стадии производства не ставят?
Три составляющие:
а) он должен пройти испытания ВАЗа, а не довольствоваться умозаключением "люди его ставят и довольны".
б) поставщик должен обеспечить потребность конвейера.
в) коммерческая составляющая (соотношение цены готового продукта к реальному повышению надежности).
Ander:
По моему очевидно... Изобретение запатентовано, а значит нужно платить деньги правообладателю... и ТАКИХ ПРИМЕРОВ МОРЕ
Ничто не мешает изобрести его заново чуть-чуть модернизировав. Примеров тоже много. ДАКи и ДАНы например. А если выйти из области авто, то примеров море.

А вообще пример не в тему. Супротив могу привести сапог под 8-ой вентилятор для печки. Он никем не запатентован, но почему то его на заводе тоже не ставят.

Если производитель масла захочет добавлять ту или иную присадку действительно повышающую качество продукта в целом, ему патент помехой не станет. Способов обхода куча.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
strateg1

Рег.: 04.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 47
Авто: Нива 21214М 2011

Я нашел! Форум и есть! http://teflon.h1.ru/
_________________Dizel_dt-75


Да, только сайт у вас по ссылке стремный, похоже подделка. Я с Дальнего Востока заказывал наложкой, у производителя.
http://www.forumshop.ru/node/12
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

strateg1
Скорее всего это очень старый сайт. Я вот керамикой заинтересовался, типа РВС или indigo. Вообще испытания провести стоит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Lomonosov:
Если производитель масла захочет добавлять ту или иную присадку действительно повышающую качество продукта в целом, ему патент помехой не станет. Способов обхода куча.
_________________
А ты веришь что Рабочую присадку так легко выдумать??? На это тратится огромное количество времени, денег! Ведутся разработки и испытания... Ту присадку которой доверяю я, разработали для военной техники сша.. Ещё в далёких 60 х... И секрет её состава и способа изготовления, на листовках никто не расклеит, и в ящичек почтовый не положит! [:P]
Да что обсуждать? Добавлять не добавлять патенты не патенты, работает она или нет...
Берёшь ручное сверло, начинаешь им сверлить сталлюгу, капаешь лубое масло (хоть Мобил) Крутишь... Далее капаешь это присадку (К слову ЭТО НЕ ПРИСАДКА! Даже в инструкции написано!(добавка к маслу) И сверло крутится в два раза легче! Уменьшается трение настолько что чувствуешь руками! Сальники от этой добавки тоже не страдают нисколько... Мне этого достаточно! И мне не очень интересно почему их не добавляют в масло сразу!
п.с.
Я в политику не лезу, мне надо чтобы техника работала безотказно....
П.с -2
Lomonosov:
он должен пройти испытания ВАЗа, а не довольствоваться умозаключением "люди его ставят и довольны".
Вот только давай не будем тут обсуждать ЧЕМ руководствуется ВАЗ!!!

В баре два мужика выпили, один другому говорит : Я стриптизёром работал, могу ягодицами купюры собирать!!!
Это что... Я пять лет на ВАЗе работал!!! Мы там ягодицами ещё и не такое собирали! [:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ander
ТЫ феномом пользуешься?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.