Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
240 сообщений на предыдущих страницах
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Я использую "ER" Совершенно осознано.
Есть Хороший коллега по работе, он его везде льёт, в машину, бензопилу,лодочный мотор!
Ездит и работает на а.м. волга,новую брал, ей больше десяти лет, сама уже подгнила, а мотор хоть на новую ставь. Пробег когда щиток меняли был почти 400 тысяч. Менял гидрики, цепи , звёзды, но НЕ капиталил!
Компрессия в норме, а расход такой что вся контора завидует [:shock]
А ещё сын у него работает мотористом и очень успешно, и я его тоже знаю. Сам ВСЕГДА был против добавок. Сейчас есть гораздо эффективней штуки, типа смт2 и т.д. но мне нужно то что проверено.
НИкого не призываю, ничего лить, особенно если не знать где можно покупать [:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Вообщем, появился и у меня опыт с использованием присадок. Опыт положительный. Хочу поделиться.
Машина май 2011. С самого начала гудит раздатка. Точнее гудела. В диапазоне 40-60 км/ч на повышенной передаче просто невыносимо нудно выла (на пониженной, кстати работала тихо), особенно при сбросе скорости. При скорости ниже и выше подвывала, но относительно тихо. На первом ТО залил синтетику Ликви Моли 75-W90. Звук стал чуть тише, но кардинальных перемен не произошло. И вот коллега по работе посоветовал СМТ. Я долго сопротивлялся. Лить чёрти что в новую машину не хотелось. Да и СМТ подходящей ёмкости не было в продаже. Наконец купил на розлив, как раз в пропорции на РК. Раздатку в мыслях приготовился менять - вой доставал всё сильнее (т.е. он не стал больше, просто надоел). Заливал у знакомых. Масло слили, разбодяжили и залили обратно. Когда выезжал, предупредили, что сразу километров 100 надо отмотать. Машину я поставил в гараж. А на следующий день махнул на рыбалку. Чуда я не ждал, но оно произошло! [:)] От гаража до дороги тащиться метров 600. И когда я выехал на дорогу, набрал 40, потом 50 и 60 км/ч знакомого воя не было!!! Теперь я слышу двигатель, КПП, мосты и даже как скребут колодки сзади при торможении. Всё слышу, а РК нет. Вибрация на ручках РК присутствует, наверное в той же степени, что и была - лёгкая, ненавязчивая, а вот вой прошёл! Полностью. Вообщем, честно сказать, я подумываю залить энто дело и в КПП и в РПМ и в РЗМ теперь. Насчёт двигателя ещё сомневаюсь...
Вообщем я так думаю, что если РК убита и(или) шум связан с вибрацией, т.е. с неисправностью или неотцентрированностью, то тут СМТ бессильно. Но вот если РК "исправна" (понятно что с автоваза полностью исправных агрегатов не выходит), отцентрирована, и шум связан со спецификой "пятна контакта" шестерён, то попробовать его можно.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

На сегодняшний день Нива полностью обработана Форсаном, что изменилось:
1. Двигатель работает ровнее, лучше едет на низах, быстрее раскручивается до верхов.
2. В коробке остался только шум одного подшипника, пятая перестала выть, теперь незлобно гудит, на 4-ой при скорости 70-75км\ч слышно только звук от К-139, машину не слышно.
3. Про раздатку и мосты точно сказать не могу, т.к. явных косяков у них не замечено.
Считаю, что применил состав не напрасно ИМХО. [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

тоже пользовался присадками ликви моли. у нас есть их официальный дилер. Началось это примерно так: сменил лукойл в трансмисии на мотул и ликви моли (в кпп и рулевом). в кпп залил их стоп-течь-сразу мало вылетать перестало... в мосты и в раздатку тоже. потом залил в трансмисию их антифрикционную молибденовскую присаду и стал катаься по дворам на второй без газа... дальше залил их герметик в СЖ и течь почти прекратилась. Ну добрался до движка. залил в него стоптечь и на поддоне в районе сорванного болта стало потеть, а не бежать масло... Так же залил в движок молибденовскую присадку-резко упал нагрев и стартером двигатель очень сильно раскручиваться стал... Масло в движке синтоил люкс 5в40 полусинь. На зиму взял лм синтоил энерджи ов40 и присадку кера тек. После всего описанного упал немного расход горючки.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

an_z89:
у нас есть их официальный дилер.
Теперь у них дела в гору пойдут [:LOL]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

с их хреновым асортиментом и ценами, которые выше чем у их партнёров врят ли [:RWL]
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Использую Римет-Т в трансмиссии:на 213-й в коробке и раздатке-было
подвывание в раздатке и шумок в коробке.Уже лет 6-7 работает полусинтетика Статойл 75-90 с Риметом в 2-й дозе.,и в раздатке,и
в коробке тихо.В 2012г купил Шниву в макс.комплектации.Домой
ехал вроде все было довольно тихо,На другой день-вой коробки на
2-й при разгоне и торможении и чуть тише на третьей [:shock] Через 1500км заменил масло в коробке на синтетику Маннол,вой резко умень
шился.Т.к. масло было не очень свежее через 3000км заменил его на
полусинтетику Татнефть 75-90+4 пузырька Реметалл-Т(Римет-Т не нашел).Через 100-150км вой коробки практически ушел(если прислу-
шаться только можно услышать).В раздатку после заводского также
залил Татнефть 75-90 и...появился вой раздатки на 80-90км/ч.Бухнул
2 пузырька Римет-Т в раздатку-тишина.Также немного подвывал РПМ на60-70км/ч-Римет-Т и здесь сработал-подвывание почти ушло.Ну вот
таков мой опыт применения Римета.Римет для двигателя заливал в
Ниву 2121,21213(с новья),2109(пробег за 150т.км.),но не постоянно-
с движками ничего не случилось.Вот как-то так.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

У меня опыт использования присадок небогатый, но кое-какой имеется. Делюсь.
На старой Нивке заливал в движок присадку от Hi-Gear/ Oil Treatment "Old Cars & Taxi". Машина была учебно-тренировочная, покупал такую, какую жалко не будет. Движок убитый в хлам. Как это зелье залил, он почти сразу стал ровнее работать и лучше тянуть. Масло жрать практически перестал, ушёл стук клапанов. В общем, где-то ещё 30тыр он с этим зельем отходил. Машина, кстати, померла не из-за движка. Рассыпалось практически всё остальное, от кузова до раздатки, а движок тянул до последнего. Эх [:weep]
На новой машине собственно присадок покамест не использовал, не к чему. Думал о чём-то вроде СМТ2? но пока не к спеху.
А вот чем воспользовался на днях, так это Belt Dressing от того же Hi Gear. История такова. Завизжал у меня в очередной раз ремень гены, даром что сразу после ДРФ подтягивал (до чего поганый - слов нет [:X] ). Я как раз в райцентре был. Запасной ремень у меня есть, купил ещё один, решил от штатного избавляться, как морозы чуток спадут, а то не охота по морозу возиться. Открыл капот и расстроился. Этот пресловутый ремень весь в бахроме. Не критично пока, но неприятно. Решил купить эту приблуду и попробовать, благо хуже этому ремню уже не будет. Побрызгал, как рекомендовалось, на внутреннюю часть шкивов, ремень всё равно подтянул. Доехал до дома нормально, решил ремень проверить. Кроме шуток, бахрома исчезла почти вся: назад прилипла! И ремень на ощупь стал другим.
В общем, я доволен. На радостях обработал все ремни таким макаром.
Этот ремень я, конечно, всё равно поменяю, но в целях профилактики побрызгивать на него американским зельем периодически буду. Лучшее лечение - профилактика [:)]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Возникает вопрос про присадки в бензин ВНИМАНИЕ "уменьшающие расход топлива на 20 %, а может и более!!! " Я пока в шоке, взял для пробы 6 кубиков за 150 р. (на бак 1,5 нормы на первый раз) Якобы выгорает весь нагар и т.д. и т.п. Скатался в НиНо (360 км вышло вместе с городом) ну где то 40 л искатал(чуть поменьше,литров 38) Ехал полдороги 120 не снижая 1/4 медленнее 1/4 быстрее вроде как эффект будет после 2 го бака Что кто скажет, я в хим лабораторию кубик куплю чтоб анализ сделать что там и как, только долго это всё. У кого какие мнения?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
У кого какие мнения?
Лет 10 назад была вещь ещё круче. Наклейка на бензобак которая обрабатывая его содержимое "святым" излучением упорядочивала малекулы бензина так, что не только расход на 30% уменьшался, но и мощность на 10% увеличивалась. [:RWL] Думаю, это из той же серии. [:RWL]
Как сказал Алер, это вопрос веры. Но а по факту главное чтоб все эти "чудо" присадки не навредили.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Да у меня тоже мнение как бы такое же. Наклейки и пр. естественно отметаю, сначала подумал про "замедлители горения" которыеповышают октановое число, а так пока понять не могу. Надеюсь хим анализ даст ответ однозначный, тока уже терпения нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Даже если эти присадки в бензин и сэкономят какие-то копейки, то покупкой в лучшем случае только новых свечей и топливного фильтра эта экономия сведётся на нет...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gromoboj
Подкупает еще цена вопроса, 150 р на 60 л.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Главное - не навредить на гораздо большую сумму... В интернете отзывы об этом зелье есть?


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gromoboj:
В интернете отзывы об этом зелье есть?
ВОТ (???)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.