Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
225 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/7/2010, 11:09 AM +04
wiiuul:
поршни в цилиндрах имели больше люфт, чем сейчас уже на 114тыщ.
метода определения люфта внесла в измерения свои коррективы... поди пальчиком поршень качал [:D]
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

5/7/2010, 3:19 PM +04
wwm
[:roll] ну ладно уже.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

10/26/2010, 2:28 PM +04
присадками агрегат не вылечить, но продлить срок службы легко.
В востановители не верю, в кондиционеры металла другое дело
был опыт пока феном не залили в мосты трансмисию машина накатом не шла просто шевик тупил, потом другоой колинкор
ИМХО

с уважением Сергей.
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/28/2010, 11:34 AM +04
Fast turtle
в кондиционеры металла другое дело
был опыт пока феном не залили в мосты трансмисию машина накатом не шла просто шевик тупил, потом другоой колинкор
А еще машина лучше едет каждый раз после мойки.... [:D]
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

10/28/2010, 1:05 PM +04
2Vic:
А еще машина лучше едет каждый раз после мойки
а вот если ты такой смышлёный что ж ты Мобил, Мотул, Ессо заливаешь а не масла Мухосранского завода.
Да потому, что все эти присадки заложены производителем. Но не обольщайся контрафакт рулит, к нам как в страну третьего мира шлют гавно в мелкофасовочной таре. Я доверяю только импортным сервисам, которые возят оттуда сами 200 литровыми бочками и Лукойлу Люкс проверенно временем(считаю что качество для нивы и для отечественного а-прома больше чем достаточно)всё остальное необоснованая трата

с уважением Сергей.
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/28/2010, 1:49 PM +04
Fast turtle
а вот если ты такой смышлёный что ж ты Мобил, Мотул, Ессо заливаешь а не масла Мухосранского завода. Да потому, что все эти присадки заложены производителем.
Я не заливаю указанные масла, но присадки в них действительно добавляются в процессе производства и испытываются, в отличие от сомнительных поделок конторы им. Аптекмана.
Но не обольщайся контрафакт рулит, к нам как в страну третьего мира шлют гавно в мелкофасовочной таре.
Ты бы разобрался в начале в понятиях, что есть контрафакт. И заодно поведал бы форуму, чем подтверждается твое заявление.
Я доверяю только импортным сервисам, которые возят оттуда сами 200 литровыми бочками и Лукойлу Люкс проверенно временем(считаю что качество для нивы и для отечественного а-прома больше чем достаточно)всё остальное необоснованая трата
Выбор неплохой, но в индивидуальной таре то же самое масло, что и в бочке.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

10/28/2010, 2:48 PM +04
речь идёт о присадкахэто первое второе считаю что импортные масла не лучьше, а иногда и хуже(маркетологи у них хорошие), а поведать Вам может соответствующая ветка

с уважением Сергей.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12967
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/2/2010, 8:09 AM +03
Кстати вот сайт, ну даже не знаю к чемцу отнести к присадкам или нет написал про ремонт двигателя, послали в присадки [:(] У нас на заводе используют во всю там где температуры высокие (80 % )

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

11/2/2010, 12:45 PM +03
Fast turtle
речь идёт о присадках
Конечно. Только некоторые присадки добавляются к базовому маслу в процессе производства товарного продукта, а некоторые под таким названием(хотя обычно не имеющими к технологии присадок никакого отношения) впариваются лохам ушастым различными маркетинговыми компаниями.
считаю что импортные масла не лучьше, а иногда и хуже(маркетологи у них хорошие), а поведать Вам может соответствующая ветка
Не могу запретить тебе иметь свое мнение.
Только немного смущает отсылочный уровень аргументации. [:D]

Добавлено спустя 58 секунд:

Dizel_dt-75
У нас на заводе используют во всю там где температуры высокие (80 % )
В каких узлах и при каких условиях работы?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12967
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/2/2010, 2:48 PM +03
2Vic:
В каких узлах и при каких условиях работы?
В подшипниковых узлах на тоннельной печи, компрессорные станции, ДВС. Редуктора и многое другое.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Fast turtle:
импортные масла не лучьше, а иногда и хуже
Возможно, никто этого не отрицает.
11/9/2010, 9:22 AM +03
Сегодня смотрел подшипник извлеченный после максимального срока эксплуатации. Смазки вообще не было [:shock] подш выглядит прилично на рабочих поверхностях имеет сероватый налет- твердый собака скололся зубилом - зубило затупилось, рука болит (пару раз двинул по руке) Надо будет спросить у генераторщиков, мож двигателя разбирали!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex45

Reg.: 12/20/2007
Posts: 60
From: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Age: 35
Car: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

2/2/2011, 3:24 AM +03
римет рулит. по трансмисси точно рулит проверенно)

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:

если загудел временно ремонт можно от тянуть чтобы гул не досаждал.
даже доездил до того что масла небыло в редукторе шума не издавал)) а хвостовик болтался. вода редуктор убила когда в луже два часа про стоял а потом месяц ездил не меняя масла [:)] .
редуктор выкинул новый поставл почти на халяву у друзей с сервиса забрал. там шеви ремонтировалась полуось меняли подшипник полетел из-за жидкой синтетики сразу в новую машину заливали. за одно и редуктор поменяли а редуктор нулёвый оказался)) хозяева нивы не русские не шарят в ремонте вот и развели их))

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 76
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

2/3/2011, 11:54 PM +03
wiiuul
Ну, что у тебя с нанопротеком, отпишись, пожалуйста. А то всё не решусь: лить или не лить!

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

2/4/2011, 8:06 PM +03
валькин
удалил мое сообщение)) Ща еще раз накатаю, только с новыми правилами.
Я залил его, когда было поздно уже. В то время у меня как оказалось уже были прихвачены поршни и в 4 цилиндре лопнула перегородка. Но тем не менее не дымела, хотя масло кушала, но не особо. На таком двигле я проехал 15тыщ еще.
Мой кресный, залил в убитый свой двиг 2121, но с другими проблемами, он дымел. Так прошел порядка 20тыщ. Двиг стал ровней работать, меньше дыметь.
Лить или не лить, я не знаю. Для меня дорого 100у.е. эта присадка. Но с другой стороны я проехал еще ого-го, больше года.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 797
From: Новороссийск
Age: 46
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

3/17/2011, 9:09 AM +03
Доброго времени ! А есть ли форумчане пользовавшие в ниве Форсан, если есть поделитесь. Я в своей тройке пользую масло ZIK полусинтетику, после очередной замены залил Форсан, через пару тыщ явно улучшилась отдача движка, крутится до красной гораздо охотнее и тише, расход топлива не уменьшился. Ну малость повелся , плеснул в коробку и мост тоже, явных изменений , правда, не заметил, но они и так работали хорошо. А есть ли опыт с Нивой?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.