Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Не держит ХХ, вибрация на ХХ (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/27/2005, 6:40 PM +04
Люди спасайте !что может быть?
Машина нихрена не держит ХХ это раз потом при низких оборотах движок как будто хочет выпрыгнуть от вибрации.С зажанием всё вроде в порядки.Появилась эта хренб после замены сальника коленвала(хотя я не понимаю как это повлияло)и замены прокладки коллектора.С карбом тоже всё О.К

2121 89г.в
Озон 21073–1107010
10/28/2005, 12:38 PM +04
Фокусы с ХХ и низкими оборотами обычно указывают на подсос воздуха. Раз меняли прокладку на коллекторе - 100% снимали карб. Отсюда и танцевать. В лучшем случае непротяг или хреновые прокладки, в худшем - "ушла" плоскость основания карба (элементарно согнули).
10/30/2005, 11:07 AM +03
Прогладка под карбом нармальная а может ли из за прокладки впускного коллектора?
Lancer

Reg.: 9/23/2005
Posts: 76
From: Краснодарский край
Age: 38
Car: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

10/30/2005, 9:37 PM +03
Даник:
Прогладка под карбом нармальная а может ли из за прокладки впускного коллектора?
Может. Там тоже по прокладке воздух может подсасывать.
Марселос

Reg.: 9/12/2011
Posts: 5
From: Киров
Age: 41
Car: 2121 1983 пробег 45 т.

9/14/2011, 1:07 AM +04
мучался так же,только случай был по причине просто старости-банально всё в этом смысле,но такая заморочка с хх конечно же напрягала жуть,тем более что боролся месяц почти.Но сегодня поставил точку(конечно же доволен)Плавали обороты на хх1100-900 если делал меньше движку дергать начинало когда нагревался до 90-92,глох на нейтрали,хотя разгон на любой передачи как я думал на тот момент был в полне не плох.Вообщем начал копать по порядку весь этот ворох проблем,с мыслью что один черт многое просто уже умирало от времени и выкидывать в зип или на свалку было не жалко.Начал с бензонасоса-заменил,ВВ провода,топливные шланги,полностью трамблер,катушку,свечи,все проверил на подсос и не контакт,обжал обтянул и зачистил все подрят,проверил всю магистраль до бака.Менял карб но тоже на бэушный аналогичный,проблема просто приглушилась но не ушла,хотя общие улучшения от массовых замен были заметны.Порыскал по форуму по теме карба,плюнул и решил со старьем не париться и взял новый 07-ххххх20.Поставил аккуратно на холодную движку.Завел-как часики...прогрел...поехал...тапку в пол..машину не узнать-изюм короче.Особо понравилось как трогаться стала-почти без газа и приемисто так с запасом .Заметил даже на 500 об.(видать с завода так настроена) движка не дергается и руль не колбасит.Завтра прибавлю чуть оборотиков 800-850,а то лампа давления иногда даже мигает,но держит конкретно и не глохнет Короче карб что купил новый ни сколько не жалею(3700р.)Спать спокойно сегодня буду.Спасибо за внимание.
aduardr

Reg.: 8/31/2010
Posts: 270
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

9/14/2011, 7:19 AM +04
Логично - поменял деталь на новую стало все работать...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не держит ХХ, вибрация на ХХ (карбюраторная)