Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/1/2006, 12:48 PM +03
Сейчас пришел ответ от support в Мультитрониксе датчик использован LM335Z. Кто знает подскажите что это есть? Я в современных обозначениях не разбираюсь. Это что микросхема или терморезистор, может быть еще термо-что-нибудь.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/1/2006, 12:52 PM +03
G8.

Нет, это не терморезистор. Это калиброванный ТЗ источник тока.
Микросхема, короче [:)]

Такая же стоит в инжекторном датчике ТОЖ. (тот, что у помпы)
Можешь использовать хоть десять таких ДТОЖ. [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 12:57 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/1/2006, 1:21 PM +03
G8
Возможно путаю, но мне казалось что разъем для втыкания сенсора в мультитроникс x15 у меня был двухконтактный (сейчас бороду уже не скину). А по даташиту на лм335 надо 3 провода...
Максим
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 1:54 PM +03
G8.
Если два провода, то там может быть DS18S20:
http://www.maxim-ic.com/quick_view2.cfm/qv_pk/2815
Других микросхем для измерения температуры с двухпроводным интерфейсом 1-WIRE я не знаю.
Я думал, что там термистор, т. е. резистор с сопротивлением, зависящим от температуры.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/1/2006, 1:57 PM +03
ALER

там не 1 Wire.

Микросхема это условно. Можно представить в виде стабилитрона, с Uст зависящим от температуры. причем линейно. 10мв на градус К.
Иногда бывает 3 контакт - Ajust/ Из названия ясно [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/1/2006, 3:06 PM +03
Спасибо оч ценная инфа. Попробую.
Проводов действительно два.
2/1/2006, 7:17 PM +03
А не получилось.
Счас попробовали с HOTROD -ом подключать сначала ДТОЖ, потом датчик наружной температуры, потом внутрисалонный датчик, толку никакого. Сначала показывает 200 с чем то градусов и через несколько тактов она уходит в минус. И это в жарко натопленном помещении.
Подключаем родной датчик все нормально.
Надо будет спросить на радирынке есть ли там и почем этот LM335Z
эМэР

Reg.: 12/8/2007
Posts: 112
From: краснодар
Age: 43
Car: 21214 М. 2019 г.

12/14/2009, 7:45 PM +03
купил мультитроник 15 зеленый провод соеденил с красно-розовым на 11 разьеме белой колодки КП, а он при включении орет что бенза 0 и не показывает кол-во топлива ... может не туда прикрутил этот провод ? почему в ФАКе при подключении зеленый крутят с серым
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 43
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

12/14/2009, 10:21 PM +03
Инструкция на БК живет здесь: http://www.multitronics.ru/files/x15-pdf.pdf
Зеленый нужно повесить на ДУТ (датчик уровня топлива), если ты хочешь снимать показания остатка топлива с него... Как его найти посмотри на схеме электрооборудования автомобиля... Не забывай еще, что мало подключить ДУТ к БК... Нужно еще произвести настройку...
Можно использовать для просмотра остатка топлива расчетный режим... Тогда зеленый провод не нужно никуда подключать...
Подробнее об этом смотри в инструкции... Там все есть...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
эМэР

Reg.: 12/8/2007
Posts: 112
From: краснодар
Age: 43
Car: 21214 М. 2019 г.

12/14/2009, 10:26 PM +03
Втом то и дело что вешаю на 11 разъем белой колодки КП , розово красный провод, а БК показывает 0 , хотя в баке литров 20 и по настройкам он долхен брать показания с ДУТ. , но не берет...
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 43
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

12/15/2009, 11:43 PM +03
Сейчас смотрел схемы в двух разных книгах...
Если верить одной схеме, то сигнал с ДУТ действительно приходит по красно-розовому проводу на 11-й контакт...
Но если верить другой схеме, то это уже розовый провод на 13-й контакт... [:roll]
Какая из схем правильная я не знаю...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
эМэР

Reg.: 12/8/2007
Posts: 112
From: краснодар
Age: 43
Car: 21214 М. 2019 г.

12/18/2009, 9:04 AM +03
все, разобрался это ДУТ шалит походу , напряжение не мерил , но заправил под завязку , а он показывает 30 литров, комп определил 7 литров в баке, надо наверно ДУТ поменять и бак оттарировать..
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 43
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

12/18/2009, 6:49 PM +03
Так ты настройку БК не провел?.. Или ты думаешь БК должен сам угадать модель твоего автомобиля и емкость бака?.. [:)]
Пока тарировку не проведешь - не жди нормальных показаний...
Я вообще с ДУТ заморачиваться не стал... На Ниве с ее низким и широким баком показания ДУТ сильно зависят от положения машины относительно горизонта... Фактически ДУТ постоянно погоду показывает...
Я пользую расчетный режим...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
geba

Reg.: 2/22/2009
Posts: 86
From: МО, г.Лобня.
Age: 54
Car: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

12/18/2009, 11:41 PM +03
PinkFloyd:
Я пользую расчетный режим...
Я тоже. Методом подбора (заняло где-то неделю - полторы) откорректировал расход. Получилось +10%. Считает теперь литр в литр. Очень удобно. А по ДУТ он у нас возможно не пойдёт (заточен под 2115) - емкость бака по умолчанию 43 литра, оттарировать я не смог, как ни пытался...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / БК COMFORT Х15 (+)