Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Сейчас пришел ответ от support в Мультитрониксе датчик использован LM335Z. Кто знает подскажите что это есть? Я в современных обозначениях не разбираюсь. Это что микросхема или терморезистор, может быть еще термо-что-нибудь.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

G8.

Нет, это не терморезистор. Это калиброванный ТЗ источник тока.
Микросхема, короче [:)]

Такая же стоит в инжекторном датчике ТОЖ. (тот, что у помпы)
Можешь использовать хоть десять таких ДТОЖ. [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8
Возможно путаю, но мне казалось что разъем для втыкания сенсора в мультитроникс x15 у меня был двухконтактный (сейчас бороду уже не скину). А по даташиту на лм335 надо 3 провода...
Максим
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

G8.
Если два провода, то там может быть DS18S20:
http://www.maxim-ic.com/quick_view2.cfm/qv_pk/2815
Других микросхем для измерения температуры с двухпроводным интерфейсом 1-WIRE я не знаю.
Я думал, что там термистор, т. е. резистор с сопротивлением, зависящим от температуры.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ALER

там не 1 Wire.

Микросхема это условно. Можно представить в виде стабилитрона, с Uст зависящим от температуры. причем линейно. 10мв на градус К.
Иногда бывает 3 контакт - Ajust/ Из названия ясно [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Спасибо оч ценная инфа. Попробую.
Проводов действительно два.
А не получилось.
Счас попробовали с HOTROD -ом подключать сначала ДТОЖ, потом датчик наружной температуры, потом внутрисалонный датчик, толку никакого. Сначала показывает 200 с чем то градусов и через несколько тактов она уходит в минус. И это в жарко натопленном помещении.
Подключаем родной датчик все нормально.
Надо будет спросить на радирынке есть ли там и почем этот LM335Z
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

купил мультитроник 15 зеленый провод соеденил с красно-розовым на 11 разьеме белой колодки КП, а он при включении орет что бенза 0 и не показывает кол-во топлива ... может не туда прикрутил этот провод ? почему в ФАКе при подключении зеленый крутят с серым
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Инструкция на БК живет здесь: http://www.multitronics.ru/files/x15-pdf.pdf
Зеленый нужно повесить на ДУТ (датчик уровня топлива), если ты хочешь снимать показания остатка топлива с него... Как его найти посмотри на схеме электрооборудования автомобиля... Не забывай еще, что мало подключить ДУТ к БК... Нужно еще произвести настройку...
Можно использовать для просмотра остатка топлива расчетный режим... Тогда зеленый провод не нужно никуда подключать...
Подробнее об этом смотри в инструкции... Там все есть...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

Втом то и дело что вешаю на 11 разъем белой колодки КП , розово красный провод, а БК показывает 0 , хотя в баке литров 20 и по настройкам он долхен брать показания с ДУТ. , но не берет...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Сейчас смотрел схемы в двух разных книгах...
Если верить одной схеме, то сигнал с ДУТ действительно приходит по красно-розовому проводу на 11-й контакт...
Но если верить другой схеме, то это уже розовый провод на 13-й контакт... [:roll]
Какая из схем правильная я не знаю...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

все, разобрался это ДУТ шалит походу , напряжение не мерил , но заправил под завязку , а он показывает 30 литров, комп определил 7 литров в баке, надо наверно ДУТ поменять и бак оттарировать..
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Так ты настройку БК не провел?.. Или ты думаешь БК должен сам угадать модель твоего автомобиля и емкость бака?.. [:)]
Пока тарировку не проведешь - не жди нормальных показаний...
Я вообще с ДУТ заморачиваться не стал... На Ниве с ее низким и широким баком показания ДУТ сильно зависят от положения машины относительно горизонта... Фактически ДУТ постоянно погоду показывает...
Я пользую расчетный режим...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

PinkFloyd:
Я пользую расчетный режим...
Я тоже. Методом подбора (заняло где-то неделю - полторы) откорректировал расход. Получилось +10%. Считает теперь литр в литр. Очень удобно. А по ДУТ он у нас возможно не пойдёт (заточен под 2115) - емкость бака по умолчанию 43 литра, оттарировать я не смог, как ни пытался...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / БК COMFORT Х15 (+)