Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/30/2006, 1:26 PM +03
Короче, закупился девайсом.
Пока не ставил.
С удивлением обнаружил что в нем в комплекте собственный датчик наружной температуры, а не как в других компах где обычно используется десяточный штатный датчик.
Вопрос, если заменить этот датчик температуры на десяточный, работать будет или не будет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/30/2006, 1:50 PM +03
G8.
Если при одной и той же температуре сопротивление датчиков одинаково, то скорее всего они взаимозаменяемы.

А почему ты не хочешь использовать купленный в комплекте с компьютером датчик?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/30/2006, 2:45 PM +03
Ну раз такой разговор пошел задам и я вопросик. Поставил себе вместо центральных воздуховодов Микролайновский Престиж 12 в15. Но сомнения в правильности его показаний имеются. Может ли влиять то, что комп расчитан на 15-ку т.е. 1500 куб. на правильность инфы. И еще там один провод обозначен в мануале как "к датчику расхода топлива ". Оного я не нашел и провод просто висит. Озадачил комп брать данные с К линии. Но скорость показывает неверно - расхождение с приборкой большое. (Кстати почему все считают что приборка неправильно показывает. В журнале За рулем Нивский спидометр был отмечен как самый точный из отечественных. Да и сравнения с ГАИшными приборами при остановках за превышение это подтверждают.) И пробег тоже сильно занижает. При этом показания среднего расхода вроде относительно правильные. Но возникают сомнения.
P.S. В настроиках когда копаешся показывает что видит ЭБУ НИва 1700 даже выдает коды прошивок. Вроде все совпадает.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/30/2006, 3:26 PM +03
ALER
Штатный я хотел подключить что бы он показывал температуру на улице. Но еще хотелось подключить через кнопку второй датчик в салоне. То есть все время показывает улицу - нажал на кнопку посмотрел сколько в салоне. А так неясно что будет показывать. Надо пожалуй и тот и другой померять для начала действительно.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 47
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

1/30/2006, 4:34 PM +03
G8.
Ну и подключай. Только выведи их сначала оба на улицу или оба в салон. Будешь знать поправку, если разница в показаниях обнаружится. За эталонный, естественно, разумнее взять тот, который в комплекте.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/30/2006, 5:00 PM +03
Wolf68
Сначала проверить надо будет ли десяточный вообще работать. Если будет можно просто два десяточных взять. Короче смотреть надо.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 42 секунды:

Написал, вчера еще, этот же вопрос на support Мультитроникса получил сегодня ответ что не будет датчик ВАЗовский работать. Печально.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/31/2006, 12:20 AM +03
vovchik
проверь датчик скорости должен быть 6 имп. на оборот бывает вкорячивают другие мы где то писали уже об этом что то я поиском ненарыл

мышь вездеходная
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

1/31/2006, 1:28 AM +03
По поводу графического режима- читал и плакал...
Любой дисплей может быть или алфавитно-цифровым, или графическим. Вот, например, графический дисплей.

А вот алф.-цифровой.

Просто таким словом- графический режим обозначают именно графический дисплей, а не фичу в виде вывода графиков...
Очередная подмена понятий со стороны производителя, вводящая потребителей в непонятки... [:P]

Делай что должно, и будь что будет!
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

1/31/2006, 1:41 AM +03
Облажался я с датчиком [:D] Ты уж извини Ген,а вообще я думаю что работать он должен....с микролайном прекрасно работает...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/31/2006, 10:24 AM +03
HOTROD
Да ладно, придумаю че нить.
Я датчики померял оба, там судя по всему в обоих термосопротивление. Но если штатный ВАЗовский датчик вроде как порядка 1 килоом при -10 в гараже, то датчик Мультитроникса похоже что примерно 100 килоом при этой же температуре. И у ВАЗовского при нагреве в руке номинал заметно меняется, а у Мультитроникса так это чуть заметно стрелка двинулась.
За точность измерений не ручаюсь омметром не пользовался лет несколько. Но то что разница на порядок это я отследить смог [:)]
До кучи сейчас из support -а пришел еще один ответ пишут что если коммутировать два датчика Мультитроникса через кнопку как я хотел, то сами датчики сгореть могут.
---------------------
Ставить градусник в салон чет не хочется. Надо еще подумать.
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

1/31/2006, 1:32 PM +03
Пробовал вазовский в руке показания меняются довольно быстро,с комнатных 20 секунд за 30 показал мои 36 [:)]
Если не понадобится я у тебя куплю..... [:;)]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/31/2006, 3:38 PM +03
Ладно.
В обед ходил в центральный офис меряли сопротивления цифровым мультиметром. При 22 градусах у ВАЗовского 3 килоома у Х15 37 килоом. Наверное действительно не подойдет. Жалко.
Чет не очень понимаю такую политику разработчиков.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Trener
У Микролайна в свойствах прибора написано что отображает то-то и то-то в виде графика, диаграммы или в цифровом виде. Поэтому наверное не врут. Вот только как раз с Нивой эта фича не работает.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

1/31/2006, 9:48 PM +03
G8.
У Микролайна в свойствах прибора написано что отображает то-то и то-то в виде графика, диаграммы или в цифровом виде. Поэтому наверное не врут. Вот только как раз с Нивой эта фича не работает
Тады понятно. Просто я часто сталкивался именно с такого рода непонятками относительно дисплея- типа если графический, значит должен графики рисовать... [:?]
А по поводу что с Нивой не работает- почему? Мне кажется, это зависит прежде всего от типа контроллера, вернее от вида данных, которые контроллер на комп передаёт. Чем, интересно, принципиально отличаются системы диагноститки и управления например 2110 и 21214, если и там, и там инжектор?

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/1/2006, 11:22 AM +03
Trener
На сайте у них написано что протокол в Бош 7.0 закрытый. Типа раскодировать его они не могут.
А в остальных контроллерах протокол открытый и отсюда ноу проблем.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/1/2006, 11:41 AM +03
Ага, мотор тестер все графики рисует, а эти никак раскодировать не могут.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / БК COMFORT Х15 (+)