Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка и эксплуатация кондиционера

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

SHVV
тык а чичас он у тебя где ?Нехватает охлаждения какому радиатору я непонял основному или кондерному?

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а вот ставить радиатор, правильнее конденсатор, кондея на Ниве с расположеными впереди радиатора охлаждения вентиляторами действительно проблематично. Другого места просто нет исходя из характеристик хладона. Поэтому реально реализованый вариант: решетка радиатора через изготовленную рамку толщ 45 мм. Получилось не совсем эстетично но зато эфективно. Помогал ребятам ради интереса.Однако гораздо больше мороки с компресором - для него кроме крепления (слева двигателя) пришлось на родной шкив коленвала крепить еще и шкив для компрессора. Испаритель с вентилятором ставили под бардачком. И что я еще раз за это взялся!!. Кондей брался на разборке с какого то немца. Размещать же там где ставится стандартно клим установка (на месте печки еще чуток справа не получалось - не вмещался зараза. На крышу клиент отмел сразу да и трубки туда тянуть как? Вид будет ужасный. А на Шиву до этого ставили, тм конденсатор помещается хотя и с трудом. Ну а все остальное таже морока не приведи господи. Так что взвесте свои силы. или отдайте 40 т спецам и Вам поставят стандартную вазовскую климатическую установку
pit 48
В том то и дело что стандартная установка ведет к критическому перегреву движка причем сразу после 5-6 минут движения на 2 передаче с частотой вращения двигателя 1.6-2.0 тыс. а на месте закипает почти мгновенно, поэтому приспособил писалки и раз в минуту писаю на вентилятор радиатора.
mouse733
и тому и другому
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

из решений вентилятор мощнее и больше размер конденсора по идее для правильной работы он должен быть в несколько раз больше чем испаритель (больше чем в 2-3)

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
Представь размер нашего двигательного отсека, а вернее передней части, перед радиатором двига можно воткнуть только очень тонкий радиатор и маненький вентилятор. Что как работает я и сам знаю, вот только проблема куда закрепить радиатор достаточно больших размеров и вентилятор к нему.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

если оставлять родной принудительный вент то места нет,а вот если поставить 214 и переделать кронштейны радиатора то весь этот бутерброд можно сдвинуть на 3-4 см к мотору этого уже достаточно для установки конденсора например от мв124(из измеренных мной наиболее подходит)другого места более подходяшего наверно и нет

мышь вездеходная
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

SHVV
а если вместо запаски? и принудительный вентиляторчик личный туда же?

правильных дорог и чистого бензина! :)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

mk47
а для забора воздуха капот дырявить ?без него температура в моторном отсеке скорей всего не даст ему нормально работать

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

приетом перенести тудаже штатный радиатор отопителя, и сделать разделяемые камеры для "холодного" и "горячего" радиатора, (хотябы без регулировки, просто ЗАКРЫТО/ОТКРЫТО)восмерочным двигателем отопителя регулировать поток воздуха для обоих радиаторов.
Gray Kiddy
разжуй [:oops]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Gray Kiddy
мы про перенос испарителя толкуем,а ты и конденсор хочешь туда упихать

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вообще самое главное в установке кондера на ниву, это утепление всего салона, сильно много даже через крышу холода выбрасывается.
Если все нормально в салоне термально изолировать от внешней среды и затонировать, то можно и более тонкий радиатор пихать.
mouse733:
Gray Kiddy
мы про перенос испарителя толкуем,а ты и конденсор хочешь туда упихать
лоханулся сорю [:)]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Вместо глушителя сунуть, перенеся глушитель как для газобалонного.
воздух для обдува брать из салона (за одно вентиляция) а выбрасывать (воздух) вниз. радиатор можно собрать в неубиваемом ящике, ниша позволяет. щель для забора воздуха сделать из салона вдоль заднего борта.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма
Думал над этим но уж легче на капот, так как не стоит забывать что фреон очень каверзный газ, он даже через медь проходит не то что соединения, а мы магистрали будем по всей машине тащить, плюс неубиваемый то он неубиваемый а радиатор то [:?] . окунем пару раз в жижу и мойка сушка и т.д. удовольствия конкретные. Нет надо придумать так чтобы радиатор стоял в легкодоступном и при возможности менее грязном месте.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка и эксплуатация кондиционера