Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка и эксплуатация кондиционера

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
720 older posts on previous pages
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 185
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 34
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

6/4/2019, 3:35 PM +03
В моей стоит кондей с завода. Холодит отлично, учитывая что 2131!
Если долго стоять в пробке - то замерзает обдув - приходится выключать кондей при включенных вентиляторах и минуты через 3 холодный воздух снова идёт в салон.
Я ожидал худшего результата, посему вполне доволен работой штатного кондея!
ione

Name: иван
Reg.: 5/29/2019
Posts: 7
From: таганрог
Age: 35
Car: нива 21213 1994

6/20/2019, 3:15 PM +03
В моей стоит кондей с завода. Холодит отлично, учитывая что 2131!
Если долго стоять в пробке - то замерзает обдув - приходится выключать кондей при включенных вентиляторах и минуты через 3 холодный воздух снова идёт в салон.
Я ожидал худшего результата, посему вполне доволен работой штатного кондея!
[:)]а комплект какой вернее где стоит вентилятор печки?и насколько хорош обдув ?я пришол к выводу что обдув явно слабоват и панель какая стоит?урбан?или обычная?

нет ничего совершенного!
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 847
From: Moscow, SAO
Age: 46
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

6/20/2019, 3:24 PM +03
ione с завода стоит подобие лада-фрост - вентилятор за полкой. панель вообще одна, 21213, нет пока панели "урбан"

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
ione

Name: иван
Reg.: 5/29/2019
Posts: 7
From: таганрог
Age: 35
Car: нива 21213 1994

6/26/2019, 9:33 AM +03
loran_
уже понял )))но работают они (кондиционеры)мягко скажу хреново

нет ничего совершенного!
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 847
From: Moscow, SAO
Age: 46
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

6/26/2019, 9:47 AM +03
ione

да, соппсно, как и любая вещь, которая не была изначально предусмотрена инженерами, а втыкалась потом по принципу "как впихнется" :)

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/4/2019, 9:29 AM +03
ione

И чего орать? Нога не отошла?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ione

Name: иван
Reg.: 5/29/2019
Posts: 7
From: таганрог
Age: 35
Car: нива 21213 1994

7/4/2019, 9:39 AM +03
И чего орать?
ой простите это от эмоций

нет ничего совершенного!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 83 / 4270
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

7/4/2019, 9:44 AM +03
ione
Сообщения удалены. Если не научимся писать строчными (НЕ заглавными) буквами, начну зверствовать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ione

Name: иван
Reg.: 5/29/2019
Posts: 7
From: таганрог
Age: 35
Car: нива 21213 1994

7/23/2019, 9:39 AM +03
[:RWL]путём долгой работы ,и кучи мата удалось разобраться с этим чудом!
нужно устранять кучу щелей ,и в самом агрегате ,и под панелью ,я решил это с помощью авто пластеина, и скотча алюминиевого, и всё равно мотор от восмёрошной печки сильно мал для нивы ,либо ставить 2, либо с шевролета и колдовать с эпоксидной смолой тогда огонь! створки все сифонят ,особенно которая должна рециркуляцию включать. пришлось всё проклеивать резиновыми уплотнителями ,тогда держит хорошо!обязательно утеплять и шумить тоннель и пол через 30 мин езды он примерно градусов 40 ,поэтому в ниве зимой тепло ,кстати после проклейки полов в ниве стало комфортно и без кондея![:RWL]короче данное чудо достаточно сырое, и хоть мощности агрегата вполне достаточно, прощёты инженеров и тупые недочёты ставят на агрегате достаточно жирный крест! переделать можно ,но стоит ли оно тех усилий?кто хочет реально работающую установку самый лучший способ по моему мнению это взять компрессор, крепление, радиатор и осушитеь с трубками от нивы, испаритель от шеви сделать самому консоль между креслами установить туда испаритель и дополнительную печку ,улитку с шевролета и наслаждаться прохладой !а трубки вам почти любой кондиционерщик сделает любые!всем удачи !

нет ничего совершенного!
западНИВАсток

Reg.: 2/21/2020
Posts: 5
From: запад
Car: нивасток

2/21/2020, 4:23 PM +03
В моей стоит кондей с завода. Холодит отлично, учитывая что 2131!

Я ожидал худшего результата, посему вполне доволен работой штатного кондея!
Друзья и коллеги. Я стою перед выбором комплектации Нивы с кондеем и без оного. И день этот неумолимо приближается... Перелопатил всю возможную информацию, которую нашёл по использованию кондея в Ниве и не смог составить аргументированный выбор для себя: отзывы об использовании дивайса различаются диаметрально противоположно. И в этой ветке, тоже.
Стоит он того, чтобы сразу включить его в заводской комплектации (и чтобы не было мучительно больно, устанавливая его самостоятельно, потом), выполняет ли он свои функции, пусть - не свехэффективно, а просто - нормально. И насколько он реально отъедает мощности у двигателя в движении, насколько это критично, если вообще, критично?
Хотелось бы услышать ответы от многолетних эксплуатантов кондея в Ниве.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 968
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/22/2020, 1:46 PM +03
западНИВАсток: 2/21/2020, 4:23 PM +03 ››
Хотелось бы услышать ответы от многолетних эксплуатантов кондея в Ниве.
Наличие кондея изначально дает несколько плюсов летом. Вход в нагретую машину легче. Включил кондей и быстро охладил. Стоять в пробке с работающим кондеем - веселее, так как прохладнее. При движении по трассе можно слегка регулировать температуру в нижнюю сторону. Минус только один - допрасход топлива. Незаметный.[:D] Отсутствие кондея сподвигнет потом на лишние траты - всё равно нужен, придется ставить. Даже не супер Нивовский кондей намного лучше открытой форточки. ИМХО.[:hello]
западНИВАсток

Reg.: 2/21/2020
Posts: 5
From: запад
Car: нивасток

2/22/2020, 7:14 PM +03
Magirusby
Спасибо, добрый человек!
Теоретическая польза кондея не обсуждается: интересно было узнать ваше мнение о практическом его использовании в Ниве. И вы не обошли вниманием мой посыл, что если взять без кондея, то потом будешь корить себя за непредусмотрительность, и в итоге, потратишь больше. Влияет ли он на динамику движения и насколько?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 968
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/22/2020, 8:39 PM +03
западНИВАсток: 2/22/2020, 7:14 PM +03 ››
Влияет ли он на динамику движения и насколько?
Влияет. Отбирает примерно 2 квт мощности. Очень заметно это на холостых оборотах. И при движении на небольших оборотах в пробке.На трассе не заметно сильного влияния.
MAX Von STEPHANITZ

Name: Владимир
Reg.: 4/5/2017
Posts: 385
From: Moscow
Age: 44
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

2/23/2020, 12:43 AM +03
Влияет.
да хрен там.
Отбирает примерно 2 квт мощности.
в обе руки за обе щёки.
Очень заметно это на холостых оборотах.
Дичь несусветная
И при движении на небольших оборотах в пробке.
Телега из первых советских выпусков?

З,Ы, Всё написанное для моего - ПОЛНАЯ ХЕРЬ!

Кондей летом по регулятору стоит в половину до плюс 20 за Бортом. На юге под Туапсе работал на три четверти вертушки. В заторах и на холостых - заметно повышение температуры в салоне на пару - тройку градусов по ГАММЕ 826. В движении отбора мощности НЕТ! Оставленный на полную мощность на стоянке на полчаса под южным солнцем от 37 за бортом в салоне устроит плюс 24-25.
При трассовом выходе от Краснодара до Горячего ключа при плюс 35 за бортом сифонил в полсилы и в салоне держал плюс 23 .
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ: машина полностью в шумо и термо изоляции ( на форуме есть отчёт).
( стандартный жестяной таз может извне нагреваться силньнее и держать как термос температуру внутри хуже... )
2/23/2020, 12:46 AM +03
MAX Von STEPHANITZ: 2/23/2020, 12:43 AM +03 ››
стандартный жестяной таз
А , да! Крышу полностью закрывает экспедиционник. Пол экспедиционника блестящий отражающий аллюминиевый лист...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка и эксплуатация кондиционера