Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка и эксплуатация кондиционера

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/23/2005, 2:46 PM +04
Берем вентилятор улитку, змеевик обклеиваем элементами пельтье и дуем туда... дуем..

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/23/2005, 2:52 PM +04
Да что это за элементы "Пельте"? [:shock]

Конец Света грядёт!
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/23/2005, 3:16 PM +04
Такая пластина. с проводочками. подаешь напряжение. одна сторона мерзнет, вторая нагревается.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/23/2005, 7:14 PM +04
amati_el

Вот как раз мне такие пластины и нужны. [:)] На 12 вольт бывают?

Конец Света грядёт!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/23/2005, 8:08 PM +04
Масон
Дорогие они шибко, а то бы давно все холодильники и кондеи на них работали.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/24/2005, 9:46 AM +04
В данный момент занимаюсь установкой на свою Надежду встроенного кондишина с двумя испарителями спереди и сзади, собственного изготовления (почти). компрессор на 220в, преобразователь, второй аккумулятор, несколько датчиков. куча проводов и шлангов. Все удовольствие должно обойтись не более 350 у.е.. не считая труда. Уже почти заканчиваю. Единственно прийдется наверно гену поменять с 80А на 110А. Кондишн однако будет жрать около 45А.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/24/2005, 10:01 AM +04
Nachalo
А отчет с фотками? а? чтобы много-много фоток.!!!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/24/2005, 10:42 AM +04
Nachalo

Уж снизойди! [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/24/2005, 10:45 AM +04
будет отчет
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

5/24/2005, 10:59 AM +04
Nachalo,
Брутто-мощность твоего компрессора 540Вт. (это мощность потребеления. С учетом того, что КПД меньше 100% - пускай 90% - мощность твоего кондея 500Вт) А для эффективной работы автомобильного кондея, да еще в таком большом салоне, как надеждин, его мощность должна быть порядка 2-5 кВт. Как ты понимаешь, даже если ты и найдешь такой электрокомпрессор, тебе не хватит никаких генераторов. (для стравки: мощность стартера примерно 1,5кВт)
не случайно на ВСЕХ автомобилях ставят механические компрессоры кондиционеров.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/24/2005, 11:14 AM +04
А для эффективной работы автомобильного кондея
Лично мне хоть бы чуть похолоднее было бы! Уж какая тут эффективность!? [:)]

Конец Света грядёт!
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

5/24/2005, 11:43 AM +04
Лично мне хоть бы чуть похолоднее было бы! Уж какая тут эффективность!?
Вот для того, чтобы "чуть" - 2кВт.
Для того, чтобы "хорошо" - 5кВт.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/24/2005, 11:55 AM +04
PzVII
А зачем преобразоватеь. Не проще в компрессор подходящий 12в двигатель имплантировать.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/24/2005, 12:23 PM +04
PzVII:
Nachalo,
Брутто-мощность твоего компрессора 540Вт. (это мощность потребеления. С учетом того, что КПД меньше 100% - пускай 90% - мощность твоего кондея 500Вт) .
Только это мощность компрессора-потребляемая , а по холоду он выдает 1,5кВт - это сколько тепла он переносит.
PzVII:
Nachalo,
А для эффективной работы автомобильного кондея, да еще в таком большом салоне, как надеждин, его мощность должна быть порядка 2-5 кВт. .
копрессор который переносит 2кВт тепла сам потребляет 650-700Вт электроэнергии
3,5кВт -750-800Вт
Преобразователь, который ставлю дает 800Вт. Так что запас есть.
Передний испаритель дает холод на центральные сопла и боковые.
Задний испаритель дает холод на сопла над задними арками и одно слева посередке салона.
Мне не нужно 18С достаточно и 23-25 при уличной 35-40С
PzVII:
Nachalo,
Как ты понимаешь, даже если ты и найдешь такой электрокомпрессор, тебе не хватит никаких генераторов. (для стравки: мощность стартера примерно 1,5кВт)
не случайно на ВСЕХ автомобилях ставят механические компрессоры кондиционеров.
Как раз КПД автомобильных копрессоров значительно ниже. у них большие потери. Электрические не ставят из-за высокой энергоемкости компрессоров вообще.
Минус у моей конструкции, без мощного генератора только в том что в пробке бесконечно долго мой кондей работать не будет, максимум час-полтора.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/24/2005, 12:28 PM +04
Ну что вы в самом деле! где теория и где практика!? Дайте человеку доделать! Потом он сам раскажет что получилось - тогда и решайте.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка и эксплуатация кондиционера