Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка и эксплуатация кондиционера

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Берем вентилятор улитку, змеевик обклеиваем элементами пельтье и дуем туда... дуем..

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Да что это за элементы "Пельте"? [:shock]

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Такая пластина. с проводочками. подаешь напряжение. одна сторона мерзнет, вторая нагревается.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

amati_el

Вот как раз мне такие пластины и нужны. [:)] На 12 вольт бывают?

Конец Света грядёт!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Масон
Дорогие они шибко, а то бы давно все холодильники и кондеи на них работали.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В данный момент занимаюсь установкой на свою Надежду встроенного кондишина с двумя испарителями спереди и сзади, собственного изготовления (почти). компрессор на 220в, преобразователь, второй аккумулятор, несколько датчиков. куча проводов и шлангов. Все удовольствие должно обойтись не более 350 у.е.. не считая труда. Уже почти заканчиваю. Единственно прийдется наверно гену поменять с 80А на 110А. Кондишн однако будет жрать около 45А.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Nachalo
А отчет с фотками? а? чтобы много-много фоток.!!!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Nachalo

Уж снизойди! [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

будет отчет
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Nachalo,
Брутто-мощность твоего компрессора 540Вт. (это мощность потребеления. С учетом того, что КПД меньше 100% - пускай 90% - мощность твоего кондея 500Вт) А для эффективной работы автомобильного кондея, да еще в таком большом салоне, как надеждин, его мощность должна быть порядка 2-5 кВт. Как ты понимаешь, даже если ты и найдешь такой электрокомпрессор, тебе не хватит никаких генераторов. (для стравки: мощность стартера примерно 1,5кВт)
не случайно на ВСЕХ автомобилях ставят механические компрессоры кондиционеров.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

А для эффективной работы автомобильного кондея
Лично мне хоть бы чуть похолоднее было бы! Уж какая тут эффективность!? [:)]

Конец Света грядёт!
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Лично мне хоть бы чуть похолоднее было бы! Уж какая тут эффективность!?
Вот для того, чтобы "чуть" - 2кВт.
Для того, чтобы "хорошо" - 5кВт.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

PzVII
А зачем преобразоватеь. Не проще в компрессор подходящий 12в двигатель имплантировать.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII:
Nachalo,
Брутто-мощность твоего компрессора 540Вт. (это мощность потребеления. С учетом того, что КПД меньше 100% - пускай 90% - мощность твоего кондея 500Вт) .
Только это мощность компрессора-потребляемая , а по холоду он выдает 1,5кВт - это сколько тепла он переносит.
PzVII:
Nachalo,
А для эффективной работы автомобильного кондея, да еще в таком большом салоне, как надеждин, его мощность должна быть порядка 2-5 кВт. .
копрессор который переносит 2кВт тепла сам потребляет 650-700Вт электроэнергии
3,5кВт -750-800Вт
Преобразователь, который ставлю дает 800Вт. Так что запас есть.
Передний испаритель дает холод на центральные сопла и боковые.
Задний испаритель дает холод на сопла над задними арками и одно слева посередке салона.
Мне не нужно 18С достаточно и 23-25 при уличной 35-40С
PzVII:
Nachalo,
Как ты понимаешь, даже если ты и найдешь такой электрокомпрессор, тебе не хватит никаких генераторов. (для стравки: мощность стартера примерно 1,5кВт)
не случайно на ВСЕХ автомобилях ставят механические компрессоры кондиционеров.
Как раз КПД автомобильных копрессоров значительно ниже. у них большие потери. Электрические не ставят из-за высокой энергоемкости компрессоров вообще.
Минус у моей конструкции, без мощного генератора только в том что в пробке бесконечно долго мой кондей работать не будет, максимум час-полтора.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Ну что вы в самом деле! где теория и где практика!? Дайте человеку доделать! Потом он сам раскажет что получилось - тогда и решайте.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка и эксплуатация кондиционера