Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Приемы выдергивания тросом.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
60 сообщений на предыдущих страницах
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

08.09.2009, 6:50 +04
=Garrry=:
что можно использовать взамен?Например пружину?
По моему мнению, чем меньше на тросе сосредоточенных масс тем лучше, даже шакл нехило летает,....если его правильно разогнать.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
=Garrry=:
один конец троса к машине, один к дереву по направлению 90 градусов к намеченной траектории движения машины, а людям тянуть руками за середину,
Можно, если машина сидит очень слабо или этих самых людей человек 15, получается некое подобие одинарного блока, только очень неэффективное. Имхо, проще в трос делать вставку из круглой веревки (троса) и вертеть на скрутку палкой диаметром 4-6 см. А остальные люди (человеки) пусть лучше вагами относительно земли толкают в детали подвески, ну или если неподлезть то в бампера. Хотя ВОРОНЕЖ, был я там транзитом чегой-то леса много нет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3078
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

08.09.2009, 11:08 +04
=Garrry=:
6) Вот еще очень меня интересует! где то читал что есть такой способ, один конец троса к машине, один к дереву по направлению 90 градусов к намеченной траектории движения машины, а людям тянуть руками за середину, мол так можно ее вытянуть. ктонибудь пробовал?
Это для "копеек" на летней резине зимой работало, стоит шлифует на ровном месте, достаточно толкнуть хоть в бок, чтобы зацепилась.
Нива, когда садится на правильной резине даже вдвоём не вытолкнешь.
На шнивском форуме Ярослав прекрасно расписал изготавление рывкового троса.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
=Garrry=

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: Воронеж, 36
Возраст: 29
Авто: ШН 2006

08.09.2009, 19:43 +04
Magellan, спасибо за ссылочки, прочитал все, прочувствовал))
Лучше возьму парашютную стропу.
Питон:
проще в трос делать вставку из круглой веревки (троса) и вертеть на скрутку палкой диаметром 4-6 см
Можно поподробнее? То, что я представил выглядит бесполезным и опасным)))
Sokolov:
На шнивском форуме Ярослав прекрасно расписал изготавление рывкового троса
Спасибо, поищем...

ИМХО
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

08.09.2009, 23:14 +04
=Garrry=:
Можно поподробнее? То, что я представил выглядит бесполезным и опасным)))
Трос вяжется к машине...неподвижной и опоре тоже неподвижной, со стороны желаемого движения, с некоторой слабиной. берется палка толщиной с черенок от лопаты ложится серединой на трос перпендикулярно и заводится под оба конца троса с одной стороны сверху с другой снизу, получится натянутый трос и кольцо веревки вокруг палки, а дальше держа палку за оба конца крутим в направлении получившейся скрутки, тем самым сокращая длину троса. С плоской стропой не работает...надрывет её. Не замена конечно лебедки ручной, но как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Усилие получаемое от полуметровой палки килограммов 200, дальше палку фиксируешь, что б не раскрутилось и пробуешь ехать, иногда 5-10 сантиметров достаточно тронуться. Если сидишь на порогах ИМХО нужна лебедка с тяговым минимум вес машины, если в болоте по бампера, то 2-3 веса машины. Это ИМХО, динамометром не мерял.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

08.09.2009, 23:38 +04
Питон:
Имхо, проще в трос делать вставку из круглой веревки (троса) и вертеть на скрутку палкой диаметром 4-6 см.
И не забываем, что данная палка в любой момент выскользнет из рук и натворит дел. Самый хороший вариант приходит на ум, найти длинный кол, упереть один конец в дерево, на малое плечо трос, за большое тянуть, по идее можно получить более 200 кг с опасностью наколотить шишку, а не лежать проткнутым палкой.
=Garrry=

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: Воронеж, 36
Возраст: 29
Авто: ШН 2006

09.09.2009, 0:23 +04
Питон, именно это я и представил, но подумал- да ну, не может быть чтоб это советовали [:D] так и представляется круг настороженных людей вокруг этой натянутой палки, и у всех одна мысль "хоть бы в этот раз не в меня!..." [:RWL]
SHVV,интересный вариант с палкой, я так понял это универсальная вещь, каждый как хочет так и ... [:RWL]
Всем спасибо, вопросов не осталось [:)]

ИМХО
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

09.09.2009, 7:05 +04
=Garrry=:
так и представляется круг настороженных людей вокруг этой натянутой палки, и у всех одна мысль "хоть бы в этот раз не в меня!..."
Я когда последний так вытаскивался был вообще один, и мне надо было это усилие оставить, а самому сесть за руль, теперь (последние 3 года) вожу мешок с лебедкой и удлинителями в сумме метров на 25.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3078
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

09.09.2009, 7:15 +04
=Garrry=:
Спасибо, поищем...

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
=Garrry=

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: Воронеж, 36
Возраст: 29
Авто: ШН 2006

09.09.2009, 15:58 +04
Питон:
Я когда последний так вытаскивался был вообще один, и мне надо было это усилие оставить, а самому сесть за руль
И что в итоге, получилось? я думаю если применять этот метод, то можно палку зафиксировать на тросе, просто подвязав ее к нему плотно.
Sokolov:
Большое спасибо)
Питон:
Хотя ВОРОНЕЖ, был я там транзитом чегой-то леса много нет.
Ключевое слово здесь - "транзитом" [:)] У нас, как в Греции, есть всё [:rotate]

ИМХО
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.09.2009, 18:28 +04
Читаем название темы! Там разве упоминается домкрат???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

09.09.2009, 19:02 +04
Питон:
=Garrry= писал(а):1) в чем функциональное отличие шакла и карабина?

Шакл крепче.
Ответ не верный. При одинаковой толщине винтовой карабин почти в 2 раза прочнее по разрушающей нагрузке. Т.к. в нём отсутствуют нагрузки на излом/срез.
Другое дело что винтовой карабин не так удобно цеплять, особенно за толстые круглые проушины.
Sokolov:
На шнивском форуме Ярослав прекрасно расписал изготавление рывкового троса.
Сразу бы и ссылку показал.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20867

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вот практически идеальный материал для рыкового троса:
http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13864/

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вот наглядное пособие по плетению огона:
http://www.animatedknots.com/spl…pg&Website=www.animatedknots.com

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3078
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

10.09.2009, 9:31 +04
МИ}{@ник:
При одинаковой толщине винтовой карабин почти в 2 раза прочнее по разрушающей нагрузке. Т.к. в нём отсутствуют нагрузки на излом/срез.
Может по разрушающей лучше, но "Ледокола" немного вынятули и толстенный карабин деформировался, стал в виде петельки.
С шаклом такой же толщины этого не происходило в виду меньших габаритов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21213 1995г

18.09.2009, 5:14 +04
А я без всяких шкалов обхожусь( если я правильно понял че эт такое) берем трос обвязываем вокруг фаркопа 1 раз и цепляем крюком который на конце троса за этот же трос, вот крюк дальше бампера при обрыве улететь не должен [:rotate] [:hello]

Получается все, но почему то криво:-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

04.10.2009, 19:23 +04
Питон:
Трос вяжется к машине...неподвижной и опоре тоже неподвижной, со стороны желаемого движения, с некоторой слабиной. берется палка толщиной с черенок от лопаты ложится серединой на трос перпендикулярно и заводится под оба конца троса с одной стороны сверху с другой снизу, получится натянутый трос и кольцо веревки вокруг палки, а дальше держа палку за оба конца крутим в направлении получившейся скрутки, тем самым сокращая длину троса. С плоской стропой не работает...надрывет её.
можно совместно с тросом использовать кусок такелажной цепи метра 1.5-2 и крутит цепь, а не трос. Так безопасней, цепь так как трос не пружинит. Я всегда вожу с собой кусочек. Удобная вещь. Можно использовать вместо стропа, когда лебедку к дереву цепляешь (это у кого есть лебедка) [:D]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

28.04.2013, 23:47 +04
Вчера у друзей застрял Паджеро Пинин, на раскисшем поле. Неглубоко, по ступицы, но плотно.
Пока подъезжал они свой динамический трос растянули. Стал дергать рывком, но Нива легкая, после рывка меня приносило назад как на резинке от трусов. [:D]
Перецепились на мой трос, который почти не тянется и с нескольких рывков я их выдернул.
В общем я от том, что динамический трос не всегда хорошо... [:confised]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Приемы выдергивания тросом.