Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Приемы выдергивания тросом.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/4/2007, 2:19 AM +03
Ну, не знаю, не знаю, никогда я не слышал, чтоб в нивах зад орывался. В жигулях отгнивший багажник - это одно, но на Ниве...

Был у нас такой случай. Отец еще тоько пересел на НИву с Жигулей и когда мы ехали поздно вечером вдоль заболоченного берега канала, он отвлекся и уронил машину в это самое болото. Машина легла в топь на бок так, что жижа доходила до стекол а капот наполовину скрылся под водой. Правая дверь оказалась сверху, как люк. Машина не получила повреждений только из-за мягкости почвы. Полчаса попыток выбраться самостоятельно ни к чему не привели. Пришлось идти за трактором. Приехал ГУСЕНИЧНЫЙ ДТ75 С ТРОСОМ КОТОРЫЙ ЕЛЕ ВЛАЗИЛ В ПРОУШИНЫ... То ли кузов крепкий, то ли проушины, но рывок был такой, что казалось машину должно было разорвать пополам. Ничего не произошло. Все на месте, трещин на кузове нет, швы на месте, проушины тоже.

Видимо все завистит от угла приложения силы. Когда выдергивали нас, трос тянул как-бы вниз от плоскости кузова. Наверное, если бы тянули снизу вверх, вбок или еещ как-то, жопа, может быть, оторвалась бы.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

2/4/2007, 10:26 AM +03
SunsetCruiser
Увы, дважды видел своими глазами... Один раз процесс - от начала и до его фатального завершения, другой раз только результат. Во время процесса дергали УАЗом дважды через стальной трос по прямой за левую заднюю проушину. Потом спохватились (ё-мое, чтож мы делаем!) и заменили трос на пожарный рукав. Со второго рывка рукавом все и произошло... Очевидно, что причиной были рывки через стальной трос.

Срезается болт, которым кронштейн бампера крепится к лонжерону. На этом же болте закреплена проушина. Вся нижняя задняя часть кузова уходит вместе с бампером, рвется сварной шов между боковиной и задней юбкой кузова. Искры (от габаритов и стопов)! И бампер встает вдоль машины...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 39
Car: 21213 1.7 98г.

2/4/2007, 6:42 PM +03
Я последнее время тоже насмотрелся на отарванную попы сдеся на форуме . Теперь тока за перед цепляю . Меня в прошлую зиму два уаза дергали за перед и порвали мне трос магазинный . (ну жёлтыё плетённые такие ) . Поле этого раздобыл специальные стропы . ( ну к анм оборудование завозили немцы . И там не каких тросов и канатов . А идут вот такие вот стропы . На канцах петли всё прошито . Там ещё бирки всякие на немецком . Ну короче понятно что выдерживают до 10 тонн . Вот такие вот .Ну и на концы я по крючку с карабином повесил . щас вот тока за него .
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/9/2007, 4:10 PM +04
Пример:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

4/10/2007, 12:44 PM +04
передок у нивы по рассказам тоже отрывается.
дергали кого-то зилом из дерьма металическим тросом - порвало передние лонжероны.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Санёк

Reg.: 9/16/2006
Topics / Posts: 6 / 192
From: Краснодар
Age: 54
Car: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

4/10/2007, 4:21 PM +04
Anonymous:
А если за задний мост цеплять трос? Или это приведет к еще более плачевным последствиям? Кто ни будь пробовал дергать цепляясь за задний мост?
Я пробовал, в прошлом году засел одной стороной, по самый порог, в жидкой глине, трос (стропу капроновую) цеплял себе между задним амортизатором и пружиной. дергала меня мицубиси делика, со всей дури - ничего не погнула. И после этого меня неоднократно дергали за мост.
и вообще я считаю что тянуть засевшую машину за мост более правильно, нежели за кузов - потому что, в грязи сидит мост а не кузов, другое дело что трос не надо привязывать за середину моста.

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/10/2007, 5:19 PM +04
Санёк:
и вообще я считаю что тянуть засевшую машину за мост более правильно
есть одна загвоздочка - с порваным кузовом ехать можно, а с оторванным мостом - не очень. А оторвать мост, поверь - дело очень простое.
В случае привязывания не за середину моста, основная нагрузка ложится на продольную тягу с одной стороны. Тяги у нас.. нуц.. мягко говоря не шибко прочные.
За мост дергать можно только если авто не шибко засажено. Ясное дело, что понятие "шибко" - оно у каждого свое. Но если засада несерьезная, то за кузов цеплять можно спокойно.
Еще раз: за мост дергать можно только в крайнем случае.
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 43
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

1/23/2008, 2:30 AM +03
…шаклы, проушины, фаркопы, оторванные попы и мосты - это понятно …а приёмы вождения?
Возможно для кого-то это далеко не открытие, но почему-то про педалирование в теме ни слова.
Например.
Условия:
- Городская дворовая колея, местами перемёты, под снегом отшлифованный лёд. Стоим натянув трос или лямку и шлифуем на месте(на понижайке с блокировкой).
Приём:
- Немного разогнавшись(достаточно метра), играем педалью газа с небольшой амплитудой в диапозоне 1500-2500 оборотов, издавая легендарный зуум-зуум [:D] . Частота жимов - по чутью, относительно частая.

Зы: вышел на это, дёргая заплывшую во дворы "баржу" при выше названных условиях. Первый дёрг – нуль, шлифуем, второй дёрг посильнее – …цать сантиметров, шлиф на третьем дёрге приём вырвался сам [:o] .
Позже вспомнилось что, где-то читал про такой способ преодоления затяжных засадных мест.

«…и опыт сын ошибок трудных» (с) Пушкин АС

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

1/23/2008, 2:43 AM +03
Позже вспомнилось что, где-то читал про такой способ преодоления затяжных засадных мест
Пользуюсь, вполне успешно, особенно если чувствую что вот вот сорвется в букс...

Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 37
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

2/22/2008, 12:49 AM +03
Блин! Начитался я тут ваших ужасов про оторваные задницы и задумался - на следующей неделе надо будет тащить УАЗик километров 15 по городу. Ничего ведь не должно случиться?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/22/2008, 9:50 PM +03
Маленький
Все нормально будет. Правильный трос, потихоньку, помаленьку, без рывков. На своей НИВЕ, приходилось тягать Газель цельнометаллическую с тонной груза в закромах, тащил ночью в -20, 18 километров, с перерывами на обогрев водителя газели. И ничего попа цела, только чуток ушки фаркопа загнуло, совсем маленько, главное цепляй за два уха и вперед.
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 37
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

2/23/2008, 9:35 AM +03
да, при тягании газели уши загибает [:(] [:(] [:(]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 37
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

2/23/2008, 6:36 PM +03
SHVV
У меня фаркоп есть - выдержит? УАЗик без движка и сцепления, да еще и с тентовой крышей, так что килограмм на 300 легче [:D]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/23/2008, 7:44 PM +03
Маленький
Да нормально все не переживай, главное потихоньку и аккуратно. [:)]
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 37
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

3/19/2008, 7:21 PM +03
Расскажите про использование двух тросов одновременно.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Приемы выдергивания тросом.