Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Впринципе законченная силовая конструкция мот. щита, остались только перемычки между порогами и средним лонжероном.


[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

какие трубы бывают в продаже реально
нашёл трубу 60*20*3 в прайсе но когда приехал оказалась 50*25*2

варить из кусочков говорят не очень хорошо надо гнуть

вот 60*20 гнётся легко и после сварки 2х штук в параллель сопротивляется разгибанию отменно

кто последний раз был в магазинах. - какие профили есть

шофёр коней - лось
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Придумал такую нехитрую конструкцию - кенгурамобампник (кенгурамник) [:RWL]
В общем это как-бы и лёгкая рама, но и кенгурятник с бампером одновременно. Отросток спереди - не кенгур, а сама рама в форме кенгура, аналогично с "бампером" сзади.

Сам кенгурамник должен состоять из 3х частей:
П-образный перед(подкапотное пространство)
Н-образная средина(между колёсами, )
П-образный зад(задняя ось, багажник, "бампер" - тот-же кенгур, только меньше)

Конструкция задумана для крепления из-под низу авто, по всему периметру
Скрепляется скобами(листами металла 5-8мм), на 6 крепких болтов(по 3 с обеих сторон трубы), на каждую из скрепляемых частей, с двух сторон машины
Прикручивается по всему периметру кузова, где возможно, с интервалом в 10-15см и к лонжам, чем больше болтов - тем лучше [:D]
Кенгур крепить на 2 90-градусные опоры - согнутые дуги, точнее кенгур и дуги - одно целое, а крепится оно к передней части рамы, 5 болтов на каждую дугу
По бокам будут крепиться самопальные пороги из тех-же труб, к самому кенгурамнику на 4 крупные болта по 2 крепления, средняя секция.
Задний "бампер" на 3 дуги по 3 болта

Вопрос собсно вот в чём: без особых проблем такую конструкцию под днище машины засунуть можно, не снимая кузова?

Когда построю - пусть блондинки паркуются рядом на своих лексусах на здоровье, мне пару раз пшикнуть из баллончика на раму труда не составит, а покрасить крылья и двери лексуса... [:P]

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Не хрена не понятно. либо рисуй либо вари и фотографируй [:)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Арчи:
либо вари и фотографируй
Ну эт тогда через пол-года, как минимум [:)]
Днём нарисую, а то спать уже хочу...

Вот рисунок:

Синяя линия - рама, красные полоски - деление на секции
Чёрные прямоугольники - бампер, кенгур
Желтые прямоугольники - поперечное соединение рамы

Рама симметричная. Вопрос, в том, как её засунуть и прикрутить спереди к лонжеронам без снятия кузова.
Есть фотки рам спереди?

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

GVG
Это-же какого сечения нужна труба, чтобы передний бампер выдерживал приличную нагрузку, из-за того что труба имеет такой изгиб (в районе передней юбки)??? И какой из-за это-го вылезет свес???

+ Обогнуть балку сверху??? + Обогнуть задний отбойник и площадку пружины??? Не, похоже ты ни разу не видел где и как идут лонжероны в Ниве, посему тут и дискутировать нечего.
С таким-же успехом можно было нарисовать прямую синюю линию от бампера до бампера.

ИМXO.
Жека
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Дюк:
Это-же какого сечения нужна труба, чтобы передний бампер выдерживал приличную нагрузку, из-за того что труба имеет такой изгиб (в районе передней юбки)???
Не вижу там никаких нагрузок и какой ещё бампер? Он будет отсутствовать как класс, вместо него 2 кенгура - отростки рамы (сзади и спереди)
Передняя и задняя часть рамы проходят не по краям кузова, а ближе к центру, не задевая элементы подвески, сзади огибает мост верхом(в том месте, где ставят А-рычаг), спереди идёт, как защита

Вся соль в том, что б приварить параллельно к лонжам трубы и соеденить их под салоном ещё одной Н-образной секцией

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

GVG:
Вся соль в том
Обоснуй пользу такой соли.

ИМXO.
Жека
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Надёжней конструкция и кенгур прочнее, живность бегающую можно на 100 км/ч размазывать [:D]

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вы ниву воробще видели???


опустите свою синюю линию н6аполовину а потом поговорим

такую линию я могу нарисовать даже на своей машине только реализацию продумываю уже лет 5

шофёр коней - лось
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

На словах объяснять - безполезно. Буду сам думать...
Идея в том, что б соеденить оба кенгура и кузов в одну прочную конструкцию

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

GVG:
На словах объяснять - безполезно. Буду сам думать...

Идея в том, что б соеденить оба кенгура и кузов в одну прочную конструкцию
Предложенная конструкция не жизнеспособна, Вернее это просто не конструкция. Соединить бампера между собой профильной трубой, без полной разборки авто невозможно! Трубу проложить рядом с существующими лонжами невозможно! Таким способом, раму сваять невозмодно!
Почитай форум там много различных конструкций которые помогут тебе грамотно усилить кузов.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Посмотрел десятый раз на ваши фотографии. Да ну его, проже лонжи немного укрепить. Всёравно прыгать на 3м в высоту не буду и ползать по камням тоже.
Что можете прописать для быстрых прыжков на бровку и с бровки?
Предположительная скорость запрыгивания - 10-30км/ч, но не больше 40км/ч.
А так же пролёт лежачих полицейских на скорости не менее 60км/ч с тапком в пол
Учитывая, что диаметр дисков - 16", профиль шин около 200, а подвеска мягкая

Обваривать лонжероны? Дополнительные крепления стоек амортизаторов? А то перспектива наблюдать свои амортизаторы торчащие из-под капота мне как-то не очень. [:?]

В нескольких словах: городская раллийная эксплуатация.

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

профиль шин около 200 это уже страшно [:rotate] [:rotate] [:rotate]
GVG

Рег.: 14.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Украина/Киев
Возраст: 30
Авто: в планах 2121

Доктор:
профиль шин около 200 это уже страшно
О, а вот и доктор пожаловал [:RWL]

Смеясь с моего возраста - вы подтверждаете свою тупость дважды. Вы смеётесь с человека который придумал больше полезных вещей, чем сами вы
Собираю информацию по постройке Нивы представительского класса...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.