Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

WhiteUnicorn
молодец знаешь видимо проходила [:;)] точно масса
конкретнее под торпедой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Массу под панелью приборов я вчера сотрел, FAQ читал :), с ней вроде все нормально, завернут болт до упора.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

значит пройдись по + может контакты кислые где кстати в факе на эту тему неодна статья

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

завернут болт до упора.
Стоп! Какой такой болт? Там обычно шпильки. Наиболее вериятное место - шпилька в центре торпеды, в статье есть ее фото. Еще нужно проверить соединение массы двигателя и массы кузова. Если не ошибаюсь, это на минусовой клемме, например, тот самый "болт-диверсант", хотя при разных клеммах могут быть разные конструкции..

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все правильно, шпилька [:oops] , ее я смотрел, держится крепко, а про болт он грязненький, но держится тоже крепко, думаю стоит его зачистить
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

стоит его зачистить
Во-во. В электрике даже хорошо затянутый болт или шпилька не гарантируют хороший контакт - из-за окисных пленок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати, а сигналка может от этого глючить, она у меня в последнее время сама орать начинает, и никаких причин для этого нет???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вполне возможно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо [:)] , попробую зачистить контактик, может все и нормализуется [:hello]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Кузьмич
может от этого, а может и нет, я о сигналке. Какая сигналка? в какой комплектации? у меня шериф с одноуровневым датчиком объёма. начинал орать при понижении температуры воздуха или изменении влажности воздуха. Надо было просто отрегулировать. ставилось в сё летом, а тут ррраз и пришла зима... и сигналка дурела. Так что не всё так однозначно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня партизан, стоит третий год, но дурить начала только недавно, как раз при понижении темпиратуры воздуха
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Кузьмич
ну и всё. регулируй что бы не дурела на морозе
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Попробую, спасибо [:)]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Для сведения
Емкость электролитических конденсаторов (возможность их применения в сигналке - установить визуально) с понижением температуры может изменяться до 50-80%. А помимо этого ухудшаются и другие параметры их же.
Так что низкие температуры могут влиять.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не показывает температуру двигателя (панель приборов).
Что смотреть? [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)