Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
375 сообщений на предыдущих страницах
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

КП - комбинация приборов.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Спасибо ))).

Нива -как нива
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Вчера обнаружил, что не показывают указатели запаса топлива и температуры двигателя. Езжу на газе, поэтому по бензину меня интересует только лампочка резерва топлива, а она работает. Температуру двигателя привык наблюдать по БК. Не хотелось бы ничего исправлять, но беспокоит одно: ничего там не замкнёт, если оставить, как есть? Кто разбирается подскажите, пожалуйста.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тахометр работает?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Работает.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

валькин
Ничего не замкнет - не беспокойся. А не работать может из-за окислившихся контактов, например, под гаечками у этих индикаторов. Если бы еще и тахометр и лампы с одной стороны не горели, я бы подумал, что типичный дефект - сгоревший печатный проводник (есть в FAQ, статья о комбинации приборов).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Проблема в питании приборки или в самой приборке.
На твоей машинетахометр и спидометр получают сигналы от ЭБУ, а остальные указатели получает + от общего + приборки, а минус идет через датчики, соответственно уровня топлива и температуры. Раз нарылись оба датчика разом, то ерочтнее всего на них не поступает плюс. Почему - надо искать.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Спасибо! Мне важно было знать нужно ли этим заниматься пожарно или по свободе.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
У него машина 2007 года, подольская комбинация 21214. Трос спидометра, и провод от ЭБУ к тахометру. Индикаторы температуры и топлива - от своих датчиков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Подскажите, сколько В должно быть на проводе датчика температуры 21213? Перестала стрелка шевелиться, на проводе 0,25В.

Лень - двигатель прогресса
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Lesnichij
Для ТМ-106 : температура 20...30 град - на нем 8В, темп. 90 град - 5...6В.
У тебя обрыв где-то.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Серега36 Спасибо! панельку снял, сейчас попробую провод найти и прозвонить. На плате не могу понять что прозванивать, у меня венгерская.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 42 секунды:

Отчитаюсь. Провод оказался добрым. Съездил в дальний гараж, снял панель с донора, Т показывает [:)] . И теперь у меня почти новая машина - пробег 65ткм [:D]

Лень - двигатель прогресса
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

Другой подходящей ветки не нашел, напишу здесь. Проблемы с показаниями Указателя уровня топлива и температуры двигателя, постоянно вырубаются, причем абсолютно хаотично. Знаю что вы скажите – проблема с массой которая находится за приборкой. А вот и нет! Там действительно были два черных проводочка, прикрученных абы как, я их первым же делом отрезал, удлиннил и прикрутил совершенно в другое место, так что масса там стопроцентово имеется. Сегодня опять повторилась ситуация но уже немного по другому: приехал я на работу благо заранее, смотрю тахометр, и показометры не работают, глядь 2й предохранитель перегорел, я его заменил поворачиваю ключ все заработало, указатель топлива и температуры включиличь, поработали с минуту и ушли в ноль, оба разом, а все остальное работает как ни в чем не бывало. Вопрос таков что у них общего кроме этих двух проводков массы которые у меня закручены на одну шпильку. Это очень похоже на КЗ только почему вырубаются приборы а не предохранитель, до этого я этот предохранитель года 3 не менял а такая картина с указателями у меня постоянно и хаотично. Вырубиться откручу приборку проводки вроде целые я обратно вставлю заработает потом сама вырубится, потом сама заработает, я уже проверил провода, обжал и зажал все контакты которые подключаются к приборке, на самих показометрах зачистил все контакты, плату почистил там тоже все в порядке, хаотичность осталась, как будто контакт плохой где то причем отрубаются только парой. Думаю может попробовать развести их массы и посмотреть какой прибор глючит? Помогите пожалуйста. Потому как я уже близок к замене проводки целиком.

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:

читая эту ветку добавлю что сегодня еще и тахометр подергивался после замены предохранителя, но самую малость милиметра на 2 вот я и не обратил внимания а теперь понимаю что может быть связано

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

и еще может это поможет при определении проблемы, когда переносил проводки массы на другую шпильку скрутил их меж собой еще не подсоединив к проводу на массу и тут показатель температуры зашкалил к едрене фене, разъединил, упал в ноль потом опять соединил но реакции уже не было, ну я прикрутил к ним обоим провод с массой и все стало работать, до поры до времени а потом опять та же ерунда
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Борис С
Предположу, что у тебя проблема с контактами разъёмов приборки. Замена проводки тебе ничего не даст, только если вместе с приборкой.. У меня бывало все приборы панели ложились, кроме спидомера, после рыбалки. Передёрнешь разъёмы и всё путём, до следующей рыбалки с ночёвкой. Причина -окисление контактов. Почистить контакты разъёмов мелкоабразивно, промыть спиртом (кстати весьма непростое занятие, даже для специалистов.). Какие именно контакты -искать смысла нет, они то есть, то их нет. Это РАЗЪЁМЫ себя так ведут .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Есть еще вариант:
Питание на эти приборы подается по оранжевому проводу, не помню в какую колодку. Кажется даже в обе, точнее надо смотреть по дорожкам печатной платы.
Этот же провод подает плюс н се, н что он приходит при включении зажигания (кроме ЭБУ и его периферии у инжекторных машин).
Я подумал что о потери контакта предохранитель не сгорит, а вот от КЗ может. Возможно у тебя, в проводке к каким нибудь потребителям есть небольшое и непостоянное короткое замыкание (например протерлсь изоляция провода об какую нибудь железяку и на кочках или по влаге коротит на массу. Тогда и приборы будут дергаться, особенно тахометр и датчик температуры.

Еще раз проверь предохранитель, проследи что бы живой был, включи зажигание и под торпедо дергай за все жгуты проводов, до которых дотянешься.
Тут возможны 2 варианта: Либо ты устроишь это КЗ и будешь знать каком жгуте его искать, либо ты сдвинешь это место с неиспрвной изоляцией в сторону от железяки и проблема уйдет еще на следующие 10 лет, до протирания этого провода в новом месте.

Третий вариант - я не прав в своем предположении, но подергать надо. А вдруг?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)