Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
alexei6260

Рег.: 06.06.2010
Сообщений: 3
Откуда: Казань
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2003 г.

Сегодня утром показометры заработали, но чек лампочка все равно не работает... Видимо не доходит до нее электричество...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexei6260
Такие проблемы решаются с помощью тестера и схемы. Схема есть в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alexei6260

Рег.: 06.06.2010
Сообщений: 3
Откуда: Казань
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2003 г.

АЛЕР:
alexei6260
Такие проблемы решаются с помощью тестера и схемы. Схема есть в FAQ.
Спасибо, так и сделаю....
kayuga

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 1
Откуда: Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21213 1999г

Alexandr:
Ситуация следующая. Одновременно упали в ноль стрелки индикатора температуры ОЖ и уровня топлива. Показания по БК правильные. Однако обе стрелки лежат на ограничителях и не двигаются. Все лапмочки на приборке горят, тахометр и спидометр работают, двигатель заводится и работает ровно. Панель приборов снимал, гайки индикаторов не разболтались, за контрены. Контакт есть, все электрические связи в соответствии со схемой из фака тоже есть, номиналы резисторов соответствуют. Куда дальше лезть? Что проверять?
Вот, один к одному ситуация, тока у меня БК нет, но чувствую, двигатель горяч и бак не пуст. А стрелки указателей ОЖ и УТ иногда лежат, а иногда работают исправно. При чем, какой либо зависимости от изменений внешних условий не нашел. Достал панель приборов, потыкал омперметром - все путем, все резисторы красивого синего цвета без почернений, полосатые тоже сопротивляются как надо, дорожки звонятся даже при существенных изгибах платы. Да и вообще панель приборов довольно новая, четырех лет не откатала. А ситуация неприятная, и такое чувство, что довольно типичная. Ежели кто справился с таким - не поленитесь, пожалуйста, отпишите пару слов .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayuga:
отпишите пару слов
Прочитай статью в FAQ и прилепленную в этом разделе тему. А также, разумеется, эту тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hunter35

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 16
Откуда: МО г.Королев
Возраст: 36
Авто: шевик 08г

Всем привет))) у меня следующая проблема...не работает указатель температуры лежит на ограничителе... кп владимирская...
сначала скидывал провод с датчика и кидал на массу, стрелка отклонялась на 130, и потом начал работать указатель нормально, зачистил клеммы, опять так же перестает работать, на массу кинешь, пошевелишь, опять какое то время работает...заменил сам датчик, ничего не поменялось, то работает то нет...в итоге уже перестало помогать и кидать на массу провод с датчика...
решил снять КП и прозвонить контакты...
в итоге напряжение подается, а вот масса сначала не звонилась с землей, кинул с контакта который на датчик на массу, стрелка сразу отклонилась на 130, и указатель после этого заработал, масса начала звониться, но через некоторое время перестала, но указатель работал!!!!
посмотрел схему там сопротивление стоит перед массой, зачем оно там? и должна ли земля звониться или нет?? (на топливном указателе масса звониться всегда) вобщем совсем запутался...
может есть у кого какие идеи??
заранее спасибо, извиняюсь за много букв....
Isker

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 1
Откуда: Новосиб
Возраст: 38
Авто: 21213 2001г. стандарт

1) Полез чинить одометр, разобрал всю КП.
После сборки индикатор температуры потерял "диапозон". То есть стрелка показывает либо от 0C до 30С (примерно), либо от 60С до 90С. Настроил пока на второй вариант...на холодную сразу показывает 60С, прогреваю-температура держится на 90С.

(пока что не ставил назад стекло и гибкий шлейф к подсветке на двух винтиках, но ведь это не должно влиять?)

2) Можно ли установить другой индикатор температуры (цифровой к примеру)? задался поиском, но пока нужного не нашел.
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

Помогите с решением проблемы. Указатель топлива меньше половины 1/2 не показывает, только больше когда заправишся. Глючит указатель температуры- отклоняется в правую сторону при включении потребителей, и так по нарастающей до красной зоны. Также бывает дёргается стрелка в право и при этом садится свет , подсветка, печка, и т.д.. Помогите разобраться.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Читай тему, читай FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

читай ФАК...105% масса где-то плохенная
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Добрый день, Уважаемые!
Перелопатив всю ветку по глюку: то работают - то не работают показатели температуры и уровня топлива, пришол к выводу, что масса не причём, а где то на КП плюс болтается либо на дорожке трещина.
Может кто нибудь ткнёт меня в картинку что осмотреть?!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zxd:
Может кто нибудь ткнёт меня в картинку что осмотреть?!
Схемы разных КП есть в FAQ. У тебя владимирская или очень похожая на нее подольская.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

zxd:
то работают - то не работают показатели температуры
Аналогично было пропаял дорожку проводом от плюса.
Всю приборку уже пропаял.
Теперь похоже с зашкаливанием температуры, явно сигнал теряется.
Помогает дать хорошую затрещину.
При случае возьму рабочую б/у.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Sokolov, ALER, судя по схеме КП, то у меня отвалилось между тахометром и показанометрами, тогда вопрос:
КП надо разбирать что бы дорожку + от тахометра к показанометрам пропаять?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zxd
Плата двухсторонняя, я не знаю, по какой стороне идет этот проводник. Но разбирать владимирскую КП не рекомендую...

Ты не ошибся? Не венгерскую ли КП ты смотрел? Это там питание индикаторов идет от стабилизатора в тахометре...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)