Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У меня вообщев моей приборке всё тупезное:) тоесть никаких дерганий, при стандартный проблемах с массой у меня всё очень медленно делается, у меня уровень топлива после заправки, еле еле поднимается надо минут 5, чтобы точно показать, это и температура и уровень топлива, вообще никаких дергаий не бывает, да было завышало, при включении подсветки ПП, но опять же через 5 минут, плавно наростает, зато очень точно показывает как ни странно. Поэтому мне сложнее было искать, так и думал что перегреваюсь пока с датчика не померял напрямую сопротивление и не глянул в мануал [:;)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
AleksV

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: Нифка 21213 '96г.; Nissan Cefiro 2.0G '02г.

Вот оно!!! В предыдущем посте моя проблема..
На днях буду ей решать.. если справлюсь.. отпишусь.. а несмогу.. буду просить советы!
Может уже кто сталкивался с таким.. или автор смог починить..
Ась?

Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать!!!
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

AleksV
А в чем проблема то, что все тупезное или псевдоперегрев?

В 95-96 г.г. стояли венгерские приборные панели, они такие тормозные и должны быть
AleksV

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: Нифка 21213 '96г.; Nissan Cefiro 2.0G '02г.

Нет.. не псевдо перегрев.. а "недогрев"..
Проблема в том, что температура не поднимается выше "первое деление + 2мм", т.е. градусов 50-60... Датчик тот что на блоке уже поменял, термостат тоже поменял, ничего не поменялось.. вот и гадаю что не так.. может панель.. а может и термостат палевый попался..
Вот померю сопротивление на датчике, тогда станет ясно где рыть..
Вопрос есть.. если на самом деле датчик показывает правильно, как определить рабочий ли термостат? Я трогал нижний патрубок.. он не горячий.. а теплый.. и ещё радиатор теплый только в местах где нет вентилятора.. т.е. под круглым кожухом радиатор холодный.. это нормально?

Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать!!!
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Ситуация следующая. Одновременно упали в ноль стрелки индикатора температуры ОЖ и уровня топлива. Показания по БК правильные. Однако обе стрелки лежат на ограничителях и не двигаются. Все лапмочки на приборке горят, тахометр и спидометр работают, двигатель заводится и работает ровно. Панель приборов снимал, гайки индикаторов не разболтались, за контрены. Контакт есть, все электрические связи в соответствии со схемой из фака тоже есть, номиналы резисторов соответствуют. Куда дальше лезть? Что проверять?

Я не волшебник - я только учусь!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

AleksV
легко проверить, завел холодную, нижний патрубок холодный, потом при прогреве до температуры открытия термостата (они разные бывают по откритию) допустим 75С взяться за нижний патрубок, когда термостат откроется он станет горячим, а до этого он холодный долже быть( или теплый слека от тепла термостата) А если он сразу по мере нагрева теплеет значит терсостат не держит.

Скорее всего у тебя именно так, он заклинен в открытом положении и всё тепло уходит постоянно в радиатор, а там еще и принудиловка, так что тут лучше даже сразу новый брать, лучше всего Vernet, но можно и другой, но проверяя на герметичность ртом.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alexandr
Ну сам понимаешь, где-то нет контакта - обрыв печатного проводника, например. Судя по всему, на индикаторы не проходит плюс. Проверял, есть там +12?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

ALER
Напряжение я не проверял, просто снял приборку и принес домой. Но сопротивление между + контактом и соответствующими контактами индикаторов = 0. Я тоже грешил на дорожки, но измерив сопротивления в соответствии со схемой, я убедился, что контакт везде есть.

Я не волшебник - я только учусь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alexandr
А к каком месте ты брал + ? Может, ты брал его после разрыва.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Непосредственно с контакта №2 разъема подключения приборки

Я не волшебник - я только учусь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alexandr
Тогда ничего не приходит в голову. Попробуй проверить прямо на машине. Только не коснись печатной платой железных кронштейнов, торчащих из торпеды. Это обычная причина сгорания как раз этого самого проводника. Можно попробовать позамыкать на массу цепи индикаторов, которые идут к датчикам, скажем, резистором 100 Ом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MAZter25

Рег.: 20.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: 21213 '99

У меня стрелка температуры по идее работает как надо, но есть следующие глюки:

1) При выключенном зажигании если поднимать-опускать электростеклоподъемники (жать кнопку) стрелка уходит вправо, при отпускании кнопки уходит обратно.

2) Такое впечатление, что при включении к примеру печки, либо фар, стрелка чуть чуть сдвигается вправо и постоянно показывает температуру чуть выше.

Ехал в Лефортовском тоннеле в пробке, на выезде чуть до красной отметки не дошла. Может термостат глючит? Радиатор и патрубки горячие. Электровентиляторов не ставил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1 и 2 - масса. Читай тему о массе, читай FAQ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MAZter25
последнее обычный перегрев в пробке, принудиловка не спасает, стоит включать печку и вентилятор, и окна открыть, или подсос вытянуть или так держить повышеные обороты, или поставить электровентиляторы. Так что это не глюк индикатора, это реальная проблема перегрева.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Fer

Рег.: 28.02.2006
Сообщений: 34
Откуда: Якутск
Возраст: 42
Авто: Suzuki Grand Vitara 2005

помогите справиться с датчиком температуры. включая зажигание стрелка прыгает до зашкаливания. при злых ударах по приборке стрелка указывает верное значение, но после того как у неё боль поутихнет снова зашкаливает. датчик менял, гайку на шпильке затягивал. когда надо вентиляторы срабатывают - крокодил впрысковый

21213 '96 2005-2007, 21310 '07 2007-2011, 213100 '11 2011-2013
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)