Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

карбюраторщик на юге москвы

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы

yadeniseg

Рег.: 23.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: москва
Возраст: 31
Авто: нива 21213 2002

ребяты подскажите где найти такого редкого человека в наше время как карбюраторщик нет сил больше бороться с холостым ходом) новый карб не предлагать ) пы сы( РУКАСТОГО И УМЕЛОГО )
30 сообщений на предыдущих страницах

Мангилев Сергей

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 104
Откуда: Россия. Советск. Кировская обл.
Возраст: 57
Авто: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

Sanek217Да, понятно, все, деревня есно за карб. Мне до нормального сервиса 200, и имея опыт дизельного мерина и инжевого таза, больше нет. Тока карб.

батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 6 / 529
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: Хонда, Нива ждет покраски.

во всем есть недостатки и в карбе и и в инжекторе, но есть еще совмещенный вариант это ГБО , на чем нибудь по любому доедешь и как мне кажется газ самое мало капризное из этого набора.

________________________

Автомашину куплю с магнитофоном; пошью пиджак с отливом; и в Ялту.

yadeniseg

Рег.: 23.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: москва
Возраст: 31
Авто: нива 21213 2002

ALER
машину пользую чисто доработы 7км на другие расстояния имеется другая повозка) вли 5 и правда скользкая но надо просто тише ехать) новый карб не панацея знаю лично кто новым тоже недоволен. какой карб ставить если новый? солекс? или иной?
fanngorn
какова цена вопроса?за бу

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21984
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

yadeniseg
Проще всего купить Солекс 21073. Я когда-то поменял тот самый МОСКАРЗовский (черный дым из трубы, 20 литров расход) на новый - он сразу идеально заработал. Но это было на второй Ниве. С тех пор у меня пятая - и три последние инжекторные.

Сможешь найти Вебер - будет намного лучше. Почитай тему о них.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Glu777

Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 5 / 650
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Нельзя просто говорить - инжектор. БОШ, например, будет заводиться и ехать без всех датчиков, кроме ДПКВ за 300р. Живучесть колоссальная.

А Январь - да. Капризен.

________________________

Техцентр "Нива777" - умеем практически все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 (Нагорная), 8 (495) 725-7899 (Люблинка)
Любые вопросы, консультации: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1760
Откуда: 1
Авто: 1


Glu777:
БОШ, например, будет заводиться и ехать без всех датчиков, кроме ДПКВ за 300р.


Поедь:

- с бензином на дне бака по ухабам;
- отказавшим бензонасосом (по неизвестной причине, просто отказал);
- попавшей водичкой в мозги или в его разъём;
- с бодяжным бензом с неизвестной заправки;
- с глюками в проводке (стоим работает, едем глохнет).
А ещё на выяснить почему не заводится... бк надо.. а он "зломился"... а мороз -30, а в салоне дети... движок не гугу... до населённого пункта от 20 км... людей нет... при попытках завести сел аккум...

Знаем, ехали (тачка не моя, я пассажир!!) на хвалёном инжекторе (Opel Vectra), а он взял и встал... на эвакуаторе в сервис, что-то поколдовали с мозгом, заработало, горку рублей из кармана, свободен...

С карбюратором - главное искра - остальное ПО ФИГУ - ехать будет или за 15 сделаю, чтоб ехало из подручных материалов! Определять почему штатно не работало буду не в мороз -30, а дома в тепле без нервов!!

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21984
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Извини, но это глупости. Третья инжекторная машина у меня сейчас. На первых двух - карбовых - бывало, вставал. И ни взад, ни вперед. А вот на трех инжекторных ни разу такого не случалось. Инж на порядок надежнее карба!

Вообще, была тема, где этот вопрос обсуждается. А здесь такое обсуждение совершенно неуместно!

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

BSK

Рег.: 18.11.2016
Тем / Сообщений: 2 / 290
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

ALER
Складывается впечатление, что он вообще не понимает о чём говорит. У нас ребята все спортивные машины наоборот только на инж переводят, потому что в карбовой машине две ненадёжные системы - зажигание с трамблером и карб.Из разряда - "что-то слышал плохое про инж 20 лет назад, но что не помню.."


Sanek217:
Знаем, ехали (тачка не моя, я пассажир!!) на хвалёном инжекторе (Opel Vectra), а он взял и встал... на эвакуаторе в сервис, что-то поколдовали с мозгом, заработало, горку рублей из кармана, свободен...


без комментариев вообще.. Речь шла про ТАЗопром, а у опелей допотопных было много проблем, одна из них ИММО.


ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21984
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Полностью согласен вот с этим:

Glu777:
БОШ, например, будет заводиться и ехать без всех датчиков, кроме ДПКВ за 300р. Живучесть колоссальная.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 39
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE


ALER:
Инж на порядок надежнее карба!
извини, конечно, за выдернутое из контекста, но это мягко говоря не так. Он удобнее, экологичнее, точнее по всем параметрам, но уж точно не надежнее. По-крайней мере с точки зрения теории вероятности. А если серьезно, то у меня не было проблем с карбами на двух нивках. Вплоть до начала второго круга одометра. Понятно ,конечно, что обратного пути нет и не будет, но чисто гипотетически, где-нибудь в тайге я бы предпочел именно карб.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21984
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.


Regento:
но это мягко говоря не так

А по моему опыту как раз так.

Предлагаю прекратить бессмысленный спор. Если невтерпеж - то для него есть своя тема - идите туда и флудите там. А здесь - посмотрите, с чего все это началось. Кстати, вопрошающий не в тайге живет, а в Москве.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1760
Откуда: 1
Авто: 1


ALER:
Третья инжекторная машина у меня сейчас.


Каков пробег на каждой из них?

Glu777

Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 5 / 650
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Инж НА ПОРЯДОК надежнее карба. Глумобиль все видели? Так вот, рекорд работы с мотором ПОЛНОСТЬЮ погруженным в в оду (шнорк был есс-но) - 22 минуты. И потом еще 8 часов соревнований. никаких специальных мер для водозащиты не предпринималось.

Я с удовольствием погляжу, как под водой будет работать карбовый мотор...))

Не нужно путать первые инжектора и современные, с современными датчиками и проводкой. Положи в запас мозги если ездишь так, что можешь их утопить. Или в пакет замотай герметично. Бензонасос внезапно не ломается, но его тоже на край в запас. Еще - ДПКВ. Все. Все будет ехать всегда!)

Да, на бензонасос можно, если что напрямую проводом от АКБ подключить.)

________________________

Техцентр "Нива777" - умеем практически все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 (Нагорная), 8 (495) 725-7899 (Люблинка)
Любые вопросы, консультации: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21984
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Первые две по 100 тык примерно, третья - чуть больше 20 тык.

Так, хватит. Дальше обсуждение карб/инж буду сносить независимо от содержания. Повторю, что есть тема - идите флудите туда.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / карбюраторщик на юге москвы