Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923:
На скорости до 110, Т - 90, а вот если постоянно идти 120-130 растет до 93, а на затяжных подъемах до 95. Потом опять чуть снижается. Хотелось бы знать как у других, на таких скоростях.
Было 2 крока, такого не наблюдал ни разу. термостаты менял вовремя.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Portada:
Было 2 крока
Инжекторных? 1,8?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Portada:
термостаты менял вовремя.
Ты думаешь в нем проблема? Радиатор уже промыл. Тосол новый.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923:
Ты думаешь в нем проблема?
Только и исключительно. [:D]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Portada:
Только и исключительно.
Ага, пошел менять [:hello]

За рулем зверь!
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Однозначно термостат. А про новые все врут. Скока я их переменял, ни разу брак не попадался !

Я добрый....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шурик:
термостат. Скока я их переменял, ни разу брак не попадался !
У меня все наоборот было, пока не начал ставить Вернетовские.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Portada:
Только и исключительно
Шурик:
Однозначно термостат
Однозначно не термостат. Заменил, радиатор промыл снаружи, ОЖ свежая. При 100 км/ч -90, при 120-130 лезет до 99. [:X]
Ну кто нить посоветуйте, что делать то? Прокладка ГБЦ? Газов в бачке нет.
При открытом термостате даю газа, хорошая циркуляция в радиаторе. Разбирать радиатор? Когда то прокладка пропускала масло в ОЖ, может засрался? После срабатывания карлсонов Т падает только до 93.
Ну какие нить мысли есть, жара скоро, закиплю же! [:(]

За рулем зверь!
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

А я купил термостат польский, копеечный, думал, в машине зимой теплее будет (он на 3 градуса позже открывается, а это достаточно ощутимо) он один раз открылся, и все... После этого больше ни разу. Короче, поставил я старый, родной, нивский, из германии, и горя не знаю. Работает, тьфу-тьфу, как часы. Только после 90 в час температура тоже на 5 градусов поднимается. Думаю, из-за нагрузки на двигатель. Аэродинамика-то у нивы, как у кирпича...


Однозначно не термостат. Заменил, радиатор промыл снаружи, ОЖ свежая. При 100 км/ч -90, при 120-130 лезет до 99. [:X]
Ну кто нить посоветуйте, что делать то? Прокладка ГБЦ? Газов в бачке нет.
При открытом термостате даю газа, хорошая циркуляция в радиаторе. Разбирать радиатор? Когда то прокладка пропускала масло в ОЖ, может засрался? После срабатывания карлсонов Т падает только до 93.
Ну какие нить мысли есть, жара скоро, закиплю же! [:(]

А что за тосол? Я раз залил А-55. Тагое г... У него тпелоотдача намного хуже, чем А-40. Печка стала хуже греть, а двигатель стал перегреваться.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

kisto4kin:
А что за тосол? Я раз залил А-55. Тагое г... У него тпелоотдача намного хуже, чем А-40. Печка стала хуже греть, а двигатель стал перегреваться.
"Феликс" вроде давно его юзаю, проблем не было. Уже неделю машина на СТО, ищем причину перегрева. [:(]

За рулем зверь!
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Aleks923:
При 100 км/ч -90, при 120-130 лезет до 99.
У меня при 100 - 90 С, при 120...130 - 95 С, но только при встречном сильном ветре (это вроде аналогично затяжному подъему, у нас затяжных подъемов не бывает).
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

сегодня поставил Шнивский термостат почти как по факу:)(в магазине так удивлялись, я его собираюсь на 213-ю ставить), так вот на дне написано 83 градуса, по индикатору 90+2 мм вправо, я так понимаю что это нормально для показометра, НО при этом радиатор холодный(вроде бы). вопрос радиатор начинает нагревацо сперва снизу?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ded-moroz04
Ваще-то сверху. [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

понял спасибки. буду наблюдать за поведением, если что напишу. удачи [:hello]
кста: прчёл тему в факе сного раз так и не догоняю при установке помпы казели, она должна как бы дуть в термостат, а забирать жижу из печки, так? и врезаеца она в патрубок"печь-термостат" верно? а что будет если краник печи закрыт, ни поломаецо ли помпа?
может глупый вопрос но меня терзает???

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Shihan:
Ну икак, нашли?
Слов, нет [:X] Жопа полная. Заменил ГБЦ (шлифанул на всякий), заменил т/стат, заменил ОЖ, разобрал !!! и полностью промыл радиатор, отсоединял выхлопную, эффект - 0 (НОЛЬ) [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock]
Дашь педаль газа (машина рвет "недурма") и Т начинает расти на глазах до 93-96, про скорости за 120-130 до 101-102, вентилы воют, педаль газа ровная и за 15-25 сек. Т падает до 90-92. Торможение мотором со скорости, Т падает до 87-88 [:shock] [:X] [:shock] [:X] [:shock] [:X]
Все, у меня идей нет. [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] Ну кто нибудь предложить хоть что нибудь.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Написал письмо на ВАЗ, но мотор 1,8 инж. скорее всего пошлют или ... или в ОПП.

За рулем зверь!
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

У меня что-то похожее, но не до такой степени.А не в нейтрализаторе собака зарыта?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя