Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы системы охлаждения двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

1/19/2006, 9:26 AM +03
Термостат - однозначно!

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 9:41 AM +03
сколько хоть он стоит? его гиморно менять?
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

1/19/2006, 10:16 AM +03
Стоит около 200 рублей, менять на таком морозе - лучше на сервисе, да ещё не забудь тосолу прикупить, его доливать придется. И в НИВА-ФАК погляди. Удачи!

упс...
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

1/19/2006, 10:53 AM +03
алхимик, менять не сложно,только перед тем как лезть туду подожди пока машина остынет. Из опыта: у меня 214-я, менял не сливая ОЖ,поэтому закрой чем-нибудь генератор,когда будешь термостат снимать, он прям над ним находится и ОЖ будет на него литься, вот этого нужно избежать. Удачи! [:hello]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/19/2006, 11:04 AM +03
Антоха
Все верно. Закрывать генератор надо очень тщательно, полиэтиленовой пленки не жалеть. Дополнительо к укутыванию, можно также подсунть под термостат какой-нибудь подходящий по размерам и емкости поддончик. Хуже не будет.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/19/2006, 12:17 PM +03
Не врубаюсь, неужели так долго слить тосол? Я беру шланг мм 12 или 14 - не помню точно, прозрачный такой и сливаю с ведро. Потом меняй чего хочешь.
ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 40
Car: toyota 4runner

1/19/2006, 12:34 PM +03
еще как вариант, из опыта. был дешевый тосол в отцовской машине. тосол север-40 так по моему. так эта дрянь превратилась в мокрый снег и при пуске двигателя моментально забила радиатор печки, радиатор основной работал а печка не грела... слили и залили антифриз, теперь все нормально.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

да и еще. сейчас когда прогреваюсь печку не включаю и двигатель накрываю старой телогрейкой, так и бстрее прогревается и при включении печки температура сильно не падает.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

1/19/2006, 12:47 PM +03
Да поменять термостат и всех делов-то. Машина должна держать норму и прогреваться практически с одинаковой скоростью что зимой, что летом безо всяких ухищрений. Длительное буксование и в говнах при +40 град исключаем [:D]

Я вот рву второй день на себе волосы, что летом поленился и не перебрал по человечески воздуховоды под торпедой. Не жарко в машинке, да и стекла долго не отмерзают, зато в бардачки и под торпедой можно яйца купиные варить.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 2:25 PM +03
Мамонт
+1
и не поставил восмерошный моторчик и помпу ;( хотя ШНивский термостат уже стоит ;(
раздолбай я [:;)]
хорошо хоть стартер откапиталил [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

помпа с моторчиком даже куплены... ;(
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

1/20/2006, 9:13 PM +03
Santyaga:
и не поставил восмерошный моторчик и помпу
А помпа какая?

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/20/2006, 9:21 PM +03
Как с прогревом кроков?

В машине в принципе тепло но вот стёкла мерзнут при -15 и почти не оттаивают, особенно с зади.
По сравнению с короткой у нас не салон а вагон.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 45
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

3/18/2006, 11:31 PM +03
уважаемые помогите, сегодня заменил термостат, залил ОЖ , позже нашел ф ваке что надобыло подогрев радиатора отцеплять. пробок куча, отцепил верхний патрубок радиатора , налил туда , стало лучше , но все равно нагревается как-то сильно , я боюсь дождаться открытия термостата, и еще какойто звук появился как будто ключ от вибрации скребется , надеюсь забыл какую-то гаечку или хомут или собственно ключ гдето под копотом . или ето чего пострашней , скажите пожалуйста а конченная помпа как звучит ?
3/19/2006, 8:19 PM +03
сегодня выгнал все пробки , температура по прибору 100 , но термостат неоткрывается, засунул датчик в воду с градусником и получил в расхождение около 20 гр , причем новый датчик стоко же кажет, напршивается вывод , индикатор на панели, того, подскажите а как его лечить , а если только замена то как проверить при покупке на точность?

а звучит наверно подшипник генератора , либо помпа (звук оттуда) [:(]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/19/2006, 8:27 PM +03
Показометр показывает полную фигню, если "температура по прибору" - это по нему, то не верь глазам своим. Это именно индекатор, а не измерительный прибор. Разницу знаешь? Там скорее всего градусов 80. Так что никакие выводы не напрашиваются? и лечить что-либо рано, сначала надо поставить диагноз.

А что за "вода", в которую ты засунул термометр?

Ты уверен, что хорошо выгнал пробки?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 45
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

3/19/2006, 8:47 PM +03
не вода была в корыте отдельно , включил зажигание и подключил минусом от аккумулятора на массу датчика проволокой , а плюс одел от старого датчика вкоторый остался в блоке , градусник показывал 70 а показометр 90, потом вывернул старый , ввернул новый , и повторил , ситуация такаяже , отсюда и вывод сделал что индикатор гонит, я понял что это нестрашно но неприятно смотреть на кривой индикатор , хотелось бы его подкоректировать . а как незнаю?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя