Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

yosak пузыри по-прежнему идут в бачек или нет?
Печка нормально греет?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Пузыри идут иногда,редко редко. Печка греет обалденно, она у меня полностью с Шевика .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Раз пузыри идут, значит где-то остался воздух.
Я не понимаю, как в бачек могут идти пузыри, если в системе нет избыточного давления?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

cvarc, честно говоря я тоже не понимаю! И уже даже не знаю на что грешить . Сегодня сниму конец верхнего патрубка , что к радиатору ,погляжу. 18 лет без проблем ездил. . .
cvarc, какая то чертовщина! Вчера по приезду домой, сразу же открыл капот . Патрубки тугие! Ну , думаю, значит норма ! После того как двиг остыл, пощупал верхний, подводящий, патрубок . Он пустой ! Открыл, залил туда поллитра тосола ! Буду наблюдать дальше. . .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

yosak, думаю, что у тебя где-то небольшая утечка.
Например по патрубками печки.
Как давление нарастает, оттуда начинает выдавливать антифриз.
Выдавит пол литра и давление падает.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

На моей там радиатор Шнива и патрубки от 2108. Месяц назад протягивал там хомуты. Завтра еще на всякий посмотрю . Спасибо!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошу прощения, если не туда. Сегодня когда пытался увидеть маркировку на ремне генератора увидел вот такую штуку - в красной рамке. Скажите, что это и для чего?

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Эта "ножка" радиатора, которой он через профилированную резинку опирается на кронштейн, приваренный к кузову.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Конструктор 2
опора радиатора охлаждения, внутри резиновая втулка и на нее опирается вес радиатора
Victorov72

Рег.: 26.11.2015
Сообщений: 1
Откуда: Тюмень
Возраст: 35
Авто: 21214M 2012 г.в.

Всем привет!
Подскажите проблема с t двигателя, температура значительно ниже оптимальной, двигатель прогревается до нужной шкалы только при стоянии в пробках. Какие могут быть возможные варианты решения проблемы?

Тюмень
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Температура берется по шкале на комбинации приборов или по БК, с инжекторного датчика температуры?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Victorov72:
Какие могут быть возможные варианты решения проблемы?
Заменить не закрывающийся термостат.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Блин , понаблюдал за системой с неделю. Обнаружил ,что капало в месте соединения подводящий патрубок и термостат. Затянул. Течь исчезла. Проверил патрубки печки в салоне - сухо.
Проверил , понажимал верхний патрубок от двига к радиатору. Он оказался пустым! А уровень в бачке в норме! Открутил конец патрубка у радиатора, залил туда тосол до упора , закрутил обратно. На следующий день по приезду домой, прислушался - звука "бульк-бульк" нет! Открываю капот , патрубки тугие, подтеканий нет.
Через час пощупал тот же верхний патрубок, он пустой ! Уровень в бачке повысился !
Че делать не знаю. "Вазовскую" крышку радиатора поменял на Лузар неделю назад. Температура по датчику в норме, печка замечательно греет . Не нравится только звук "бульк-бульк" из под капота , после того как заглушу двиг. Подозреваю , что двигу от этого нехорошо.
Может дело в термостате ? Он шнивский ,83 С , до его установки вроде такого не было . . .
Никто не в курсе , в чем может быть проблема? Вот это очень беспокоит
yosak:
Подозреваю , что двигу от этого нехорошо
[:think] [:banghead]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя