Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Проблемы системы охлаждения двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/30/2005, 11:09 PM +03
Может, все-таки на 0,6? При 6 мм от камер сгорания почти ничего не останется, степень сжатия будет просто бешеной, даже 98-й будет детонировать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/1/2005, 12:26 AM +03
не... точно 6 мил. Он сам офигевал..... грит эт Очень много.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/1/2005, 12:40 AM +03
Просто не могу поверить...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/1/2005, 12:50 AM +03
вряд ли врёт.... моего кента знакомый. И отклики только хорошие.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

12/1/2005, 2:41 AM +03
А новую голову не проще купить было, чем старую наваривать и шлифовать? Вышло бы не так трудоёмко и может быть даже по цене сопоставимо.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/1/2005, 7:43 AM +03
Для сравнения, на 21213 -
голова - 3800р.
голова в сборе - 4900р.
голова в сборе с распредвалом - 6860р.
Когда закупался на капиталку, выяснил, що голова идет всегда отдельно. СБ делают сами магазинщики. Цены оказались похожими.
12/3/2005, 8:48 AM +03
да нет... новая голова выйдет дороже. Да и на сколько я знаю, лучше найти хорошую БУ, -- надёжнее.
Только и мне от ентого не легче...... * тяжко вздыхает *.
1). Проехал километров 80, в основном по трассе. Термостат по прежнему НЕ открывает, хотя поставили вроде как Фирменный ( названия не помню )....
2). На следующий день стал заводить... горит красная лампочка давления масла... поработал малость... не тухнет. Заглушил., подождал, завёл... та же песня. Проверил уровень масла --- в пределах допустимого минимума. Попробовал чуть газануть... стало похоже, что у меня Дизель стоит...
Вряд ли фтулка может так влиять, хоть там и маслянный канал проходит...
Короче расстроился, ясное дело :)(..... если не получится вернуть машину, то капиталки видимо не избежать...
12/23/2005, 10:39 AM +03
короче... причина так и не выявилась. Термостат по прежнему не открывает большой круг. Сам прибор на панели врал, электрик это дело попрвил, стал не так Сильно брехать [:)]
Зимой вроде и не страшно, что не открывает... [:)] А так можно было бы попробовать Заглушить малый круг.... других вариантов в голову не приходит... прям загадка какая-то...
Пока всё.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/23/2005, 10:52 AM +03
холодок
Ну поменяй ты термостат. А из нового перед установкой свари суп по-единорожьи или как в FAQ написано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/23/2005, 12:13 PM +03
в том-то и дело, что Эти действия уже проделывал......
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/23/2005, 12:26 PM +03
Ну, если термостат открывался в кастрюле на газовой плите и не открывается на машине, значит, с ним что-то случилось при установке. Меняй еще раз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/23/2005, 3:43 PM +03
Konsstr, снимал все патрубки и проверял крыльчатку ( уже писал ), она на месте, люфта нет, не проворачивается. Даже если зазор там Больше, чем надо... вряд ли это может так влиять....
Мож и правда снять помпу и посмотреть.... уже не знаю что и думать.
1/19/2006, 9:11 AM +03
начну с того что двигатель выше 70 не прогреешь. Решётка закрыта. Из печки дует чуть тёплый воздух. Как её заставить топить штоб зажариться.....?????
Есть подозрение на пробку в системе охлаждения..... Придёццо сливать тосол и заливать заново?
1/19/2006, 9:14 AM +03
Термостат менять
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 39
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

1/19/2006, 9:25 AM +03
наверняка термостат у меня такое на 99 было, у него клапан перекосило и все постоянно в открытом состоянии и зимой в -15-20 даже 80 не не нагревало
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя