Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
dron43

Рег.: 01.10.2010
Сообщений: 23
Откуда: киров
Возраст: 53
Авто: 21213,96,4 ст,гп4.3,корды

АЛЕР,помоему если у меня в профиле не написано шевик это не значит что я им не обладаю. (2003 г.в.,просто 21213 люблю больше.).А трабл решился именно так ,с заменой термоса.

чем дальше в лес тем ближе вылез
andreich

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 45
Авто: Niva 2131-41&2003

АЛЕР:
Пожимаю плечами. Похоже, мой пост тебе читать не захотелось...
прочитал, свой ответ как раз подправил [:)]

прочитай его кстати заново
а именно про то что - проблема начинается только при скорости свыше 60 км/час

вообщем будем пробывать сначала с мультиметром, но .... есть большое но ... я в свою бытность работал сервисным инженером по ремонту копировальной техники, и видел вот такие же алгоритмы проверки работает ли то или нет ... как правило алгоритмы были крывые, тоесть не помогали ....

все заканчиваю флудить, завтра поработаю с мультиметром, если все в порядке буду менять термостат
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Читаем внимательно и думаем передней головой:
andreich:
вообщем ситуация такая, заводим машинку, греем, на холостых, температура доходит до 99 градусов включаются вентиляторы, охлаждается до 90 градусов вентиляторы отключаются (проверял 10 раз)
Т. е. все правильно, все работает.
dron43
Ты по-прежнему уверен, что проблемы с термостатом?
andreich:
на ходу, скорость движения более 60 км/ч - температура примерно 90 градусов, включаются вентиляторы и все, крутятся постоянно, лечится только выключением зажигания, при этом на БК возникает ошибка P0115 (Сигнал Датчика Охлаждающей Житкости - Неверный Сигнал), и температура 117 градусов, при этом на приборной панели температура отображается верно, тоесть около 50 градусов
датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска - заменил, результат тотже
Ну что еще можно сказать кроме уже сказанного? Ну, повторю свой ответ:
АЛЕР:
Такое может быть при плохом контакте контроллера с этим датчиком - на всякий случай контроллер включает вентиляторы.
andreich
Меняй, меняй термостат, пока не надоест. Как ты трижды менял датчик температуры.
andreich:
я заменил три датчика
А все дело в проводке или в разъемах с двух сторон (у датчика или у контроллера). Это же просто очевидно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andreich

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 45
Авто: Niva 2131-41&2003

ALER я понял, но можно както объяснить - порог именно в 60км/час +-5км/час ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

andreich
Вибрация при движении, при определенных оборотах двигателя, например.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andreich

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 45
Авто: Niva 2131-41&2003

вообщем, все понятно:
завтра-послезавтра будем все тестером проверять, не поможет
заменим термостат (будет один в запасе, если что, не лишняя запчасть и не дорогая)
dron43

Рег.: 01.10.2010
Сообщений: 23
Откуда: киров
Возраст: 53
Авто: 21213,96,4 ст,гп4.3,корды

andreich,отпишись потом,чем дело кончилось. [:;)]

чем дальше в лес тем ближе вылез
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АЛЕР:
думаем передней головой:
andreich:
заменим термостат
Жаль что ты не захотел подумать.........

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

andreich
Да ты не меняй Термостат, а проверь на всякий случай. Радиатор пощупай.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

проблемка.
утро. зима. в движке пробки. завожу холостой ход, рабочая температура, выгоняю пробки. булькает, выходит.
ож новая. система чистая. радиаторы новый чистый. электропомпа. термостат прамо шнивовский. все работает уже больше полугода.
все хорошо выгнал.

чай попил. сажусь. еду 60-70км/ч. начианется перегрев. расширительный бачек полный! печка перестает греть. и опять пробки!
подскажите что это имеено может быть?

помпа или термостат?

зы
картонки нет. на улице -15 -20. движок за 130 в моем пользовании не уходил.

Это Я!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прокладка ГБЦ. Или трещина...

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Почитай тему Пузырьки воздуха в расширительном бачке системы охлаждения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

Спасибо за быстрый и правильный ответ!
К глубокому сожалению ALER оказался прав

Это Я!
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Приветсвую! Случилась со мной такая история, замечал давно что патрубок от термостата передающий ОЖ в насос, стал какойто хлюпенький, набухший, всё не доходили руки поменять, а тут в один прекрасный момент бах и дырочка, там образовалось, еле еле доехал до дома...открутил значится я его еле еле, смотрю и узосаюсь..как его так могло расширить..ладно, поехал а магазин купить такой же короткий патрубок, а не тут то было все они оказались стандартными, очень короткими!!! а мне нужно было как минимум в два раза длиннее, вопрос первый неужели у меня все остальные падрубки не правильно установлены что мне не хватило стандартного, пришлось купить обычный патрубок, разрезать под нужный размер, один конец опустить на время в горячую воду дабы влезла на насос, ладно сделал все как нало, теперь все гу.
вопрос второй подводящий шланг радиатора после езды стал какойто твердый, а не как раньше нажимаеш он слющивается, нормально так? не бахватал ли я воздуха?
спасибо

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
astash

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 71
Откуда: Саранск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

Tagirik:
подводящий шланг радиатора после езды стал какойто твердый
Только один патрубок или все? Летом в деревне взял у тестя 2131 доехать до детского лагеря три км., смотрю-греется, патрубки надуты, расширительный полон. Оказалось-
АЛЕР:
Прокладка ГБЦ

:)
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

astash
вот остальные не смотрел+(

вот что sxbnfk? и веть у меня так: Если термостат неисправен, то при достижении двигателем рабочей температуры, нижняя часть термостата остается холодной.

после езды, приезжаю, двигатель разумеется горячий, лезу потрогать нижнюю часть термостата, она холодная, а веть уже два термостата менял, и проверял, тогда все работало, что опять случилось понятия не имею+( [:(] [:(]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя