Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 35
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

1/23/2005, 6:00 PM +03
После покатушек встал вопрос о выборе резины. Есть два претендента К-139 на штатные диски и Гудрич All-Terrain 215/70R16 на диски "Медео"(т.к. у них штатный вылет, думаю не будет цеплять)
Что выбрать для покатушек?Финансовая сторона не играет значения.

P.S. Понимаю что Гудрич Mud Terrain 215/75 R15 будет лучше, но не хочется второй комплект дисков на 15 покупать, да и вылет у них больше(боюсь при пробое передок цеплять будет)

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/23/2005, 7:08 PM +03
К-139 по ховнам получше будет чем всетеррановые ;). Не знаю как у вас в Краснодаре, но у нас АТ не едет почти - замыливается грязюкой глинистой... А в К-139 между шашками растояние большое, так что давит оттуда - только в путь ;). Сам я катаюсь на К-151 (старший брат К-139) - доволен до поноса :). Причем и на асфальте в том числе ;). Но только не зимой - по снегу и льду К-151 (и К-139) не едут вааще...

Народ у нас, кто катается на К-139 ненарадуются, хоть не у всех лайтовая версия.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 10 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/24/2005, 2:49 AM +03
Eugene214
Я немного не в курсе, что, на 16 дюймов Гудрича Mud Terrain обозначенной тобой размерности не наблюдается? По идее у всех Гудричей более или менее взрослых размеров есть два варианта А/Т и М/Т. Для говен конечно лучше М/Т, причём и на каждый день сгодятся.

А у дисков "Медео" вылет 52 против штатного 58, для твоих целей это только плюс.

ЗЫ: вот чего нашёл http://www.wheelmarket.ru/?key=s…&a=item&itemid=761&c=1&s=44&ph=1
Где-то видел 215/70 R16 М/Т, не могу вспомнить где.
А в этом магазине всё экстремально дешёвое.

225/75R16 это примерно 29", если подрезать арки и чуть-чуть лифтануть, то встанут как родные. Советую сразу же отказаться от резины А/Т потому, что впоследствии её проходимости будет катастрофически не хватать и придётся по-любому покупать М/Т.
Ну а если с финансами проблем нет, то на отечественную резину даже не смотри.

Кстати, в "За рулём" на Шеви поставили Купер 215/75 R15 (М/Т естественно), встал вообще без лифта и подрезания арок. Я каталог Куперов пока не смотрел, но если Гудрич не понравится, можно и Купер взять, особой разницы нет.

Сам уже 2 года езжу на Гудриче - резина супер, и в говнах, и на шоссе. В-общем, рекомендую.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/24/2005, 9:06 AM +03
fanngorn:
Кстати, в "За рулём" на Шеви поставили Купер 215/75 R15 (М/Т естественно), встал вообще без лифта и подрезания арок.
На одном соревновании прокатился штурманом на Шниве, дык пилот на стандартные шнивовские тазы прикрутил Я-569 (235/75R15), и ничего нигде не терло, встало как тут и было :). Только спидометр немного привирал. Правда, потом мы со всей дури впечатались правым нижним рычагом в пень, и загнули этот рычаг. К концу гонки на этом колесе протектор отсутствовал совсем, сточившись об арку [:rotate]
KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 35
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

1/24/2005, 9:54 AM +03
fanngorn
215/70R16 это A/T Гудрич, а M/T 215/75R15 .
А как себя ведет A/T Гудрич как всесезонная резина? Т.е. использование ее постоянно(снег, дождь, афальт и грунт) и в путешествиях. А M/T одевать только на покатушки.

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 10 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/5/2005, 6:40 PM +03
Гудрич А/Т нормально ведёт себя на любых покрытиях, за исключением льда, ну в-общем это просто хорошая всесезонка. Зимняя резина будет лучше зимой, а летняя - летом.

На каждый день по-моему самое оно, только зимой надо поаккуратнее (как на любой другой всесезонке), для путешествий тоже очень подходит, проходимость для всесезонки просто отличная.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

2/7/2005, 9:55 AM +03
Катался я на 139ой
вывод - нафиг не нужна
тяжелая и бестолковая она
в грязи не едет - факт
в снегу тоже никак

кировская резина слишком дубовая для зимы
Я вмого писал на авто ру отчетов по 139ой резине - прошерсти конфу там
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/7/2005, 10:07 PM +03
Как так в грязи не едет 139-ая?? В снегу - понятно, главная ошибка всех, кто ругает эту резину - пользование ее по зиме. Вам что, жить надоело?? :). Сугубо специализированная резина для оффа, и по асфальту однозначно лучше ВЛИ-5. Но с первым снегом нафих снимаем и ставим что-нить менее самоубйственное ;). Читал тест давешний, дык вааще не понял как они на ней смогли передвигаться по снегу :shock:. Это типа как в чешках на льду [:D] . А вот по лету, в говнище глинистом - кайф! [:P]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 851
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

2/19/2005, 9:41 PM +03
Я вот что подумал. На сайте производителя про К-139 написано, что
Наружный диаметр, мм 716
Статический радиус, мм 331
Что-то тут совсем не клеится. Я бы еще понял, если динамический радиус указали. А то статический радиус сильно не равен половине статического диаметра.
27 мм на радиусе где-то потеряли. Так я вот и думаю, а может она все-таки стандартного Нивского диаметра, а не больше, как я сдуру надеялся? [:weep]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 38
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

2/20/2005, 12:19 PM +03
Savage:
Я вот что подумал. На сайте производителя про К-139 написано, что
Наружный диаметр, мм 716
Статический радиус, мм 331
Что-то тут совсем не клеится. Я бы еще понял, если динамический радиус указали. А то статический радиус сильно не равен половине статического диаметра.
27 мм на радиусе где-то потеряли. Так я вот и думаю, а может она все-таки стандартного Нивского диаметра, а не больше, как я сдуру надеялся? [:weep]
Диаметр по горизонтали примерно 725мм.
По вертикали меньше - оно же продавливается машиной.
А клиренс увеличится заметно. Надежды оправдаются [:)]

Да, забыл! Фота у тебя шикарная! [:D]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 851
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

2/21/2005, 10:11 AM +03
4WarD:
Да, забыл! Фота у тебя шикарная! [:D]
Гы! Я эту же фоту отослал в отдел кадров к себе вместе с анкетой. Так там и лежит... [:super]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Гудрич и К-139