Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

отзывы о РоссНива

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы

hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 26
Авто: Нива3d 2011

14.12.2012 23:14
ищу сервис рядом с домом,наткнулся на сервис РоссНива http://www.rossniva.ru


кто-нибудь обслуживался?как впечатления?

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 40 / 2026
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 11
Авто: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Grand Cherokee 5.2, Dodge Ram 1500

14.12.2012 23:40
Отправляли к ним весной-летом на сход-развал, как ближайшийк нам сервис с соответствующим оборудованием. Было несколько случаев, когда на свежеперебранных машинах с пробегом в пару сотен "приговаривали" под замену маятник, ступичные ну и т.п., которые в свою очередь были только что заменены на новые у нас.

Однажды пришлось перебирать ступичный узел(замена подшипника), которые человек ставил у них. Причина умершего подшипника в том, что дистанционное кольцо они вырезали из старой обоймы подшипника болгаркой. Естественно толщина везде разная, внутрен. обойма лопнула после затяжки, шарики превратились в квадратики.

Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 892
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 43
Авто: Зомбониво модифицированное

15.12.2012 18:30
Pilot:
на свежеперебранных машинах с пробегом в пару сотен "приговаривали" под замену маятник
Ого,там не видят новые запчасти?Или это такие запчасти?
Pilot:
ступичный узел(замена подшипника),
там их 2 [:;)]
Pilot:
шарики превратились
там ролики [:;)]
Вообще пост сход-развала обычно обособлен от остального сервиса.
Про наличие смен,и как следствие разных людей на постах-понятно.
Потому судить в целом по частностям не совсем корректно.

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 40 / 2026
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 11
Авто: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Grand Cherokee 5.2, Dodge Ram 1500

15.12.2012 20:21
Зоркий сокол:
Ого,там не видят новые запчасти?Или это такие запчасти?
Первый вариант.
Зоркий сокол:
там их 2
Двухрядный.
Зоркий сокол:
там ролики
На сколько помню именно шарики были, хотя могу ошибаться, времени прошло достаточно.
Зоркий сокол:
Вообще пост сход-развала обычно обособлен от остального сервиса.

Про наличие смен,и как следствие разных людей на постах-понятно.
Отдельно-неотдельно, но развести пытались. О чем и предупредил.

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 447
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

15.12.2012 23:23
Моснива, Мастернива, Росснива - сколько названий, а суть, похоже, одна...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...

Mitaxo

Рег.: 15.10.2012
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ШНива, 2007

12.01.2013 20:31
Сервис хороший! Работают адекватные ребята. Цены приемлимые, "развода" ни какого нет. Не надо на него зря "гнать", особенно когда сам не любишь отвечать на не удобные вопросы. [:;)]

Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2123

07.02.2013 18:22
Хороший сервис. Просто кому-то конкуренты...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/

TypucT84

Рег.: 17.12.2012
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Skoda Fabia Monte Carlo 2012 ВАЗ 21214М 2011

26.03.2013 8:32
Обслуживался у них в эти выходные, сервисом очень доволен, поеду к ним ещё. От начала и до конца работы был в рем зоне и наблюдал как занимаются моей машиной. Всё было сделано качественно и быстро. Рекомендую.

Log-ist

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1998 сток

19.07.2013 19:20
Был у них в июне. Замена сцепления. Посоветовали от Шнивы. Поставили - доволен. Также "доставала" вибрация в районе 90 км/ч. Тоже сделали. С чем сравнивать не знаю, это мой первый ремонт на этой машинке, но по ценам посмотрел - средние по рынку, качеством пока доволен.

Aliesha161

Рег.: 19.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 3
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: Niva 4x4, 21213,1996

19.07.2013 23:22
Ездил к ним зимой накрылся ступичный подшипник, колесо заклинило, задрало поворотный кулак, принял решение чинить в мороз как говориться "на коленке", все разобрал сам без проблем, старый кулак пришел в негодность пришлось купить новый, но вот с запрессовкой колец возникла проблема, не было подходящего девайса)) позвонил ребятам из РоссНива, согласились за 300р. запрессовать кольца в новый кулак, приехал в сервис работы на 2 минуты денег с меня не взяли)) Сервис хороший жаль не занимаются жестянкой.

rusppk

Рег.: 29.05.2013
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Москва
Возраст: 27
Авто: 21214 & 2007

15.08.2013 17:52
Обратился я в Автосервис РоссНива со своей машиной по проблеме "Неустойчивые холостые обороты" если точнее быть, у меня кузов резонировал (шатался) вместе с двигателем.
В понедельник вечером у меня принял машину некий Алексей (похоже что хозяин) и сказал что ко вторнику сделают.
Еще расспросил что из себя представляет машина(когда менял фильтра, чистил инжектор и прочие банальные вопросы).
У меня есть еще проблемка, что чуть-чуть стучат гидрокомпенсаторы. Алексей спросил, что за натяжитель стоит в машине, я сказал что гидронатяжитель, на что он заявил что это плохая вещь и что он может за 1000р поменять на автоматический натяжитель цепи. Но я отказался.
Во вторник где-то к обеду позвонил Алексей и сказал, что у меня на бензобаке нету одной шпильки и предложил поменять бензобак, а то будет бензином вонять в машине. Я отказался, так как из-за одной шпильки вонять не будет и не хотел я сейчас тратиться на мелочи такие.
Далее Алексей позвонил в ~16:30 и сказали что проблему ВРОДЕ решили перепрошивкой мозгов (отключения датчика кислорода, в участии смеси топлива), и что конкретно не правильно работает он не знает.
А так же он выдал список того что неисправно в машине дополнительно:
Под замену два карданных вала(как сказали шлицы слизаны),
Сайлентблок верхнего правого рычага(хотя их там все под замену надо давно),
Редуктор заднего моста (Хотя я его только перебрал),
Пыльники,
Рулевая рейка + маятник,
реактивные тяги и еще что-то

Я приехал забирать машину. Алексей дал мне сразу подписать договор. В счете были указаны работы, еще там была замена воздушного фильтра (о чем мне ранее не сообщалось) но винить я начал в этом себя, так как в договоре указано что запчасти и работы 15% от стоимости ремонта автосервис меняет без уведомления по телефону.
Я подписал договор. Взял машину и поехал домой. Пока ехал проклял все на свете. На ходу когда выжимаю сцепление, обороты то поднимаются до 3000, то падают до 0 и выравниваются, то замирают на 2500. (На приеме авто это заметно не было, так как проблема проявлялась только в дороге).
В среду я повез машину обратно в сервис, заранее созвонившись с Алексеем и сказав что я хочу по гарантии вернуть прошивку в родное состояние. Алексей сказал, что надо машину оставлять на ночь, так как "это дело не пяти минут". Ну, надо так надо.
В четверг днем ожидая звонка решил сам позвонить. ~12 часов Алексей ответил и сказал что он нашел причину проблемы(проблема в РХХ и патрубках) и что мне надо заплатить за работы и датчик по приезду. Еще он спросил надо ли менять прошивку на родную.
Я был уже в шоке.
Я. "Я просил вернуть только прошивку назад и все".
Алексей. "Хорошо я верну вам прошивку на родную, но за РХХ надо будет заплатить"
Я. "Вы меня слышали? Я не просил мне делать дополнительную диагностику, я не собирался Вам платить за работы, так как работы гарантийные"
Алексей. "РХХ тоже вернуть обратно?"
Я. "Да. Вернуть обратно"
Алексей. "Хорошо, но за работу снятие установку вам придется заплатить"
Я. "Вы меня слышали? Я не просил мне делать диагностику, я просил вернуть прошивку на родную по гарантии"
Алексей. "Хорошо, черт с вами, работы будут бесплатно, приезжайте, забирайте машину и на этом мы с вами попрощаемся навсегда"
Я. "Надеюсь что навсегда"

После нашего разговора я приехал через пол часа. Машина стояла готовая к выдаче. Зашел в приемку. Алексей дал мне бланки с нулевыми счетами.
Алексей. "Расписывайтесь"
Я. "Я могу сначала посмотреть машину, а потом расписаться?"
Алексей. "Вы сначала распишитесь, а потом пойдем, посмотрим"
Я. "Я не буду расписываться, пока не посмотрю машину"

Алексей взял ключи, и мы пошли к машине.
Алексей завел машину, Алексей встал около водительской двери и не давал мне посмотреть даже на приборную панель.
Я все же в наглую подлез к машине и начал рассматривать приборку, подключил свой бортовой компьютер. На компьютере была одна ошибка "Падения напряжения сети". Я скинул эту ошибку, решил дождаться рабочей температуры двигателя (90град). Но на 60 градусов Алексей протянул руку, заглушил машину и сказал, что этого хватит, на 60 градусах можно ехать.
Алексей все время говорил, что я отнимаю его время, пытался закрыть машину.
Я. "Зачем вы закрываете машину в ней мои личные вещи"
"Я ее закрою, когда подпишете, тогда и отдам ключи"
"Я не подпишу, пока не проверю"
"Тогда будете платить 200руб в сутки за стоянку"

В итоге я плюнул на все. Подписал договор. Забрал машину и надеюсь больше никогда там не появлюсь.
Естественно за неудачную прошивку мне денег не вернули.

Uncle Glory

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21213/2000г.в.

08.11.2013 1:35
Мотаюсь по России и по нашим "лунным краторам" и болотам и прочему бездорожью, машину честно говоря убиваю, средние пробеги между посещениями сервиса примерно по 20-25 тыс ну и примерно раз в два месяца заезжаю на мною любимый сервис. С ребятами хорошо знаком, честно говоря за более чем три года знакомства ни разу они меня не развели и даже не попытались, диагностика созвон да-нет,работаем, и за всё это время у меня был только один косяк, перебирали коробку после чего (примерно 1000 км) что то хрустнуло стукнуло и лопнул картер пятой передачи, вытекло масло, причём зимой на стоянке на холодной и не двигающейся машине(вечером перед уездом с работы прогревался), тут же перегнал к ним (работаю примерно в 5 км от них) почесали голову разбежались, на след день звонок примерно часов в 12 приезжайте забирайте. Я им всё описал когда сдавал машину, причину не озвучили, да я и не спрашивал,(всё понимаю сам механик) и денег ни копейки не взяли, мнение моё это не испортило, продолжил дружеское сотрудничество, и вот только сегодня опять отогнал к ним на ремонтик и доработачку.

Тише едешь, Дальше будешь!

Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Сообщений: 138
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 55
Авто: 2131, 2003г.в.

08.11.2013 9:56
не могу сказать о сервисе плохого или хорошего. Обращался один раз, с заменой главной пары в переднем редукторе. Привлекла цена работ. Привез редуктор, при мне разобрали, нашли кучу косяков, настроили (редуктор был новый, решил проверить настройку перед установкой, т.к. пятно мне не нравилось, редуктор от СПАРК). Но сказали, что качество редуктора сомнительное, сколько проходит не известно.
Что меня заставило писать отзыв, так это то, что мастер настраивал редуктор на глаз. Ни одного прибора не использовал. Такая тонкая работа на глазок не может быть выполнена. Единственное за что им благодарен, дали письмо о том что редуктор имеет недостатки и не может быть установлен на автомобиль. С этим письмом я с успехом сдал редуктор обратно в магазин Русь. Потом купил отдельно главную пару, подшипники и сальники и у мастера Белошапкина все установил. Тот при установке использовал кучу приборов и всякой приблуды. Хочу заметить, что этот РПМ сейчас отлично себя чувствует, а задний, который я купил новый в коробке, якобы сборка ВАЗ, сопливит с хвостовика. Пробег 2-3 тыс.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / отзывы о РоссНива