Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Kennedys

Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121

Нужен совет юриста или опытного нивовода.. Закончился ТО, просрочен 2 месяца назад.. как доехать до станции ТО ??? Можно ли ехать на привязи ( ну что бы кто то тебя вез) или эвакуатор ?

285 сообщений на предыдущих страницах
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2261
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

''Единая Россия'' предлагает...
Так это же предвыборная агитация!
У нас тут что, площадка для агитаторов?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Оперативно работают,ей-богу!
"Премьер-министр России Михаил Мишустин объяснил, зачем нужна отмена обязательного техосмотра для автовладельцев. Соответствующий документ ранее был внесен в Госдуму - его готовятся рассмотреть во вторник, 14 сентября.
В законопроекте предлагается "отменить обязательное прохождение технического осмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам". Обязательными к прохождению техосмотра могут стать случаи, если с момента производства автомобиля или мотоцикла прошло больше четырех лет, если нужно поставить его на учет, сменить владельца, изменить конструкцию или заменить основной компонент.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/4437308/"

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Ну причина скорости ясна. Что из этого получится узнаем послезавтра.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Оперативно работают,ей-богу!
Форум вне политики, за это тут наказывают.
Прекратите упоминать всю эту преступную антинародную шушеру типа ЕР, и прочих бездельников. Иначе это как агитация в натуре... .
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Форум вне политики, за это тут наказывают.
Прекратите упоминать всю эту преступную антинародную шушеру типа ЕР, и прочих
ненене. информация об изменяющемся законодательстве очень важна. Она не может идти в отрыве от политиков к сожалению, но запрещать писать о законах и их изменениях - это путь в интеллектуальный тупик.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Прекратите упоминать всю эту преступную антинародную шушеру типа ЕР, и прочих бездельников. Иначе это как агитация в натуре.
А это что не агитация и не политика ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

"...Так техосмотр отменен или это очередной вброс?

Несмотря растиражированный заголовок об окончательной победе над техосмотром, решение правительственной комиссии не гарантирует этого. Анонсированный законопроект не опубликован, поэтому точные формулировки пока не известны. Помимо депутатов Госдумы его должен утвердить Совет Федераций и президент. При этом, например, среди сенаторов нет единства в вопросе отмены техосмотра, и ранее часть из них ратовала за ускорение реформы, в частности, за перенос сроков введения упомянутого штрафа с марта 2022 года на октябрь 2021 года.
Несмотря на частичный перевод процедуры в разряд добровольных, правительство де-факто не отказалось от её демонтажа: техосмотр по-прежнему необходим для коммерческого транспорта (такси, автобусы, грузовые машины). Да и смена собственника у частных машин — не такой уж редкое явление, и порядка 7 млн российских автомобилей ежегодно меняют владельца.

При таком подходе властям придётся сохранять сеть станций техобслуживания и устанавливать для них тарифы, позволяющие работать по новым, более жестким стандартам. Не исключено, что после всей шумихи принципы техосмотра автомобилей пересмотрят снова: за это ратуют не только операторы, уже вложившиеся в новое оборудование, но и ряд государственных деятелей. Например, о необходимости обязательного техосмотра в августе 2021 года заявлял спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Показательным будет решение властей о штрафе в 2 тысячи рублей, который по нынешнему плану должен заработать в марте 2022 года. Фиксировать езду без диагностической карты будут автоматические камеры, причем с частотой до одного раза в сутки. Это означает, что месяце без техосмотра обойдется автовладельцу в 60 тысяч рублей.


В случае если техосмотр для частников требуется лишь при смене собственника, логичнее в качестве меры выбрать невозможность поставить машину на учет без диагностической карты. Если штраф для частников все-таки введут (в нынешней редакции КоАП он есть только для коммерческого транспорта), это оставит возможность в будущем изменить правила и снова вернуться к обязательному техосмотру.

Почему с техосмотром столько неясностей?

Потому что в российском обществе, включая властные круги, нет единства мнений о необходимости процедуры. В большинстве развитых стран с высокой автомобилизацией техосмотр или близкие по смыслу процедуры являются обязательными. Но в России система начала гнить еще в 90-е годы, все больше превращаясь в формальность и нервотрепку, поэтому «медведевскую» реформу десятилетней давности многие восприняли с энтузиазмом.
Тем не менее в 2021 году власти запустили реформу, которая должна была возродить полноценный техосмотр. Она успела дать первые результаты: например, сократилось количество посредников, которые предлагали пройти техосмотр в заочном режиме. Появились и прецеденты аннулирования диагностических карт, если постфактум устанавливалось, что их обладатели либо не посещали пункт техосмотра, либо машины имели существенные недостатки (трещины на лобовом стекле, следы незаконного тюнинга).

При этом реформа сразу шла с пробуксовками, например, за несколько дней до ее начала премьер Михаил Мишустин ввел полугодовую отсрочку для автомобилистов, чьи диагностические карты истекали в период до 1 октября 2021 года. А в августе для покупки полиса ОСАГО перестали требовать действующий техосмотр, и, по данным самих операторов техосмотра, в первую же неделю они заметили существенный отток клиентов.
Масла в огонь подлили и высказывания главы ГИБДД Михаила Черникова, который первым из высокопоставленных чиновников анонсировал идею перевода техосмотра в ранг добровольных процедур. Несмотря на это, реформа шла своим чередом, и депутат Государственной Думы Вячеслав Лысаков на вопрос о её судьбе рассказал нам, что пока никакой законодательной инициативе об отмене техосмотра не было, а слова Михаила Черникова носят характер мнения.
И лишь теперь, накануне выборов, правительство и ряд партий анонсировали законопроект, который, по мнению экспертов, дойдет до принятия в той или иной форме. Вопрос лишь в том, сколько оговорок и уточнений будет сделано. Лобби в пользу обязательного техосмотра также достаточно сильно, поэтому история вряд ли закончена.

Страховой рычаг

Например, добровольность процедуры могут увязать с введением повышающих коэффициентов ОСАГО для тех, кто ездит без диагностической карты: многие из опрошенных нами экспертов считают, что страховые компании попробуют пролоббировать такой подход.
Есть и еще один нюанс: в главе 14 закона об ОСАГО (которая остаётся неизменной) есть пункт о возможности регресса водителей, поправших в ДТП без действующей диагностической карты. В этом случае страховая выплачивает пострадавшей стороне сумму компенсации, а затем взыскивает ее со своего клиента (то есть виновного водителя) по процедуре регресса. Правда, это возможно в случае, если ДТП произошло из-за технической неисправности, которую могли бы выявить во время техосмотра, то есть под регресс подходит не любое ДТП. Однако эксперты опасаются, что страховые, которые уже начали кампанию за повышение тарифов, воспользуются этой лазейкой и поставят регресс на поток.
В любом случае, следите за новостями: депутаты обещают одобрить новый законопроект в осеннюю сессию, а к марту 2022 года мы должны уже точно знать, кто именно получит ежедневный штраф за езду без карты.

Далее: https://auto.rambler.ru/navigato…m=read_more&utm_source=copylink"
Законопроект
№ 1249892-7
О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1249892-7
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 2
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ
«О государственной регистрации транспортных средств в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) Диагностическую карту, содержащую заключение о соответствии
транспортного средства обязательным требованиям безопасности
транспортных средств, оформленную в соответствии с Федеральным
законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
срок действия которой на дату совершения регистрационных действий не
истек - в случае постановки транспортного средства на государственный
учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой
владельца, изменением конструкции и (или) заменой основного компонента
транспортного средства, с года изготовления которого прошло более
четырех лет, включая год его изготовления, указываемый в документах,
идентифицирующих транспортное средство.».

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Ну тоетсь ниочём!
Сейчас и так первые 3 года не нужно Тех. осмотр делать. Теперь 4 включая дату выпуска ТС.
Пока закон не примут - бессмысленно толковать.
Скоро идти галочки ставить - вот там можно высказать своё отношение к этим законам.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

warrior-2001
Читать совсем не умеешь? Или не читал, но осуждаешь? А может с пониманием прочитанного проблемы? Тебе человек постом выше ссылку дал, открой страницу, скачай текст законопроекта и почитай. Вот прямая ссылка на законопроект: https://sozd.duma.gov.ru/downloa…A0BB-D172-4A14-A29C-CA5E746EC6C0
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

это что не агитация и не политика ?
Нет. Тема- про техосмотр. Какую роль играют преступники, члены организации "ЕР" в этом деле- пусть разбирается следствие. Надеюсь, среди форумчан нет ни одного члена этой банды.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Alexpr
Я русский язык люблю, и читаю то, что написано. Написано корявым языком следующее:
срок действия которой на дату совершения регистрационных действий не истек – в случае А) постановки транспортного средства на государственный учет,
Б) совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца,

В) совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и (или)
Г) совершения регистрационных действий, связанных с заменой основного компонента транспортного средства,
Д) с года изготовления которого (ТС) прошло более четырех лет, включая год его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство.

Да, это речевая ошибка. (Из протокола собрания: "Не успела доярка сойти с трибуны, как тут же на нее взобрался председатель колхоза".

А вот в пояснительной записке сказано куда лучше:

"при этом определить обязательность прохождения технического осмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам и с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство, исключительно в случаях постановки транспортного средства на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства."

Тут уже нет двойного толкования! Если будет в такой трактовке - то это прогресс, пусть и половинчатый (купля-продажа, внесение изменений в конструкцию ТС).
Так что ваш наезд лишь сподвигнул меня прочитать ПЗ.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Так что ваш наезд лишь сподвигнул меня прочитать ПЗ.
Это уже прогресс. Но всё равно читали плохо. В тексте законопроекта никаких "речевых ошибок" нет, там всё однозначно.
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

слез -залез,так 4года новая Нива 18гв надо делать или нет?

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

так 4года новая Нива 18гв надо делать или нет?
только если сейчас продашь ее,то новый владелец для постановки на учет должен предъявить свежую диагностическую карту

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / техосмотр