Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Интересует насколько хвататет данного масла ? Через сколько тысяч километров менять его ?

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Pilot 4x4
пользую это масло уже много лет и меняю его раз в 6-7т.км. - как на Ниве так и на инопомойке. Хотя по идее можно 10т.км ездить и не париться.
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Pilot 4x4
- юзал год - нравилось - потом попробывал ЭССО - и заметил разницу - движок на ЭССО греется меньше чем на ВИСКО [:;)] чисто субъективно - но у меня вот так вот :)))

ИМХО - масло не плохое - сделанно в украине... :))) (информацию сказал главный по обслуживанию волг в таксомоторе - они Юзают ТНК и ЭССО)
Ногами меня сильно не пинать....
Машинка все свои 100 тык ездила на сабже. Менялось масло строго каждые (не пинать!!) 4 тык. 8-)))
Двигатель было решено вскрывать поскольку разобрали всю машину (остался голый кузов, над ним и работаем). Результатом вскрытия стало повисание челюстей у всех, кто когда-то разбирал двигатели. Повторюсь, что пробег был 100 тык в достаточно жестком режиме. Двигатель выглядел как с завода, только помазаный маслом. Ни нагара, ничего. Чистый металл. Нагар был только на клапанах. Заменили кольца, маслосьемники, клапана и собрали на место.
Еще проводили научный эксперимент:
Заливали одно и то же масло в поношеный бумер и в молоденькую семерку ВАЗ. Через 10 тык сливали. Так вот. Из бумера льется поработавшее, но при этом все же светлое масло, а из семерки - чОрное как... сами знаете что.

Мораль сей басни такова:
В наши моторы лить можно любое масло, произведенное с соблюдением технологии (то есть не паленое). Надо только менять чаще.
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Mangust II:
Pilot 4x4
пользую это масло уже много лет и меняю его раз в 6-7т.км. - как на Ниве так и на инопомойке. Хотя по идее можно 10т.км ездить и не париться.
Кирилл
В среднем менять масло надо около 8 тыс.км ,насколько я понял...

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Pilot 4x4
Эх, молодежь.........
хоть кол на голове теши.....
не поеду больше вытаскивать.....
[:X] [:banghead]
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

черный дембель:
Pilot 4x4
Эх, молодежь.........
хоть кол на голове теши.....
не поеду больше вытаскивать.....
[:X] [:banghead]
Юр,просто каждые 6-7 тысяч км оч как то получится накладно....
А по поводу спасения,дык надеюсь таких ситуаций больше не будет...Но если будут ,то я отзвонюсь [:)]

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Pilot 4x4
можешь купить масло попроще - тот же нордикс, например. Ты один хрен по-граждански ездишь. На вискаре не заморачивайся.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Вот недели две назад залил второй раз оное масло. Отходило 7 тык, грязненькое, но не горелое. Решили с сервисменом, что можно ездить 8 тык.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Pilot 4x4
Не могу советовать, так как не знаю твои режимы езды. НО с 1996 года пользую это масло, замена через 10-11 тык. (И пофигу мне че говорят некоторые шибко богатые про замену через 4-8 тык.). Никаких промывок. Результат: моторы (было их с машинами, конечно) - 4, проходили от 100 до 170 тык, без видимых признаков износа, клапана регулировал через 30-40 тык., и то просто от "нечего делать". Режимы езды практически только асфальт и ну очень легкое бездорожье. Люблю погонять со светофоров и раскрутить до 5000-5500 оборотов.

За рулем зверь!
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Мои режимы езды очень просты-В основном город(до 4500 обротов максимум)И легкое бездорожье,в крылатском [:)]

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня от перегрева очень резво свернулся сабж. До сих пор отмыть не могу. Что только не пробовал .......
Купи нашу синтетику или полусинтетику и не парься. Черный дембель абсолютно прав.

ЗЫ у меня недавно КПП сломалась. Я ехал в Москву 300 км на 4-ой передаче. Обороты доходили до 5500. Ничего. Ехал на юкосовской полусинтетике. Вполне рулит и не дорогая, что вполне позволяет менять ее почаще.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Pilot 4x4
Дело конечно хозяйское, но неужели тебе не жалко будет гробить такую красавицу вот этой гадостью
на юкосовской полусинтетике
можешь купить масло попроще - тот же нордикс
все равно аукнется мотору дешевое масло. Как - долго рассказывать, да эти советчики и сами это понимают. А если верить некоторым умникам то можно ездить и на УФАЛЮБе, только менять его каждую неделю! Ахинея полная! Лей BP 3000, меняй раз в 10 000 - не пожалеешь! [:hello]

За рулем зверь!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Пользуюсь ВР восемь лет, как купил машину в 1997 так после обкатки и залил. Менял в среднем каждые 10-12 тк. Сейчас пробег 118тк.
Компрессия во всех цилиндрах в норме, да и давление масла в движке где-то 3-3,2 на 2800-3000 оборотах.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Zub

Рег.: 11.04.2005
Сообщений: 71
Откуда: Липецк
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2004г.

Заливал Esso два раза. Сейчас брат посоветовал сабж. Он в автомагазине по маслам работает. Говорит, что раньше Esso возили из европы, а сейчас будут возить только из Турции (худшего качества). Вот сейчас думаю.

Я не злопамятный, просто злой и память хорошая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / BP visco 3000