- 1
- 2
Pilot 4x4 Reg.: 6/18/2005
| Интересует насколько хвататет данного масла ? Через сколько тысяч километров менять его ? Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15 С уважением, Александр aka Pilot 4x4 Связь-89163378040 | ||||
Mangust II Reg.: 2/22/2005
| Pilot 4x4 пользую это масло уже много лет и меняю его раз в 6-7т.км. - как на Ниве так и на инопомойке. Хотя по идее можно 10т.км ездить и не париться. Кирилл Жизнь трудна, но к счастью коротка... ...истребляю пафосных "корофф" --------------- http://www.autotusa.ru/index.html http://www.laboratory4x4.ru | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Pilot 4x4 - юзал год - нравилось - потом попробывал ЭССО - и заметил разницу - движок на ЭССО греется меньше чем на ВИСКО ИМХО - масло не плохое - сделанно в украине... :))) (информацию сказал главный по обслуживанию волг в таксомоторе - они Юзают ТНК и ЭССО) | ||||
Ногами меня сильно не пинать.... Машинка все свои 100 тык ездила на сабже. Менялось масло строго каждые (не пинать!!) 4 тык. 8-))) Двигатель было решено вскрывать поскольку разобрали всю машину (остался голый кузов, над ним и работаем). Результатом вскрытия стало повисание челюстей у всех, кто когда-то разбирал двигатели. Повторюсь, что пробег был 100 тык в достаточно жестком режиме. Двигатель выглядел как с завода, только помазаный маслом. Ни нагара, ничего. Чистый металл. Нагар был только на клапанах. Заменили кольца, маслосьемники, клапана и собрали на место. Еще проводили научный эксперимент: Заливали одно и то же масло в поношеный бумер и в молоденькую семерку ВАЗ. Через 10 тык сливали. Так вот. Из бумера льется поработавшее, но при этом все же светлое масло, а из семерки - чОрное как... сами знаете что. Мораль сей басни такова: В наши моторы лить можно любое масло, произведенное с соблюдением технологии (то есть не паленое). Надо только менять чаще. | |||||
Pilot 4x4 Reg.: 6/18/2005
| Mangust II:
В среднем менять масло надо около 8 тыс.км ,насколько я понял... Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15 С уважением, Александр aka Pilot 4x4 Связь-89163378040 | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Pilot 4x4 Эх, молодежь......... хоть кол на голове теши..... не поеду больше вытаскивать..... | ||||
Pilot 4x4 Reg.: 6/18/2005
| черный дембель:
Юр,просто каждые 6-7 тысяч км оч как то получится накладно.... А по поводу спасения,дык надеюсь таких ситуаций больше не будет...Но если будут ,то я отзвонюсь Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15 С уважением, Александр aka Pilot 4x4 Связь-89163378040 | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Pilot 4x4 можешь купить масло попроще - тот же нордикс, например. Ты один хрен по-граждански ездишь. На вискаре не заморачивайся. | ||||
Duke Solo Reg.: 1/5/2005 | Вот недели две назад залил второй раз оное масло. Отходило 7 тык, грязненькое, но не горелое. Решили с сервисменом, что можно ездить 8 тык. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Pilot 4x4 Не могу советовать, так как не знаю твои режимы езды. НО с 1996 года пользую это масло, замена через 10-11 тык. (И пофигу мне че говорят некоторые шибко богатые про замену через 4-8 тык.). Никаких промывок. Результат: моторы (было их с машинами, конечно) - 4, проходили от 100 до 170 тык, без видимых признаков износа, клапана регулировал через 30-40 тык., и то просто от "нечего делать". Режимы езды практически только асфальт и ну очень легкое бездорожье. Люблю погонять со светофоров и раскрутить до 5000-5500 оборотов. За рулем зверь! | ||||
Pilot 4x4 Reg.: 6/18/2005
| Мои режимы езды очень просты-В основном город(до 4500 обротов максимум)И легкое бездорожье,в крылатском Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15 С уважением, Александр aka Pilot 4x4 Связь-89163378040 | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | У меня от перегрева очень резво свернулся сабж. До сих пор отмыть не могу. Что только не пробовал ....... Купи нашу синтетику или полусинтетику и не парься. Черный дембель абсолютно прав. ЗЫ у меня недавно КПП сломалась. Я ехал в Москву 300 км на 4-ой передаче. Обороты доходили до 5500. Ничего. Ехал на юкосовской полусинтетике. Вполне рулит и не дорогая, что вполне позволяет менять ее почаще. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Pilot 4x4 Дело конечно хозяйское, но неужели тебе не жалко будет гробить такую красавицу вот этой гадостью
все равно аукнется мотору дешевое масло. Как - долго рассказывать, да эти советчики и сами это понимают. А если верить некоторым умникам то можно ездить и на УФАЛЮБе, только менять его каждую неделю! Ахинея полная! Лей BP 3000, меняй раз в 10 000 - не пожалеешь! За рулем зверь! | ||||
Smogil Reg.: 3/4/2005
| Пользуюсь ВР восемь лет, как купил машину в 1997 так после обкатки и залил. Менял в среднем каждые 10-12 тк. Сейчас пробег 118тк. Компрессия во всех цилиндрах в норме, да и давление масла в движке где-то 3-3,2 на 2800-3000 оборотах. С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil | ||||
Zub Reg.: 4/11/2005 | Заливал Esso два раза. Сейчас брат посоветовал сабж. Он в автомагазине по маслам работает. Говорит, что раньше Esso возили из европы, а сейчас будут возить только из Турции (худшего качества). Вот сейчас думаю. Я не злопамятный, просто злой и память хорошая | ||||
- 1
- 2