Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 33
Car: Ваз 2131,2001 гв

9/24/2005, 7:14 PM +04
Интересует насколько хвататет данного масла ? Через сколько тысяч километров менять его ?

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 41
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/24/2005, 8:40 PM +04
Pilot 4x4
пользую это масло уже много лет и меняю его раз в 6-7т.км. - как на Ниве так и на инопомойке. Хотя по идее можно 10т.км ездить и не париться.
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/24/2005, 11:57 PM +04
Pilot 4x4
- юзал год - нравилось - потом попробывал ЭССО - и заметил разницу - движок на ЭССО греется меньше чем на ВИСКО [:;)] чисто субъективно - но у меня вот так вот :)))

ИМХО - масло не плохое - сделанно в украине... :))) (информацию сказал главный по обслуживанию волг в таксомоторе - они Юзают ТНК и ЭССО)
9/25/2005, 2:11 AM +04
Ногами меня сильно не пинать....
Машинка все свои 100 тык ездила на сабже. Менялось масло строго каждые (не пинать!!) 4 тык. 8-)))
Двигатель было решено вскрывать поскольку разобрали всю машину (остался голый кузов, над ним и работаем). Результатом вскрытия стало повисание челюстей у всех, кто когда-то разбирал двигатели. Повторюсь, что пробег был 100 тык в достаточно жестком режиме. Двигатель выглядел как с завода, только помазаный маслом. Ни нагара, ничего. Чистый металл. Нагар был только на клапанах. Заменили кольца, маслосьемники, клапана и собрали на место.
Еще проводили научный эксперимент:
Заливали одно и то же масло в поношеный бумер и в молоденькую семерку ВАЗ. Через 10 тык сливали. Так вот. Из бумера льется поработавшее, но при этом все же светлое масло, а из семерки - чОрное как... сами знаете что.

Мораль сей басни такова:
В наши моторы лить можно любое масло, произведенное с соблюдением технологии (то есть не паленое). Надо только менять чаще.
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 33
Car: Ваз 2131,2001 гв

9/25/2005, 10:01 AM +04
Mangust II:
Pilot 4x4
пользую это масло уже много лет и меняю его раз в 6-7т.км. - как на Ниве так и на инопомойке. Хотя по идее можно 10т.км ездить и не париться.
Кирилл
В среднем менять масло надо около 8 тыс.км ,насколько я понял...

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/25/2005, 1:07 PM +04
Pilot 4x4
Эх, молодежь.........
хоть кол на голове теши.....
не поеду больше вытаскивать.....
[:X] [:banghead]
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 33
Car: Ваз 2131,2001 гв

9/25/2005, 8:57 PM +04
черный дембель:
Pilot 4x4
Эх, молодежь.........
хоть кол на голове теши.....
не поеду больше вытаскивать.....
[:X] [:banghead]
Юр,просто каждые 6-7 тысяч км оч как то получится накладно....
А по поводу спасения,дык надеюсь таких ситуаций больше не будет...Но если будут ,то я отзвонюсь [:)]

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/26/2005, 2:40 PM +04
Pilot 4x4
можешь купить масло попроще - тот же нордикс, например. Ты один хрен по-граждански ездишь. На вискаре не заморачивайся.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 243
From: Нижний Новгород
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

9/26/2005, 5:23 PM +04
Вот недели две назад залил второй раз оное масло. Отходило 7 тык, грязненькое, но не горелое. Решили с сервисменом, что можно ездить 8 тык.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

9/26/2005, 9:50 PM +04
Pilot 4x4
Не могу советовать, так как не знаю твои режимы езды. НО с 1996 года пользую это масло, замена через 10-11 тык. (И пофигу мне че говорят некоторые шибко богатые про замену через 4-8 тык.). Никаких промывок. Результат: моторы (было их с машинами, конечно) - 4, проходили от 100 до 170 тык, без видимых признаков износа, клапана регулировал через 30-40 тык., и то просто от "нечего делать". Режимы езды практически только асфальт и ну очень легкое бездорожье. Люблю погонять со светофоров и раскрутить до 5000-5500 оборотов.

За рулем зверь!
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 33
Car: Ваз 2131,2001 гв

9/27/2005, 8:54 AM +04
Мои режимы езды очень просты-В основном город(до 4500 обротов максимум)И легкое бездорожье,в крылатском [:)]

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/27/2005, 3:34 PM +04
У меня от перегрева очень резво свернулся сабж. До сих пор отмыть не могу. Что только не пробовал .......
Купи нашу синтетику или полусинтетику и не парься. Черный дембель абсолютно прав.

ЗЫ у меня недавно КПП сломалась. Я ехал в Москву 300 км на 4-ой передаче. Обороты доходили до 5500. Ничего. Ехал на юкосовской полусинтетике. Вполне рулит и не дорогая, что вполне позволяет менять ее почаще.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

9/27/2005, 9:21 PM +04
Pilot 4x4
Дело конечно хозяйское, но неужели тебе не жалко будет гробить такую красавицу вот этой гадостью
на юкосовской полусинтетике
можешь купить масло попроще - тот же нордикс
все равно аукнется мотору дешевое масло. Как - долго рассказывать, да эти советчики и сами это понимают. А если верить некоторым умникам то можно ездить и на УФАЛЮБе, только менять его каждую неделю! Ахинея полная! Лей BP 3000, меняй раз в 10 000 - не пожалеешь! [:hello]

За рулем зверь!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

9/28/2005, 11:56 AM +04
Пользуюсь ВР восемь лет, как купил машину в 1997 так после обкатки и залил. Менял в среднем каждые 10-12 тк. Сейчас пробег 118тк.
Компрессия во всех цилиндрах в норме, да и давление масла в движке где-то 3-3,2 на 2800-3000 оборотах.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Zub

Reg.: 4/11/2005
Posts: 71
From: Липецк
Age: 41
Car: ВАЗ 21214, 2004г.

10/4/2005, 10:27 AM +04
Заливал Esso два раза. Сейчас брат посоветовал сабж. Он в автомагазине по маслам работает. Говорит, что раньше Esso возили из европы, а сейчас будут возить только из Турции (худшего качества). Вот сейчас думаю.

Я не злопамятный, просто злой и память хорошая
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / BP visco 3000